Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
npoekTop
  Реклама Бюро технической инвентаризации
СообщениеДобавлено: 25.09.07 09:29 

Зарегистрирован: 12.04.04 18:12
Сообщения: 131
Услуги: по инвентаризации недвижимости, выдача справок (необходимы для операций с недвижимостью)
конкурент у нас один, занимается точно тем же самым, рекламирует себя только в одной газете и все!
наша компания совсем недавно на рынке поэтому мало кто знает что мы вообще есть!
цель: необходимо чтобы ненавязчиво население усвоило что инвентаризация и справки это прежде всего мы, бюджет рекламы пока небольшой.
население города небольшое
в настоящее время размещаем модули в двух газетах, также стоит на въезде в город отвратный щит.

пока предложения такие:
1. накатать статью в пару местных газет,
2. возможно реклама на радио (ТВ не потянем),
3. убрать щит со въезда (или изменить сам щит и сделать его привлекательным) или поставить щит или растяжку в городе.
4. поставить "раскладушку" перед поворотом к конторе.
5. участие в массовых мероприятиях через месяц будет местный чемпионат 4*4 одна машина поедет под нашим флагом (какой эффект будет если будем спонсорами? спонсорство подразумевает наклейки на всех машинах-участниках соревнований)

в принципе так... сам не маркетолог поэтому не пинайте :D

еще вопрос, как вообще просчитать эффективность щитов, может в нашем случае эффективнее будет увеличить рекламу в изданиях о недвижимости? т.е. более целенаправленно долбить?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.09.07 10:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... эф-ть считается по тому, какой дает результат. Посему спрашивайте у обернувшегося к вам народа, откуда он получил информацию про вас, а потом посчитайте сколько от СМИ, сколько от щита, а сколько еще неизвестно откуда. ТОгда сможете посчитать откель обращкений больше и давить именно туда.

А чтоб разобраться куда лучше спустить рекламный бюджет, то пообщайтесь с потребителями на тему, какие носители для них наиболее действенны и какие вызывают больше доверия.

Ну и не забудте про каналы продвижения. Очевидно, что есть некая организация, которая принимает ваши справки и говорит потребителям, что такую справку надо получить. Вот и поработайте с этой конторой, чтоб посылала народ в правильном направлении.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024