Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
mds
 
СообщениеДобавлено: 05.12.07 20:38 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
Александр Горшунов писал(а):
"
Кстати, желательно это делать до того, как следующий Новыйгод припрет :)


Мда, логично :))
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 16.02.08 12:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
См. тему "[...]"

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
mds
 
СообщениеДобавлено: 18.02.08 20:54 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
Алексей Катаев писал(а):
См. тему "[...]"


Да я уже скачал, девушка выкладывала, ей респект :))
Вернуться к началу
 
 
mds
 
СообщениеДобавлено: 18.02.08 20:55 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
и все равно возникает ступор, когда тебе говорят, нам не нужно так как мы работаем с постоянными партнерами...Я им говорю, наши условия могут оказаться лучше чем их, они мне - нам не надо... :((
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.02.08 21:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу.... ПОсему не надо зацикливаться на своем предложении. Сосредочтесь на клиенте и общении к с ним. К мысли поменять поставщика, надобно подходить постепенно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 29.02.08 19:40 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
mds. Таких как вы с лучшими предложениями к нему толпами ходят. Вы, на мой взгляд совершаете одну простую ошибку, говорите о своем, о лучших условиях и прочем. А где клиент-то. Не знаю как в Москве, а я своих менеджеров пинаю пинаю (правда не всегда успешно), на то чтобы клиента слушали, а не сами болтали о себе любимых. УТП должно строится из его потребностей, которые он же Вам и скажет.

Работает с постоянными партнерами? Все равно общайтесь, конкретизируйте условия, выясняйте НАСУЩНЫЕ клиентские НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ потребности, под них стройте УТП и вперед.
Честно говоря далек от вашего рынка, НО я вообще-то еще не видел ни одного полностью удовлетворенного корпоративом клиента. То водка горькая :D , то зал для разгула народного мал :D , и если даже все хорошо, то чего-то не хватает, например номеров где можно уединиться :D , а также автобуса до номеров и обратно.
Вернуться к началу
 
 
mds
 
СообщениеДобавлено: 26.03.08 02:04 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
Дело в том, что когда вы, как продавец звоните клиенту - вы ему предлагаете услуги и он вас слушает , а не вы его...отсюда слдует, что не каждый клиент будет с вами вообще разговаривать..
Вы будете слушать клиента только тогда, когда у клиента будет заинтересованность в вашем товаре или услуге... а для начала необходимо его к этому расположить....И уже после этого вы начинаете интересоваться его потребностями и как сделать его жизнь лучше...
Холодный прозвон это сложная штука[/quote]
Вернуться к началу
 
 
ella_emma
  Re: Холодные звонки, насколько эффективны
СообщениеДобавлено: 14.05.08 17:59 

Зарегистрирован: 13.05.08 15:30
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
mds писал(а):
Есть проблема , при обзвоне клиентов из 30 клиентов, только 1 соглашается принять коммерческое предложение.
Как следует выбирать сегменты обзвона. Компания занимается орагнизацией вечеринок, корп. праздниками.
Может есть способ лучше, чем холодные звонки?


Моя практика показывает, что за год работы в сфере продаж выработалась следующая статистика: на каждые 10 звонков 2 заинтересованных лица. Имхо, это вопрос не сколько специфики области предоставления услуги (как в Вашем случае), а опыта и умения убеждать продавца. Ну и грамотной организации продаж.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 22.05.08 09:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Александров Петр"]mds. ....а я своих менеджеров пинаю пинаю (правда не всегда успешно), на то чтобы клиента слушали, а не сами болтали о себе любимых.

Блин, я просто задолбалась говорить, что слушайте клиента, а не тарахтите вызубренные фразы, не знаю, что с ними делать, просто эпидемия какая то, ну ладно когда типа профи тараторят-таких перевоспитать сложнее, а когда молодые-зеленые начинают ту же песню(прибить готова), начинаю говорить, смотрят на меня светлыми глазами и буквально через пару тройку звонков начинается старая песня

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Холодные звонки, насколько эффективны
СообщениеДобавлено: 08.07.08 19:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
mds писал(а):
Есть проблема , при обзвоне клиентов из 30 клиентов, только 1 соглашается принять коммерческое предложение.
Как следует выбирать сегменты обзвона. Компания занимается орагнизацией вечеринок, корп. праздниками.
Может есть способ лучше, чем холодные звонки?


Думается, что проблема, скорее всего, в подаче материала.
Организация корпоративов за разумные деньги интересна 90% организаций.
Вопрос в том - что, кому и как предлагаете.
Если только один из 30 согласен КП посмотреть - что-то очень... очень... очень не так...
Какой же % продаж тогда?..
Кисло.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023