Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Константиновна
  Мотивация сотрудников Супермаркета
СообщениеДобавлено: 05.12.07 08:12 

Зарегистрирован: 05.12.07 08:00
Сообщения: 11
Откуда: Благовещенск
Приветствую Вас, мои коллеги!
Открыли новый Супермаркет строительных материалов. Имеем в том же здании ещё 2 этажа специализированного магазина: Двери (Входные и межкомнатные), Плитка, Общестроительные материалы и т.д. В целом по магазину придумана технология мотивации труда продавцов-консультантов, но во вновь открывшемся Супермаркете??? Подскажите как действовать, после первого получения ЗП в Супермаркете начнется бунт.
Раньше каждый сотрудник был привязан к личной продаже, это фиксировала программа 1С Торговля: Выписал документ в эл. виде, программа зафиксировала фамилию автора, по окончанию месяца сформировали отчет - увидели личные продажи каждого, сформировали ещё один - увидели общую выручку отдела и разделили её между всеми.
В Супермаркете совсем другая история: Нет мест, где продавец может выписать документ, просто посадили одного, так сказать Оператора, который этим занимается, система Начисления ЗП от личных продаж - [b]ИСЧЕЗЛА!!![b]. "Посадить" всех, кто там работает только на общие продажи - это не правильно. Как быть? Разводим руками, опыта подобного нет. :oops: Кто сталкивался с такими ситуациями - ПОДСКАЖИТЕ!!!
Заранее спасибо! :D
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.12.07 12:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм... в случаях, когда нет возможности привязать продажу к личности обычно устанавливают достаточно высокую среднепотолочную зарплату плюс премия за перевыполнение плана всем колхозом. Хотя возможны и другие варианты.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
tradeinvestor
 
СообщениеДобавлено: 02.02.08 16:34 

Зарегистрирован: 02.02.08 16:13
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Попробуйте сделать коллективную мотивацию - то есть когда зависит как от индивидуальной работы каждого, так и от группы.
Выставляйте планы продаж по группам товаров - это позволит с одной стороны посмотреть как работает та или иная минигруппа в магазине, с другой стороны - более дифференцированно подойти к вопросу денежного вознаграждения сотрудников.
Вернуться к началу
 
 
afrolov.spb
 
СообщениеДобавлено: 29.05.08 08:50 

Зарегистрирован: 25.05.08 19:36
Сообщения: 15
Ольга, а нельзя придумать схему, в которую вернуть личную мотивацию? Например, пусть оператор указывает кто привел покупателя?

Или там каждый набирает себе покупок и двигается на кассу?


--
С уважением,
Андрей Фролов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Константиновна
  Ответ
СообщениеДобавлено: 29.05.08 11:45 

Зарегистрирован: 05.12.07 08:00
Сообщения: 11
Откуда: Благовещенск
afrolov.spb писал(а):
Ольга, а нельзя придумать схему, в которую вернуть личную мотивацию? Например, пусть оператор указывает кто привел покупателя?

Или там каждый набирает себе покупок и двигается на кассу?


--
С уважением,
Андрей Фролов


Есть и то и другое: продавец сопровождает покупателя при покупке, но есть покупатели, которые и так знают зачем пришли и им не нужна консультация. Если оператор (кассир), как вы говорите, будет указывать кто привел покупателя, то каким образом? Схема? Ситуация, если скопалась очередь (3 чел.) не будет же продавец стоять над каждым покупателем и ждать его очереди, ведь в зале ещё есть клиенты?
Вернуться к началу
 
 
afrolov.spb
  Re: Ответ
СообщениеДобавлено: 30.05.08 11:35 

Зарегистрирован: 25.05.08 19:36
Сообщения: 15
Ольга Константиновна писал(а):
Есть и то и другое: продавец сопровождает покупателя при покупке, но есть покупатели, которые и так знают зачем пришли и им не нужна консультация. Если оператор (кассир), как вы говорите, будет указывать кто привел покупателя, то каким образом? Схема? Ситуация, если скопалась очередь (3 чел.) не будет же продавец стоять над каждым покупателем и ждать его очереди, ведь в зале ещё есть клиенты?


Придумайте что-нибудь другое. Пусть продавец дает покупателю свою маленькую карточку-визитку, которую тот показывает на кассе. Это можно обставить как "Если появятся дополнительные вопросы - звоните. И покажите, пожалуйста, карточку на кассе". То есть два дела сразу - и донесем до продавца кто совершил покупку и лояльность покупателей заработаем.

--
С уважением,
Андрей Фролов
Вернуться к началу
 
 
Валька-Смалька
 
СообщениеДобавлено: 05.06.08 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.08 22:12
Сообщения: 10
Главное не переусердствовать и не стать назойливым.
Вернуться к началу
 
 
afrolov.spb
 
СообщениеДобавлено: 18.06.08 12:56 

Зарегистрирован: 25.05.08 19:36
Сообщения: 15
Ольга, получилось что-нибудь? Что придумали в итоге?
Вернуться к началу
 
 
Ольга Константиновна
 
СообщениеДобавлено: 20.06.08 10:12 

Зарегистрирован: 05.12.07 08:00
Сообщения: 11
Откуда: Благовещенск
afrolov.spb писал(а):
Ольга, получилось что-нибудь? Что придумали в итоге?


Читаю литературу по мотивации персонала, смотрю обучающие материалы. В самом начале я уже предлагала ввести такую систему с карточками, но руководство сказало, что это не удобно :oops:
Сами сотрудники хотят весь "общак" делить поровну. Но есть и недовольные, которые обзавелись за время работы "личными" покупателями и это их устраивает. Им не нужно заниматься выкладкой товара, менять ценники, делать перемещения со склада в торговый зал, у них и так все схвачено, зачем напрянаться? :x Но ведь есть и другие - новенькие, неопытные, которые хотят (очень хотят) работать и работают, но выполняют общую работу для всех вцелом и по итогу месяца - личной выручки у таких нет, но зато ими очень доволен администратор - ходит и не нарадуется! Делема??! :?:
Вернуться к началу
 
 
gorelova
 
СообщениеДобавлено: 29.08.08 15:47 

Зарегистрирован: 29.08.08 15:40
Сообщения: 3
Можно не визитку давать, а наклейку на товар ставить со своим кодом/именем.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019