BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 3. Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга

3.1. Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров и услуг

Коммуникация – это процесс общения и передачи информации между людьми.

У любого предприятия множество деловых коммуникаций с различными аудиториями, включая:

1) потребителей (покупателей, клиентов, заказчиков);

2) поставщиков сырья и материалов, подрядчиков и т.п.;

3) дилеров (реселлеров);

4) журналистов;

6) государственные контролирующие и лицензирующие органы;

7) учредителей, акционеров, инвесторов;

8) сотрудников предприятия;

9) и др.

Цели, задачи и способы деловых коммуникаций с различными аудиториями могут быть абсолютно разные.

Под маркетинговыми коммуникациями понимаются процесс доведения информации и общения с такими целевыми аудиториями, как потребители, дилеры и другие контактные аудитории, которые могут прямо или косвенно влиять на достижение маркетинговых целей.

Продвижение товаров и услуг как элемент комплекса маркетинга включает различные способы коммуникации предприятия с потребителями, в том числе информирование о продукте и убеждение в необходимости приобретения определенных товаров и услуг.

Продвижение включает в себя неличные коммуникации, такие как реклама и меры по стимулированию сбыта, а также личные коммуникации, осуществляемые торговым персоналом. Помимо информирования и убеждения коммуникации могут непосредственно увеличивать ценность маркетингового предложения для потребителя за счет создания образа, статуса и подтверждения правильности выбора.

Интернет-продвижение включает также множество особенных каналов и способов продвижения товаров и услуг, включая:

– медийную (баннерную) и контекстную рекламу;

– поисковую оптимизацию сайта (SEO);

– контент-маркетинг;

– продвижение с помощью социальных сетей (SMM);

– управление репутацией в поисковых системах (SERM);

– email-рассылки.

Подробнее особенности этих каналов и методов продвижения будут рассмотрены в следующих главах.

Предыдущая