Лене
Что-то ответов нет на вопросы. Или хоть на некоторые из них... Например, по первому вопросу, если вы определили, что выставка направлена на академическую техническую аудиторию, то, можно предположить, что компьютером их не привлечешь и, тем более, не удержишь возле стенда, а вот толковые информационные материалы или грамотный специалист, расписывающий все технические прелести, удобство и экономию средств может сыграть ключевую роль. А вот с бизнес-аудиторией другое дело.
Alex'у Ноги - это хорошо. А толку? Мимо проходили, поглазели и пошли, в голове одни ноги. Если толковые специалисты на выставке, они, конечно, смогут эту заминку использовать для себя.
Интересуют не только вопросы как броситься в глаза проходящим посетителям. Нужно и правильно выбрать место для стенда, и организовать сам стенд, персонал, рекламный материал, дополнительную рекламу ...
|