BizLog - деловое общение

Объявления

Г.Б. Баканов
Стратегический менеджмент

Курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.

Предыдущая

Тема 5. Стратегический анализ микроокружения

5.1. Методика анализа отрасли и конкуренции

Для анализа общей ситуации и конкурентных условий отрасли разработаны методики и приемы, с помощью которых создается оптимальная стратегия  и оценивается ее инвестиционная привлекательность. Анализ предполагает исследование деятельности компании в контексте внешней среды. Основными этапами анализа являются:

1.  Основные экономические характеристики отрасли

2.  Форма и интенсивность конкуренции

3.  Причины изменений в структуре конкуренции во внешней среде

4.  Сильные и слабые конкуренты

5.  Вероятные последующие действия конкурентов.

6.  Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе

7.  Общая привлекательность отрасли и перспективы достижения прибыльности.

Характеристика этих факторов представляет собой оценку среды, в которой работает компания.

Предыдущая