Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Что по-Вашему, важнее для роста продаж:
Опрос закончился 03.11.07 19:06
удачная рекламная стратегия 0%  0%  [ 0 ]
профессиональная работа команды продавцов 100%  100%  [ 3 ]
заманчивая система скидок и бонусов 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 3
Автор Сообщение
Zaichikk
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 18:11 

Зарегистрирован: 04.10.07 18:45
Сообщения: 5
Откуда: Украина, г.Николаев
еще раз спасибо за отклики. Для меня действительно важно было понять, что я на правильном пути, настаивая на применении эффекивной системы мотивации и акцентируя внимание руководства именно на этом, а не на глобальной рекламной кампании. Просто казалось, что это в общем-то, не входит в компетенцию маркетолога. Но и лишние деньги на проведение бессмысленных и безрезультатных заведомо акции тратить не хотелось.

_________________
Продажа - игра или работа? Давайте поиграем!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 18:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Но и лишние деньги на проведение бессмысленных и безрезультатных заведомо акции тратить не хотелось"
Вполне разумно, компетенцией маркетолога является не реклама на фирме, а создание маркетинга в оной, а реклама в маркетинг входит маленьким маленьким пунктиком.

Мои пьяные мысли по этому поводу (можете пугать ими своих вождей) тута [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zaichikk
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 19:07 

Зарегистрирован: 04.10.07 18:45
Сообщения: 5
Откуда: Украина, г.Николаев
Александр Горшунов
Спасибо за ссылку на интересный сайт и за то, что поделились своими мыслями. В принципе я тоже понимаю маркетинг как непрерывный процесс, который позволяет компании занять и удерживать ведущие позиции в выбранном секторе рынка. Но, к сожалению, зачастую маркетологов почему-то путают с рекламистами и рекламщиками, либо с аналитиками. А ведь сейчас совсем немногие компании могут своими силами провести исследования интересующего их рынка на том уровне, который дал бы более-менее реальные цифры. А зачем опять-таки тратить деньги, силы и время на проведение некачественного исследования, когда есть компании, в которых можно заказать такой же анализ информации, проведенный специалистами, имеющими больше возможностей для исследований с гарантией качества и конфиденциальности??? Еще и время съэкономить, за которое можно спланировать и осуществить нечто полезное для компании.
Кстати, может сталкивались на практике, насколько руководители предприятий сейчас прислушиваются к мнению маркетологов касательно позиционирования компании на рынке? Достаточно сложно сломать уже сформировавшийся стереотип наших руководителей (не у одной меня такие проблемы)- маркетолог должен сделать компанию видимой, узнаваемой и делать рекламу, которая привлекает новых клиентов. Все. А ведь новых клиентов, особенно на просторах СНГ привлекает не только и не столько реклама...

_________________
Продажа - игра или работа? Давайте поиграем!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 20:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Но, к сожалению, зачастую маркетологов почему-то путают с рекламистами"
Это зависит от маркетолога. Позиционировать себя хорошего - єто первая задача маркетолога еще в период испітательніх сроков.

"А зачем опять-таки тратить деньги, силы и время на проведение некачественного исследования"
:) Некачественность исследования понятие относительное, по этому поводу тута: [...] и оригинал тута: [...]

"Кстати, может сталкивались на практике, насколько руководители предприятий сейчас прислушиваются"
Сталкивался (со своим вождем) вывод: все зависит от позиционирования маркетолога. Если может убедить, то весьма даже прислушиваются. Ну а ежели он не может убедить ближнего (вождя под рукой находящегося), то как он убедит дальнего (тобишь потребителя).

"А ведь новых клиентов, особенно на просторах СНГ привлекает не только и не столько реклама..."
Зависит от рынка на котором работает фирма. Для массового потребителя, лучше рекламы ничего нету (охмурять вручную десяток миллионов потребителей утомительно), на б2б рынке реклама может служить средством перегона волны, но редко стимулирует процесс покупки.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 17.10.07 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zaichikk смотря какой маркетилог - если толковый то само собой прислушиваются 8)
Согласна с Александром - главное правильно себя подать 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023