Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Всё будет!
  С чего начать?
СообщениеДобавлено: 18.10.07 14:26 

Зарегистрирован: 18.10.07 11:08
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте, я только сегодня нашла Ваш замечательный форум и хотела бы попросить у Вас совета.
Живу в Нижнем Новгороде, планирую открыть что-нибудь своё. Пока всё на стадии анализа :oops:
Варианты:
1) маленький отдел нижнего белья (предположительно из Турции);
2) маленький отдел джинсы/кофты и т.п. - возить из Турции;
3) маленький отдел косметики класса мас марки;
4) небольшой продуктовый магазин (это врядли, думаю, пока не потяну умственно и материально :) ), хотя родители мои занимаются этим уж лет 10 как-небольшой минимаркет у них, но у нас вышел закон, согласно которому такие маркеты прикрывают и открываются магазины на первых этажах жилых домов, а это аренда и т.п.
О себе: опыта нет, но есть желание. Реально расценивая свои возможности хотелось бы начать с чего-нибудь самого элементарного (пойдёт-не пойдёт, поучиться и в случае неудачи не так больно будет потерять не столь большой капитал).
Помогите, пожалуйста, на чём учиться, с чего начать?
Выгодно ли возить с Турции (не умер ли этот бизнес). У меня там есть свои каналы, знаю систему Карго.
Всем спасибо! 8)
Вернуться к началу
 
 
Денис Шаповаленко
 
СообщениеДобавлено: 18.10.07 21:44 

Зарегистрирован: 27.07.07 22:18
Сообщения: 64
Откуда: Донецк, Украина
Начни с того, чтобы закончить анализ.

_________________
я пишу "Непопулярные заметки"
Вернуться к началу
 
 
Всё будет!
 
СообщениеДобавлено: 19.10.07 10:40 

Зарегистрирован: 18.10.07 11:08
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Денис Шаповаленко писал(а):
Начни с того, чтобы закончить анализ.


:)
Провела опрос, согласно которому либо бельё, либо косметика.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.10.07 11:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34