А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 2. Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика
Практические задания к главе «Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика»
I. В соответствии с бизнес-идеей, сформулированной в рамках первого задания главы 1, определите, каких данных вам недостаточно для принятия решений по продукту и его цене, и какие из этих данных вы сможете получить путем интернет-опроса потенциальных потребителей (покупателей) товара.
II. Составьте анкету для опроса потенциальных потребителей с помощью Google Forms (Google Формы).
III. Определите, каким образом можно выйти на потенциальных потребителей и привлечь их к участию в опросе.
IV. Проведите тестовый опрос нескольких потенциальных потребителей (выборки с количеством 500 и более человек делать не требуется, для практического задания достаточно опросить 5 – 10 человек).
V. Познакомьтесь с возможностями и интерфейсом системы веб-аналитики Яндекс.Метрика. Проведите краткий анализ посещаемости любого сайта с помощью данной системы, включая исследование:
– динамики визитов за 2017 год;
– структуры посетителей за 2017 год по городам;
– интересов аудитории (посетителей);
– источников трафика за февраль месяц;
– популярных ключевых запросов из поисковых систем (ТОП-10) за месяц.
Например, статистику посещаемости личного сайта одного из авторов данного учебного пособия Катаева А.В. (http://kataev.ru) можно найти в системе Яндекс.Метрика, пройдя по ссылке:
https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=32557185
Предыдущая |