BizLog - деловое общение

Объявления

Г.Б. Баканов
Бизнес-планирование

Краткий курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.

Предыдущая

5. Структура бизнес-плана.

5.4. План маркетинга

5.4.3. Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать ваш продукт

-  Выбор рынков:

-  Производственная политика:

-  Распределение и товародвижение:

-  План сбыта:

-  Объемы продаж:

-  Уровень прибыльности:

-  Реклама:

-  Сервис:

-  Связь с общественностью

-  Ценовая политика

- Вы разработали специальные цели по  сбыту: для продукта; групп потребителей; продавцов?

- Вы выбрали предлагаемые каналы сбыта, основываясь на научных исследованиях? Будете ли вы их пересматривать по мере развития рынка?

- Предусматриваете ли вы регулярное информирование и обучение для ваших продавцов и дистрибьюторов?

- Предусмотрели ли вы дифференциацию ваших сил в области сбыта по группам перспективных покупателей?

- Получаете ли вы систематическую информацию о ваших конкурентах?

- Собираетесь ли вы применять современные методы продаж, такие как прямые продажи, совещания и семинары продавцов?

- Есть ли у вас планы по связям с общественностью для вашего продукта и вашей компании?

- Учитывает ли ваш план послепродажного сервиса действительные покупательские нужды? Вы уверены, что это обслуживание будет прибыльным?

-  У вас есть хорошо продуманная ценовая политика, базирующаяся на учете затрат, цен, налогов, оценке конкуренции?

- Сможете ли вы учитывать и контролировать затраты по маркетингу и сбыту?

- Обладаете ли вы системой своевременной сбытовой информации, позволяющей быстро реагировать на происходящие на рынке изменения?

Предыдущая