BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 1. Основы маркетинга

Контрольные вопросы к главе «Основы маркетинга»

1. Кратко сформулируйте суть маркетинга как философии бизнеса.

2. Перечислите и раскройте сущность основных императивов маркетинга, приведите примеры их практической реализации.

3. Каковы основные принципы маркетинговой деятельности, осуществляемой в соответствии с изложенными императивами?

4. Что представляет собой комплекс маркетинга?

5. В чем отличия моделей комплекса маркетинга 4P, 5P, 7P?

6. Какова основная цель проведения сегментирования рынка?

7. Перечислите признаки сегментации рынка, которые, по вашему мнению, наиболее часто используются на практике, обоснуйте свой ответ.

8. Каковы наиболее распространенные критерии оценки и выбора целевых сегментов рынка?

9. Что представляет собой портрет потребителя и каково его основное назначение?

10. Перечислите характеристики, который портрет потребителя может включать.

Предыдущая