BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 6. Поисковое продвижение сайта

Контрольные вопросы к главе «Поисковое продвижение сайта»

1. Что понимается под поисковым продвижением интернет-ресурса? Каковы его основные особенности и преимущества реализации?

2. Перечислите и опишите основные методы привлечения посетителей из блока результатов основного поиска в системе Яндекс.

3. Определите перечень наиболее существенных факторов ранжирования интернет-ресурсов в системах Яндекс и Google. По какой причине полная версия данного перечня является коммерческой тайной?

4. Какие технические факторы наиболее значимы при ранжировании сайтов в поисковых системах?

5. Перечислите и поясните содержание основных принципов подготовки контента к успешному ранжированию в поисковых системах.

6. Что понимается под факторами бренда в терминологии SEO? Какие наиболее эффективные методы усиления бренда принято выделять?

7. Назовите и приведите примеры социальных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах? Какие существуют методы влияния на данные факторы?

8. Каков смысл и в чем суть эффективного наращивания массы ссылок и упоминаний о продвигаемом интернет-ресурсе?

9. Какое значение имеет анализ поведения пользователей в работе поисковых систем?

10. Что понимается под кликабельностью рекламного объявления в сети Интернет и каковы основные способы увеличения данного показателя?

11. Приведите примеры коммерческих сервисов в системе Яндекс? Каким образом данные сервисы можно использовать для поискового продвижения интернет-ресурса?

12. Перечислите возможные факторы ранжирования в поисковых системах видеороликов и картинок. Кратко опишите одну из возможных схем SEO-продвижения видео.

13. Каким образом регулярная публикация новостей может помочь привлечь заинтересованных пользователей?

14. Определите основные способы получения трафика с использованием интернет-карт, а также сервиса «Яндекс.Карты».

15. Что следует понимать под SEO-аудитом (поисковым аудитом) сайта?

16. Определите составляющие комплексного аудита интернет-ресурса, поясните содержание каждого из них.

17. Что включает в себя проверка технических параметров сайта? Какие полезные сервисы и инструменты для проведения данной процедуры вы знаете?

18. Какие существуют основные направления анализа контента при проведении SEO-аудита сайта?

19. По каким направлениям проводится обзор трафика (посещаемости) интернет-ресурса? Какие при этом могут быть использованы инструменты в системах Яндекс и Google?

20. Каковы основные задачи анализа ссылочной массы сайта?

Предыдущая