А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 2. Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика
Контрольные вопросы к главе «Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика»
1. В чем суть и назначение маркетинговых исследований? Каковы их основные цели и задачи?
2. Приведите основные направления маркетинговых исследований и примеры их практической реализации.
3. Представьте развернутую классификацию маркетинговых исследований.
4. Каковы основные этапы и процедуры процесса маркетингового исследования?
5. В чем разница между первичной и вторичной маркетинговой информацией? Приведите примеры.
6. Что представляют собой выборочные исследования и каков общий порядок формирования генеральной совокупности?
7. Перечислите основные виды статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях, определите суть каждого из них.
8. Перечислите и дайте общую характеристику основным методам прогнозирования в маркетинговых исследованиях.
9. Что представляет собой объем рынка и какова цель его определения?
10. Какова разница между такими дефинициями, как «объем рынка» и «емкость рынка»?
11. Перечислите основные методы оценки объема рынка, раскройте сущность любых трех из них.
12. Что представляют собой косвенные методы оценки объема рынка, и в каких случаях использование их на практике является единственно возможным? Приведите примеры.
13. Какое место в современном интернет-маркетинге занимают системы веб-аналитики? Перечислите и кратко опишите наиболее известные из них.
14. Что представляет собой конверсия и каков способ ее расчета?
15. Что представляет собой трафик и каковы его основные источники?
16. Дайте развернутое определение понятию «семантическое ядро». Каковы основные методы его составления?
17. Что представляет собой автоматизированная рекламная система SeoPult? Определите основные методы составления семантического ядра с ее помощью.
Предыдущая |