Это сообщение является краткой иллюстрацией нового подхода к организации деятельности сообществ людей, объединенных общей целью. Основные положения концепции проистекают из постулата о том, что субъект обладает возможностью развития своего менталитета в процессе жизнедеятельности и выработки ответственности за свою судьбу. Подход, о котором вы сейчас получаете информацию из этого текста, не является теорией или учением - это способ воздействия. Целью этого воздействия является гармонизация систем (фирм, организаций, учреждений, отдельных личностей). Поведение субъекта находится в прямой зависимости от развития его менталитета. Эффективность воздействия описываемого способа обусловлена апроксимацией его норм и процессов на субъекта (специалиста), который его применяет. Средства и способы представляемой деятельности - внутренне организованная и структурированная система, направленная на активацию мышления и гармонизацию менталитета, что создает условия для его продуктивно-творческого развития. Эффективность применения представляемого подхода обусловлена организационной формой системно-управленческой игры. Этот инновационный способ является максимальным развитием синекторской деятельности. Общеизвестно, что средне-статистический бизнесмен, достигший определенного успеха в развитии своего дела, считает себя самодостаточным и сформированным специалистом. Такая внутренняя установка , определяющая внешнюю репрезентативную позицию, замедляет, а чаще всего полностью блокирует личностное развитие такого руководителя. Внешне это выражается в том, что он в своем бизнесе простраивает не Фирму, а производственную функцию, направленную на удовлетворение его личных потребностей. Мы трезво оцениваем то обстоятельство, что подобная информация не является абсолютно неожиданной. Напротив, на данный момент развития рынок насыщен различными группами и <фирмами>, предлагающими услуги по обучению персонала, развитию бизнеса и т.п. Как разобраться в многоголосии их предложений, как выбрать необходимое, эффективное, лучшее предложение. Большинство руководителей решают свою проблематику (если она осмыслена) простыми общепринятыми способами, основанными на вере, на мнениях и отзывах других руководителей, на интуиции. Существует ли более адекватные способы и методы проверки и анализа предложений, оформленных в виде текстов? Обычно текст предложений состоит из двух частей: часть, повествующая о себе, как о самых лучших и неповторимых, и вторая часть, описывающая конкретные факты, события, ситуации применения их предложений и методов. К этому прилагается перечень предприятий, где проводились акции, и отзывы участвовавших в этих акциях людей. В качестве авторитетного прикрытия используется имя известной западной фирмы, либо уже <раскрученная> методика. Мы предлагаем Вам эффективный и простой способ проверки и анализа текста и тех, кто его Вам представил. Этот анализ осуществляется с того момента, как этот текст попадает в сферу Вашего внимания. По его содержанию Вы определяете цель, которую преследует этот текст и цель, которую преследует тот, кто его создавал. А также мотив того, кто продуцировал этот текст, средства достижения тех целей, которые выявлены в результате анализа по первым пунктам. После того, как Вы смогли произвести данный анализ по этой схеме, Вы можете смело отвергнуть предложения анализируемого текста, так как Вы уже достаточно оспособлены и находитесь в состоянии развития. Вполне логично, что данный анализ Вы сейчас проведете с тем текстом, который сейчас читаете, и если получите положительный результат, то можете его опустить в бумагоуничтожитель. Единственная проблема заключена в том, как проверить, правильно ли Вы определили цели, мотивы и средства тех, кто писал этот текст. Если эта проблема для Вас актуальна, тогда перед Вами возникнет возможность выбора: Что делать в данной ситуации? Какое совершить действие?
|