BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 6. Поисковое продвижение сайта

Практические задания к главе «Поисковое продвижение сайта»

1. Проведите анализ главной страницы выбранного сайта на уникальность.

2. Примите решение о поисковых запросах, под которые должна быть оптимизирована главная этого сайта страница.

3. В seopult.ru, определив целевые страницы под выбранные для главной страницы запросы, подсчитайте бюджет на продвижение по этим словам, внимательно изучите рекомендации по изменению (оптимизации) страницы под выбранные ключевые слова.

4. Оптимизируйте и придайте уникальность выбранной странице.

Предыдущая