Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Что по-Вашему, важнее для роста продаж:
Опрос закончился 03.11.07 19:06
удачная рекламная стратегия 0%  0%  [ 0 ]
профессиональная работа команды продавцов 100%  100%  [ 3 ]
заманчивая система скидок и бонусов 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 3
Автор Сообщение
Zaichikk
  Продаем полиэтиленовые трубы
СообщениеДобавлено: 04.10.07 19:06 

Зарегистрирован: 04.10.07 18:45
Сообщения: 5
Откуда: Украина, г.Николаев
Добрый день!
Хочется спросить совета у асов продаж. Совсем недавно начала работать на предприятии которое занимается продажей полиэтиленовых труб (включая трубы большого диаметра, то бишь для прокладки серьезных коммуникаций). За несколько месяцев менеджеры наработали небольшой круг постоянных клиентов, которыми в основном и занимаются. Новых клиентов искать не хотят или не получается у них убедить потенциальных клиентов сотрудничать именно с нами. Думаю, сколько денег в раскрутку компании на рынке не вложи, конечный результат зависит от желания менеджера работать на расширение рынка сбыта. Как бы сделать так, чтобы это желание не только появилось, но и стало острым и неудержимым?
Спасибо за советы всем, кто откликнется.

_________________
Продажа - игра или работа? Давайте поиграем!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.10.07 23:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Что по-Вашему, важнее для роста продаж
Учитывая, ГДЕ это вопрос задан, ответ очевиден.
:P
Sales management forever.
На b2b грамотные сейлзы БЕЗ рекламы всегда переплюнут фиговых сейлзов с прокачанным PR.

Желание...
Это основа мышления и мотивации сейлза.
Без него нет сейлза.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Думаю, сколько денег в раскрутку компании на рынке не вложи...."
Действительно на 2б рынке основную роль играют продажи. Всяческие рекламные штучки могут быть стимулирующим методом, но никак не основным.

"Как бы сделать так, чтобы это желание не только появилось, но и стало острым и неудержимым?"
Токмо разработка модели мотивации, которая бы делала мена счастливым, что он продает именно ваши трубы в вашей конторе и при этом з-плата была привязана к его желанию продавать много и часто.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
nelly_a
 
СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.07 12:41
Сообщения: 340
Откуда: Таганрог
Zaichikk
1.Денег много не бывает, а потому придумайте некую денежную стимуляцию за поиск новых клиентов и это помимо основного процента с продаж ( я так поняла, что менеджеры на проценте и на данный момент з/п их устраивает).
2. Что касается нематериальных мотиваций. Можно придумать некие "соцсоревнования" - кто найдет больше новых клиентов, тому почетная грамота. Мне, например, было очень приятно получить почетную грамоту за победу в соревнованиях "Орбиты мастерства продаж". Удовлетворение амбиций - очень серьезный стимул.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
100% - толковые манагеры важнее рекламы и оных заморочек.
Прямые продажи всегда более перспективны , само собой при наличии толковой команды!
Гдавное сформировать и удержать (!!! что тоже немаловажно, ибо есть тенденция забывать о стимулировании манагеров , чем подталкивают толковых сменить контору)!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Zaichikk
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 13:58 

Зарегистрирован: 04.10.07 18:45
Сообщения: 5
Откуда: Украина, г.Николаев
Спасибо всем, кто откликнулся! В принципе в том-то и проблема, что многое зависит от личностных и профессиональных качеств менеджера. Я как маркетолог должна правильно определить рекламную стратегию компании и с помощью рекламы заставить потенциальных клиентов обратить внимание именно на нашу компанию. Однако если менеджер клиента не доработает, мы его "тепленького" отпустим к конкурентам. Чего очень не хочется. А менеджерам не хочется пересматривать свои методы работы, их и так объемы устраивают. Недавно изменили систему мотивации и они теперь могут заработать больше, но надо больше напрягаться, а не хочется. А если понизить процент - люди просто разбегутся, а вот новых учить долго и дорого - продукция-то специфическая...

_________________
Продажа - игра или работа? Давайте поиграем!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zaichikk я бы рекомендовала вам либо "ломать" старые методы работы (т.е. отношения манагеров), либо срочно готовить им замену.
Специфика - это просто слова.... которыми пугают новичков.
Я продвигала разные товары ... и специфика ни при чем, главное понять кому и зачем это надо, а все остальное по ходу дела придет.
Поверьте, толковый манагер продаст все что угодно.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Zaichikk
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 16:29 

Зарегистрирован: 04.10.07 18:45
Сообщения: 5
Откуда: Украина, г.Николаев
LELYA
что Вы подразумеваете под словом "ломать"? Я тоже согласна с позицией, что незаменимых нет, есть ощутимые потери. А вот этично ли готовить им замену уже сейчас, пока не видно окончательного результата. И еще - кто, собственно эту замену будет готовить, когда обучать новичков как раз и должны более опытные менеджеры, а им-то это сейчас зачем?

_________________
Продажа - игра или работа? Давайте поиграем!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 16:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Зайчик! Вряд ли вы услышите совет, как конкретно поступить в вашем конкретном случае. Ибо конкретные действия зависят от ситуации на вашей фирме, ее традиций и стилей управления (про что мы знать физически не можем). НО факт налицо:
1. Реклама на вашем рынке не шибко действенна
2. Оборот зависит от усилий менов
3. Усилия менов зависят от политики мотивации и усилий вождей
4. Посему и совет могем дать сосредочить усилия на мотивах менов, чего можно достичь старым народным способом: кнутом и пряником (можно наооборот: сначала пряником а потом кнутом)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 16.10.07 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zaichikk, а давайте поставим вопрос по другому:
Этично ли игнорировать распоряжения и не выполнять их???
желания у них видете ли нет! Эт здорово нет желания работать, сиди дома!
Вы так говорите "опытные " менеджеры! Хм, давайте разберемся - в чем именно они опытные? В знании продукта ? так это не беда - тут и без менеджера разберутся.
В продажах??? сомневаюсь , иначе бы не возникли проблемы с ростом!
Zaichikk поймите нет ничего хуже чем бунт на корабле , что собственно ваши манагеры сейчас и пытаются сделать.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024