BizLog - деловое общение

Объявления

Г.Б. Баканов
Стратегический менеджмент

Курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.

Предыдущая

Тема 8. Ситуационный анализ

8.1. Цель и инструменты ситуационного анализа

Ситуационный анализ представляет руководству информацию об истинном положении в котором на момент проведения анализа находится компания. Анализ является логическим завершением анализа внешней и внутренней среды и включает в себя его параметры.

В процессе ситуационного анализа исследуются 5 параметров:

-  эффективность действующей стратегии,

-  SWOT анализ,

-  конкурентоспособность компании по ценам и издержкам,

-  устойчивость конкурентной позиции компании по сравнению с основными соперниками,

-  стратегические проблемы компании.

Для получения ответа на эти вопросы применяют 4 вида анализа:

-  SWOT анализ

-  анализ цепочек ценностей

-  стратегический анализ издержек

-  комплексная оценка конкурентоспособности.

Предыдущая