BizLog - деловое общение

Объявления

Г.Б. Баканов
Стратегический менеджмент

Курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.

Предыдущая

Тема 8. Ситуационный анализ

8.3. Анализ разрыва (gap -анализ)

Анализ разрыва - простой, но эффективный метод стратегического анализа. Его цель- определить, существует ли разрыв между целями фирмы и ее возможностями и, если да, установить, как «заполнить» его.  (рисунок)

Конкретное применение анализа разрыва означает:

 -определение интереса фирмы, выраженного в терминах стратегического планирования (например, в увеличении числа продаж);

 -выяснение реальных возможностей с точки зрения текущего состояния среды и предполагаемого будущего состояния (через 3,5 лет);

 -определение конкретных показателей стратегического плана, соответствующих основному интересу фирмы;

 -установление разницы между показателями стратегического плана и возможностями, диктуемыми реальным положением фирмы;

 -разработка специальных программ и способов действий, необходимых для заполнения разрыва.

Предыдущая