Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ksenik22
  Внутренняя система обучения менеджеров по продажам.
СообщениеДобавлено: 20.11.07 14:43 

Зарегистрирован: 20.11.07 13:06
Сообщения: 4
Откуда: москва
Привет всем и заранее спасибо за помощь! Сейчас у нас в компании пересматривается система приема на работу менеджеров по продажам. Придумали некий график обучения для каждого нового сотрудника, в него включены дни обучения, практики и дни зачетов. Сдал зачеты в срок-принят на работу, не сдал-не принят. При этом назначается оклад больше чем у менеджеров, которых принимали по старой схеме, мин.оклад+%. Мой вопрос состоит в следующем:есть ли у вас какие-нибудь системы приема на работу новых менеджеров по продажам? Какие для них применяются схемы оплаты и как проходит их обучение?
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 27.11.07 14:32 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
Чем заниается компания,если не секрет?

У нас менеджер живет только на проценте, но его до достаточно, чтобы не платить оклад. А обучение проходит тренингами отдела, привлекаем компании тренинговые. Думаю это обычная практика :)
Вернуться к началу
 
 
ksenik22
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 13:51 

Зарегистрирован: 20.11.07 13:06
Сообщения: 4
Откуда: москва
Мы занимаемся сувениркой самой различной. Наш начальник считает что есть какая то универсальная схема по обучению, свою собственную придумывать не хочет:-(((
Вернуться к началу
 
 
ksenik22
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 13:51 

Зарегистрирован: 20.11.07 13:06
Сообщения: 4
Откуда: москва
Мы занимаемся сувениркой самой различной. Наш начальник считает что есть какая то универсальная схема по обучению, свою собственную придумывать не хочет:-(((
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 16:26 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
ВОзможно и есть.
В литературе есть примеры такие как каждое утро в течение примерно часа работать с менеджерами (внутренний тренинг своего рода) , потом экзаменация, результаты на доске. Кто сдал лучше молодец и награждение. Кто не сдал висит с позором на доске. А критерии по специфике , главное навыки продавца, знание товара и см. сами что еще
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 17:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... В лит-ре может и есть,а мне чей то подсказывает если каждое утро по часу работать с народом, то он за неделю озвереет (ну не любит бывший советский народ совещаний и прочих периодисских собираний с утра по раньше). Кстати насчет экззаменов, абсолютно не факт, что тот кто сдал оный окажется лучшим продавцом ибо умение отвечать на вопросы и умение охмурять людей не совсем одно и то же. И еще раз кстати, абсолютно универсальных вещей, схем и методик в природе пока не придумано.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 29.11.07 07:17 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
Согласна с Вами, Александр.
В любом случае разработать для себя схему обучения сможет любой руководитель, основываясь на традиционных схемах. Другой вопрос, что обычно все сводится к простым регулярным тренингам.
Это очень печально.
Я недавно пыталась ввести деловую игру, разрабатывали с преподавателем (тренером), но к сожалению получилось не то,что хотелось. А идея все равно есть и думаю она возможна к осуществлению, нет профессиональных тренеров у нас пока способных это реализовать.
Идея в деловой игре, причем она должна быть похожа на реальность и быть протяженной по времени. Равносильно деловой игре по бизнесу, что называется, "с расчетами амортизации"...Только под нашу специфику.
Из трех агентств ни одной достойной разработки :(
Вернуться к началу
 
 
ksenik22
 
СообщениеДобавлено: 30.11.07 14:36 

Зарегистрирован: 20.11.07 13:06
Сообщения: 4
Откуда: москва
Вот и хотелось бы знать, что за "традиционные схемы?"
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.12.07 02:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Можно объяснить, что есть:
/"системы приема на работу новых менеджеров по продажам"
/"что есть какая то универсальная схема по обучению"
?????????????????
Универсальных решений не бывает - иначе бы тогда консалтинг не нужен был. :)
Мир бесконечно разнообразен.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 08.12.07 21:04 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Есть интересный метод-собрать 200-240 возражений по вашему товару от ваших клиентов. При этом надо фиксировать :
-возражение прямой речью
-ФИО клиента
-компания
-должность
-день час
-купил?
В тот день как все заполнит-получит премию. Она дожна быть большая!!!
Очень этот метод помогает отобрать активных, шустрых,...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024