Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
mds
  Холодные звонки, насколько эффективны
СообщениеДобавлено: 19.11.07 19:36 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
Есть проблема , при обзвоне клиентов из 30 клиентов, только 1 соглашается принять коммерческое предложение.
Как следует выбирать сегменты обзвона. Компания занимается орагнизацией вечеринок, корп. праздниками.
Может есть способ лучше, чем холодные звонки?
Вернуться к началу
 
 
Нью
 
СообщениеДобавлено: 22.11.07 16:27 

Зарегистрирован: 22.11.07 14:34
Сообщения: 4
Вам стоит радоваться, если из 30 потенциальных клиентов один делает заказ на услуги.

Некоторым приходится обзванивать по 100-200, а то и больше фирм, чтобы найти хотя бы одного..
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.11.07 16:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Может есть способ лучше, чем холодные звонки?"
Угу... гарячие звонки :) Вооще то попробуйте (токмо не вместо а вместе со звонками):
1. Запустить статьи в местную прессу. В советские времена это пропагандой называлось сейчас ПР. ТОкмо хорошо продумайте текст статьи, она не должна пугать своим рекламным характером, а подводить клиента к мысли что не хило бы попробовать (а перед этим изучите вопрос, что заставляет клиента пробовать)
2. Запустить рекламу (правда не факт, что сработает)
3. Организовать образцово-показательную вечеринку для потенциальных клиентов
4. Вступить в сговор с фирмой оказывающей параллельные услуги (например торжественное гуляния по поводу завершения какого нибудь тренинга или превращение пошлой корпоративной пьянки в соседском ресторане в праздничное торжество)
5. Организвать праздничный семинар на тему "влияние корпоративных вечеринок на боевой дух и мотивацию трудящихся"
6. Ежели у вас уже есть клиенты, то можно совместить усилия и по итогам гулянки распространить прес-релиз типа: Вчерась в корпорации Х прошло торжественное увольнение старого димректора, оганизванное фирмой Праздничные вечера, ..... ну и т.д.)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
mds
 
СообщениеДобавлено: 23.11.07 18:50 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
да все конечно здорово, но мы работаем пока только первую неделю.
поэтому средств как таковых на рекламу и раскрутку нет. Постепенно начнем раскручиваться.
Вернуться к началу
 
 
mds
 
СообщениеДобавлено: 23.11.07 18:51 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
Нью писал(а):
Вам стоит радоваться, если из 30 потенциальных клиентов один делает заказ на услуги.

Некоторым приходится обзванивать по 100-200, а то и больше фирм, чтобы найти хотя бы одного..


Мне казалось, что у меня все плохо, а тут оказывается еще даже и ничего.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.11.07 19:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Мне казалось, что у меня все плохо, а тут оказывается еще даже и ничего"
Нуууу... скажем 3 % откликов не есть шибко хорошо, могло бы быть и лучше.

"поэтому средств как таковых на рекламу и раскрутку нет"
Выберите наиболее дешевые варианты типа: запустить статьи, вступить в сговор ...... если подумать можно еще найти партизанские методы продвижения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 24.11.07 07:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
mds писал(а):
да все конечно здорово, но мы работаем пока только первую неделю.
поэтому средств как таковых на рекламу и раскрутку нет. Постепенно начнем раскручиваться.

ну на "бегущую строку" то уже деньги, ИМХО, можно найти

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 25.11.07 19:35 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Цитата:
ну на "бегущую строку" то уже деньги, ИМХО, можно найти


Толку не будет.

mds когда я начинал продажи, то шибко упирася в холодные звонки, сейчас могу сказать, что не на количество упор надо делать, а на качество звонка. И вообще имхо с холодного обзвона не заказы надо получать а информацию собирать и выходить на ЛПР.
А так, лучше соберите информацию о потенциальных клиентах, поймите их потребности (благо новый год на носу), свормулируйте УТП и вперед на винные склады. Ставьте перед собой цель не звонки делать, а денбги зарабатывать, каждый день реальную сумму.

Удачи
Вернуться к началу
 
 
mds
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 16:34 

Зарегистрирован: 19.11.07 19:23
Сообщения: 19
Александров Петр писал(а):
Цитата:
ну на "бегущую строку" то уже деньги, ИМХО, можно найти


Толку не будет.

mds когда я начинал продажи, то шибко упирася в холодные звонки, сейчас могу сказать, что не на количество упор надо делать, а на качество звонка. И вообще имхо с холодного обзвона не заказы надо получать а информацию собирать и выходить на ЛПР.
А так, лучше соберите информацию о потенциальных клиентах, поймите их потребности (благо новый год на носу), свормулируйте УТП и вперед на винные склады. Ставьте перед собой цель не звонки делать, а денбги зарабатывать, каждый день реальную сумму.

Удачи


так информация собирается, знаю что реально людям надо, но многие не хотят даже дослушать "НЕТ, НЕТ, нам НЕ надо, у нас все есть"...
Как с этим бороться?? то такое УТП??
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 18:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Как с этим бороться??"
Хм... рассказываю старую народную сказку:
Встречаются два мужика и один долго и ходя вокруг да оеоло наконец то просит у другого денег. На что первый отвечат:
- поцелуй меня в плечо
- а почему в плечо?
- ты ведь тоже из далека начинал
В общем сказка ложь, но в ней намек..... Народ привык слышать много всяких разных предложений. Посему сделайте так, чтоб ваше предложение не было предложением. Начните из далека, спровоцируйте, расскажите про могучие силы мотиваций и объедениния кол-ва во время всенародных пьянок ..... в общем прилдумайте УТП :)

"то такое УТП??"
:) УТП - это уникальное торговое предложение, тобишь то, что вас от супостатов- конкурентов отличает. Кстати, вчерась пил пыво-с с одним администратором одного питейного заведения (весьма крутого) дык у них проблема: как организовать массовый загон народных толп на пьянки. У вас проблема, как стать организатором такого загона. Вот и подумайте.... возьмите пыво и вперед к администратору решать проблему (одна голова хорошо, а две лучше)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023