Приветствую Вас, мои коллеги!
Открыли новый Супермаркет строительных материалов. Имеем в том же здании ещё 2 этажа специализированного магазина: Двери (Входные и межкомнатные), Плитка, Общестроительные материалы и т.д. В целом по магазину придумана технология мотивации труда продавцов-консультантов, но во вновь открывшемся Супермаркете??? Подскажите как действовать, после первого получения ЗП в Супермаркете начнется бунт.
Раньше каждый сотрудник был привязан к личной продаже, это фиксировала программа 1С Торговля: Выписал документ в эл. виде, программа зафиксировала фамилию автора, по окончанию месяца сформировали отчет - увидели личные продажи каждого, сформировали ещё один - увидели общую выручку отдела и разделили её между всеми.
В Супермаркете совсем другая история: Нет мест, где продавец может выписать документ, просто посадили одного, так сказать Оператора, который этим занимается, система Начисления ЗП от личных продаж - [b]ИСЧЕЗЛА!!![b]. "Посадить" всех, кто там работает только на общие продажи - это не правильно. Как быть? Разводим руками, опыта подобного нет.
Кто сталкивался с такими ситуациями - ПОДСКАЖИТЕ!!!
Заранее спасибо!