BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 2. Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика

Контрольные вопросы к главе «Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика»

1. В чем суть и назначение маркетинговых исследований? Каковы их основные цели и задачи?

2. Приведите основные направления маркетинговых исследований и примеры их практической реализации.

3. Представьте развернутую классификацию маркетинговых исследований.

4. Каковы основные этапы и процедуры процесса маркетингового исследования?

5. В чем разница между первичной и вторичной маркетинговой информацией? Приведите примеры.

6. Что представляют собой выборочные исследования и каков общий порядок формирования генеральной совокупности?

7. Перечислите основные виды статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях, определите суть каждого из них.

8. Перечислите и дайте общую характеристику основным методам прогнозирования в маркетинговых исследованиях.

9. Что представляет собой объем рынка и какова цель его определения?

10. Какова разница между такими дефинициями, как «объем рынка» и «емкость рынка»?

11. Перечислите основные методы оценки объема рынка, раскройте сущность любых трех из них.

12. Что представляют собой косвенные методы оценки объема рынка, и в каких случаях использование их на практике является единственно возможным? Приведите примеры.

13. Какое место в современном интернет-маркетинге занимают системы веб-аналитики? Перечислите и кратко опишите наиболее известные из них.

14. Что представляет собой конверсия и каков способ ее расчета?

15. Что представляет собой трафик и каковы его основные источники?

16. Дайте развернутое определение понятию «семантическое ядро». Каковы основные методы его составления?

17. Что представляет собой автоматизированная рекламная система SeoPult? Определите основные методы составления семантического ядра с ее помощью.

Предыдущая