Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
AleksNik
  IT отдел - проблемы
СообщениеДобавлено: 18.12.07 12:10 

Зарегистрирован: 18.12.07 11:50
Сообщения: 3
Ситуация следующая:
Оганизация довольно крупная, многопофильная (>60 машин, 2 сервера, 2 офиса, >100 человек персонала). Занимаемся продажей одной очень известной компьютерной системы, есть 4 сайта.
ИТ - отдела как такового нет.

Есть сисадмин - он же программист. Я, занимаюсь железом (замена комплектующих), я же занимаюсь написанием и поддержкой интернет-сайтов. поддержка пользователей по принципу кто не занят -тот бежит помогать.

Раньше работало спокойно всё. Сейчас народу стало много, машин много. Глючит что-то или вылетает постоянно. Сисадмин начал ощутимо нервничать, даже срывается иногда. Я, признаюсь, тоже. Невозможно писать какой-то код и одновременно решать текущие вопросы.
Вернуться к началу
 
 
AleksNik
 
СообщениеДобавлено: 18.12.07 12:20 

Зарегистрирован: 18.12.07 11:50
Сообщения: 3
Продолжение темы.

За это время я довольно глубоко ушел в вопросы сайтостроительства/продвижения. Сайты нужно развивать. Очень многое необходимо сделать. Есть целая куча мыслей по дальнейшему их развитию, но катастрофически нет времени. И не могу я совмещать в себе программиста, веб-дизайнера, еще и текучкой заниматься.

Есть еще один "приходящий программист", который написал в своё время CRM системы для нескольких подразделений организации. Сейчас появляется, что-то сделает и исчезает. Видно, что подзабивать он на это дело начал. Год назад я написал ему ТЗ, которе до сих пор не выполнено. сроки постоянно переносятся.

В общем назревает вопрос: как быть дальше? Все проблемы своими силами решать становится нереально. Часто возникает ситуация: нужно реализвать идею, а людям просто не до этого. Страдает в первую очередь организация. Возникают вопосы: "почему у нас в нет этого, а у конкурентов есть?"
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 21.12.07 11:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
А вопрос то в чем?

Похоже доп.сотрудник вам не светит?
Остается только упорядочить все самим.
Нужно как минимум описать (для себя) причины возникновения проблем (внеплановых), потом составить служебную шефу - что/как/кому необходимо улучшить/исправить. Пусть берет на себя ответственность за решения по устранению/неустранению потенциальных проблем.
Еще совет - что-то сложное можно отдать на аутсорсинг. Правда надо реально обосновать сложность/невозможность выполнения этих задач. Не, можно конечно сидеть до полуночи и пытаться самому решать проблемы, а можно поручить их кому-нить. Судя по приходящему "CRM"-ку это будет не первый опыт. тем легче решиться.
Вернуться к началу
 
 
skrond
 
СообщениеДобавлено: 21.12.07 20:38 

Зарегистрирован: 24.07.07 18:04
Сообщения: 49
я вот чесно говоря не понял, почему нельзя шефа поставить в известность, напишите ему бумаженцию о делах в отделе, я думаю он вас поймет.

_________________
Заберите у меня ВСЕ, но оставьте тех, с кем всего этого достиг, и я ПОДНИМУСЬ снова...
Вернуться к началу
 
 
AleksNik
 
СообщениеДобавлено: 27.12.07 11:23 

Зарегистрирован: 18.12.07 11:50
Сообщения: 3
Шеф в курсе, но мыслит он очень интересно. Хочет иметь парочку дешевых программистов/сисадминов-мастеров на все руки. Раньше это работало, но сейчас возникает бардак. Когда создавались CRM-системы никто не думал, что их потом к сайтам надо будет привязывать. Сейчас это нужно сделать, но человек этот тихонько на всё забивает. Разбираться в чужой системе ни времени, ни желания нет. Проще заново написать. Но вот платить за это никто не будет.

В общем голова кругом идет. Линия руководства - раз ИТ отдел денег сам не зарабатывает, значит должен сидеть на минимуме. Естественно мотивация при таком подходе нулевая. Об аутсорсинге речи нет, о принятии еще одного человека - тоже. Сисадмин постоянно всех отфутболивает, постоянно всё откладывает. Я недавно понял, почему, увидев его справку о доходах 2НДФЛ(контора белая, всё по-честному).

Короче кризис. Надо выходить из ситуации. Лично я для себя вижу два возможных пути:
1) разобраться с этим бардаком
2) сменить работу

В первом случае вижу хорошую возможность профессионального роста. Что посоветуете?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.12.07 12:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Алекс! Совсем недавно на форуме (чей то тоже про ИТ вопрос был) писал один руководитель ИТ-конторы. Найдите его топик и пообщайтесь с ним, думаю, он лучше нас сможет подсказать решение вопроса.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 28.12.07 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
AleksNik писал(а):
Короче кризис. Надо выходить из ситуации. Лично я для себя вижу два возможных пути:
1) разобраться с этим бардаком
2) сменить работу

В первом случае вижу хорошую возможность профессионального роста. Что посоветуете?


Зависит от Ваших намерений. Если хочется разнообразного опыта, посоветую первое.
По принципу - пока компьютер работает без проблем, ничему не научишся, а вот когда что-то начинает сбоит - тогда только и начинаеш вникать, изучать...
А у Вас уже есть целый комплекс проблем, остается проявить упорство для их решения. ;)

А если есть намерение стать ПРОФИ в определенной теме - тогда лучше второе.

Тут как говорится либо всему понемногу, либо профессионально что-то одно.
Вернуться к началу
 
 
Soundoverlord
 
СообщениеДобавлено: 09.01.08 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.01.08 22:44
Сообщения: 3
Откуда: Татарстан
Сталкивался с подобной проблемой, когда работал сисадмином. Может быть имеет смысл провести некий ликбез среди служащих? Чтобы мелкие неиспраности (типа вылетевшего патчкорда) исправляли сами. Хотя бы по мелочам не будут дергать. Глядишь - часть времени освободится... :wink:
Вернуться к началу
 
 
AlexeyCH
 
СообщениеДобавлено: 11.03.08 00:36 

Зарегистрирован: 11.07.07 20:26
Сообщения: 20
AleksNik
Цитата:
, занимаюсь железом (замена комплектующих), я же занимаюсь написанием и поддержкой интернет-сайтов. поддержка пользователей по принципу кто не занят -тот бежит помогать.

Цитата:
Короче кризис. Надо выходить из ситуации. Лично я для себя вижу два возможных пути:
1) разобраться с этим бардаком
2) сменить работу

В первом случае вижу хорошую возможность профессионального роста. Что посоветуете?


по первому, вижу только тот путь развития...если ты будешь Начальником ИТ, а не инженером-системотехником. (но то, что ты написал про руководство, тебе это не светит).

Мне почему-то видится что, ты и "сисадмин-программист" уйдёте вместе с этой фирмы.

Желаю успехов, отпишись потом как решишь эту проблему.
Вернуться к началу
 
 
Soroman
 
СообщениеДобавлено: 29.03.08 20:22 

Зарегистрирован: 29.03.08 19:51
Сообщения: 9
На определенном этапе развития (по количеству машин в системе) сбои начинают нарастать лавинообразно. При этом полностью от них избавиться не удается, увы.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023