BizLog - деловое общение

Объявления

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Квалификационные характеристики должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов
Утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 N 338н

Директор (начальник, заведующий) лаборатории обеспечения сохранности архивных документов

Начальник отдела (заведующий отделом) лаборатории обеспечения сохранности архивных документов

Должностные обязанности. Руководит деятельностью отдела лаборатории обеспечения сохранности архивных документов (далее -отдел лаборатории). Разрабатывает и участвует в выполнении перспективных и текущих планов работы отдела лаборатории, устанавливает плановые задания работникам отдела лаборатории, контролирует их выполнение, организует своевременное представление отчетности. Организует профилактический осмотр и ремонт имеющегося в отделе лаборатории оборудования. Организует и проводит работу по совершенствованию организации труда с целью повышения качества работ. Составляет методики проведения работ. Обеспечивает сохранность принятых для работы в лабораторию архивных документов. Определяет потребности отдела лаборатории в оборудовании и материалах. Осуществляет подбор и расстановку кадров отдела лаборатории. Организует работу по повышению квалификации работников отдела лаборатории. Готовит предложения по назначению, перемещению, освобождению от должности работников отдела лаборатории, поощрению и наложению на них взысканий. Контролирует соблюдение работниками отдела лаборатории технологической и производственной дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности лаборатории; нормативы условий и режимов хранения документов; порядок составления планово-отчетной документации; отечественный и зарубежный опыт в области архивного дела; основы применения компьютерной техники; методы, средства и технологию работ, выполняемых отделом лаборатории; правила эксплуатации используемых оборудования и аппаратуры, их технические характеристики; порядок оформления заказов на выполняемые работы; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 4 лет.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Начальник отдела (заведующий отделом) лаборатории обеспечения сохранности архивных документов» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция начальника отдела лаборатории обеспечения сохранности архивных документов, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).