А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 6. Поисковое продвижение сайта
Контрольные вопросы к главе «Поисковое продвижение сайта»
1. Что понимается под поисковым продвижением интернет-ресурса? Каковы его основные особенности и преимущества реализации?
2. Перечислите и опишите основные методы привлечения посетителей из блока результатов основного поиска в системе Яндекс.
3. Определите перечень наиболее существенных факторов ранжирования интернет-ресурсов в системах Яндекс и Google. По какой причине полная версия данного перечня является коммерческой тайной?
4. Какие технические факторы наиболее значимы при ранжировании сайтов в поисковых системах?
5. Перечислите и поясните содержание основных принципов подготовки контента к успешному ранжированию в поисковых системах.
6. Что понимается под факторами бренда в терминологии SEO? Какие наиболее эффективные методы усиления бренда принято выделять?
7. Назовите и приведите примеры социальных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах? Какие существуют методы влияния на данные факторы?
8. Каков смысл и в чем суть эффективного наращивания массы ссылок и упоминаний о продвигаемом интернет-ресурсе?
9. Какое значение имеет анализ поведения пользователей в работе поисковых систем?
10. Что понимается под кликабельностью рекламного объявления в сети Интернет и каковы основные способы увеличения данного показателя?
11. Приведите примеры коммерческих сервисов в системе Яндекс? Каким образом данные сервисы можно использовать для поискового продвижения интернет-ресурса?
12. Перечислите возможные факторы ранжирования в поисковых системах видеороликов и картинок. Кратко опишите одну из возможных схем SEO-продвижения видео.
13. Каким образом регулярная публикация новостей может помочь привлечь заинтересованных пользователей?
14. Определите основные способы получения трафика с использованием интернет-карт, а также сервиса «Яндекс.Карты».
15. Что следует понимать под SEO-аудитом (поисковым аудитом) сайта?
16. Определите составляющие комплексного аудита интернет-ресурса, поясните содержание каждого из них.
17. Что включает в себя проверка технических параметров сайта? Какие полезные сервисы и инструменты для проведения данной процедуры вы знаете?
18. Какие существуют основные направления анализа контента при проведении SEO-аудита сайта?
19. По каким направлениям проводится обзор трафика (посещаемости) интернет-ресурса? Какие при этом могут быть использованы инструменты в системах Яндекс и Google?
20. Каковы основные задачи анализа ссылочной массы сайта?
Предыдущая |