Александров Петр писал(а):
Передо мной поставили совсем уж сложную задачу в следующем году увеличить план продаж на 100 ПРОЦЕНТОВ. Вот и думай, что делать..
Для того, чтобы судить о том - много это или мало - мало info.
В одной ситуации возможно порвать рынок и конкурентов - и увел. на 1 К%.
А в другой - за рост продаж на 5% можно представлять к всевозможным орденам.
Все зависит от Вас и окружающей обстановке.
Данный план - взят из потолка или на самом деле реален?
Александров Петр писал(а):
В отделе как такового плана маркетинга нет, по крайней мере я не знаком с ним, хотя в целом по холдингу, конечно имеется. Аналитический отдел с отделом маркетинга этим занимаются.
....
Должен быть.
Для повышения объема продаж Вам тоже нужно проводить акции - и рекламные тоже.
Акции имеют гораздо большую (на пару порядков) отдачу, когда они запланированны и просчитаны.
Или Вам самим, или в плотном взаимодействии с сотрудниками ОМиР Вашей фирмы , Вам стоит разработать план маркетинга для Вашего отдела. При этом он должен быть привязан к действиям других взаимосвязанных отделов/подразделений Вашей фирмы.
Александров Петр писал(а):
Клиенсткая база присутствует, только её сейчас перекраивать будет, поскольку у старых менеджеров бльше 60 процентов клиентов в базах мертвые, так что порежем на следующей неделе.
Это нормально.
Для того и БК, чтобы аккумулировать "мертвяк" для дальнейшей работы.
Это тоже работа отдела активных продаж.
Александров Петр писал(а):
.... когда можно закреплять клиента за менеджером, после первой встречи, после заключения контракта или после чего.
На сходном рынке доказала следующая система:
1. Нач. ОП дает менеджеру фирму.
2. На определенный срок она закрепляется за меном - напр. на 3 месяца - все зависит от среднего срока разработки клиента - от первого звонка до продажи.
3. Продал - малачага!!!! Фирма его. ЕЕ никто более не трогает.
4. Потерял - если не сумел реанимировать, то фирма через определенный срок переходит другому мену.
5. Не продал - фирма через определенный срок переходит другому мену.
Раздел базы.
Даете 3 месяца для того, чтобы мены доказали, что с фирмами ведется работа. АКТИВНАЯ РАБОТА.
С кем не ведется - фирма забирается.
Александров Петр писал(а):
Обучение сейлзов не ведется. ..... Так что, пока будем обходится собственными силами, а в новом году надеюсь что за СУП закрепят какие-то бюджеты и можно будет надеятся на планомерное обучение с привлечением специалистов со стороны.
Учите сами.
Не можете - учитесь и учите.
Учитесь вместе - всем отделом.
Александров Петр писал(а):
Планирование работы с клиентами вообще не ведется.
См. выше - планирование работы - это важнейший элемент.
Как обзванивается "мертвяк"?
Как делятся клиенты?
Откуда берутся данные для холодного прозвона?
Почему звонят этим, а не тем?
Как работают с VIP-ами?