Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Morgan
  Начинаем строить сеть продаж. Какую политику выбрать?
СообщениеДобавлено: 16.09.07 02:32 

Зарегистрирован: 16.09.07 02:29
Сообщения: 4
Здравствуйте,
Искал вот в Интернете ответы на мои вопросы и вижу что на этом форуме есть дельные консультанты и посему решил спросить.

Мы хотим начать такое дело – ввозить из Китая декоративные строй-материалы и продавать их на рынке нашего региона.

Начальные данные:

1) Сами мы с торговлей (так, по-крупному) сталкиваемся впервые, опыта оптовых продаж нет. Опыта сотрудничества с сетью дилеров тоже нет. И сетей порядочных сами пока ещё не строили. Вобщем всё в первый раз, полные профаны в этом деле можно сказать.

2) Товар этот совсем неизвестный в нашем регионе. Его пока тут ещё вообще не было. Соответственно и конкуренции пока нет. Если торговля пойдёт (а я надеюсь что пойдет) то логично что найдутся и другие кто захочет этот товар ввозить, но это уже будет следующая фаза бизнеса.

3) Сам товар расчитан наверное не на каждого. То есть там такие финтиклюшки как художественные потолки, древнеримские колонны, плинтуса с императорскими рисунками итд. То есть в каждую квартиру такое не повесишь. Навскид могу предположить следующие категории покупателей-кандидатов: отделка вилл, более-меннее богатых частных домов, гостинниц, оффисов (адвокаты итд), ну и тому подобное. Хотя вполне возможно что и “простой народ” будет не прочь покупать товар который попроще – если не колонны и художественные потолки то по крайней мере плинтуса с рисунками попроще и розетки для люстр пойдут уже почти каждому, просто дальше дело вкуса.