Azat писал(а):
Александр Горшунов писал(а):
Хм.... Вопрос весьма интересный и весьма творческий. В рамках одного топика весьма проблематично.
Основные пункты продвижения клуба:
1. Выбор и поддержание единой конецпции
2. Четкое ориентирование на выбранную ЦА
3. Соответствующее шоу сопровождение
Ежели вам удалось соблюсти эти три кита, то остальное сделают ваши потребители. На всякий случай присоседиваю свой обзор этого дела, авось пригодится.
Дабы ориентироваться на ту выбранную Целевую Аудиторию, необходимо знать что нужно для конкретно Вашей целевой аудитории в Вашем клубе.
1. Цель их визита в клуб.
2. Что больше всего им нравится в Вашем клубе
3. Откуда они узнали о Вашем клубе
4. Чтобы они хотели изменить в Вашем клубе.
Чтобы это все узнать, достаточно обычного Анкетирования в клубе. Но Анкетирование это уже прошлый век.
Для Анкетирования необходимо:
1. Составить правильно вопросы, чтобы респонденты ответили правильно, потом Вы смогли их правильно понять. Например один вопрос может дать сразу несколько ответов. Составлением вопросов должен заниматься профессионал.
2. Потратить средства на выпуск анкет
3. Мотивировать людей заполнять их, тоже задача не из легких
4. сбор и интерпретация, правильная интерпретация даст Вам правильные ответы, на основе которых, Вы будете принимать решения.
Как все это сделать правильно при минимальных затратах, пишите, на все вопросы отвечу.
Спасибо.