Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
8wwwwwwww
  Re: Чем привлечь посетителей выставки?
СообщениеДобавлено: 12.08.02 01:08 
А Вы в зоопарк давно ходили??- там говорят слон есть......
Вернуться к началу
 
 
Дима
 
СообщениеДобавлено: 22.04.03 19:40 
У меня подобная проблема...
Есть какие-нибудь идеи?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.04.03 19:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ой, народ! Вы знаете почему нельзя изнасиловать женщину на людной площади?
Тут ситуация приблизительно такая же. Низззя двать советы оторванные от места, цели, условий и т.п. Результат может быть обратный ожидаемому.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Соколов Георгий
 
СообщениеДобавлено: 05.09.03 00:45 
Уважаемые коллеги!

Мы специально занимались этим вопросом - по нашей классификации (естественно, возможны и иные), нашлось порядка 300 способов привлечения внимания к выставочному стенду (не считая их комбинаций). В демо-версии экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - несколько десятков этих способов и можно что-то подобрать, в зависимости от ожиданий и характеристик Клиентов, мастерства персонала, бюджета и т.п. Демо-версия распространяется БЕСПЛАТНО:
[...]

С уважением,
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.09.03 11:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Программа это хорошо. Ток мо парочка уточнений: чем менее стандартным и общепринятым будет маркетинговый выбрык, тем больше вероятность, что он сработает в нужном направлении.
Алгоритм решения приблизительно такой:
- как всегда изучаем рынок и конкурентов (смотрим че они, как поравило вытворяют)
-определяем наш целевой сегмент и выяснем - есть ли шанс, что он на выставке появиться.
-изучаем свойства и пристрастия сегмента, исходя из этого планируем наши выбрыки. Ведь способ привлечь любителей пива к стенду пивзавода будет радикально отличаться от способа привлечь пионеров к стенду с компутерными прибамбасами. В первом случае халявная раздача пива идет, как дети до школы, во втором случае надо думать чем молодеж охмурить (например посадить живую поп-стоп звезду)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Георгий Соколов
 
СообщениеДобавлено: 06.09.03 13:21 
Уважаемый Александр!

>чем менее стандартным и общепринятым будет маркетинговый выбрык, тем больше вероятность, что он сработает в нужном направлении

Если Вы сможете найти "выбрык", которого еще нет в нашей программе, то... преклоняюсь перед Вами.

>В первом случае халявная раздача пива идет, как дети до школы, во втором случае надо думать чем молодеж охмурить (например посадить живую поп-стоп звезду)

Это Вы называете "нестандартным и "необщепринятым"?

А что касается алгоритма - посмотрите программу. Вы перечислили не все параметры.

С уважением,
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023