Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
pastuh
  Проблема с сотрудником
СообщениеДобавлено: 13.01.08 08:13 

Зарегистрирован: 13.01.08 08:08
Сообщения: 3
Добрый день, дорогие форумчане!

Помогите с такой проблемой.

Ситуация: молодой специалист проработал в компании и в отделе около двух лет и явно готовился возглавить отдел, однако руководство компании приняло на должность начальника отдела другого человека (со стороны), (того же возраста, что и работающий в компании специалист, но с зарубежным образованием и опытом работы только за рубежом). Ну и приняло вопреки своим ранее декларируемым намерениям.

Конфликт: специалист не выполняет требования нового Начальника и саботирует любые его задания не на прямую, а косвенно, (не доделывает, не в срок, не в полном объеме выполняет задания)

Что делать?
Вернуться к началу
 
 
cruiser
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 09:18 

Зарегистрирован: 26.12.07 07:22
Сообщения: 21
Что делать кому? Новому руководителю или старому сотруднику? Новому руководителю, если данный сотрудник необходим, постараться поставить ситуацию так, чтобы старый сотрудник получил достаточную компенсацию за упущенную планируемую выгоду (материальную и моральную). Сотруднику - "если Вы не можете поменять ситуацию - поменяйте свое отношение к ней". Либо искать и добиваться плюсов от новой ситуации, либо менять ситуацию. "Мелко пакостничать", приводя предприятие, которое оплачивает Ваш труд, к дополнительным расходам не в пользу своего кармана или кармана предприятия, а просто так... выкидывать деньги на ветер? Проще от обиды взять свою зар.плату и обклеить ей стены туалета предприятия в знак протеста.
Вернуться к началу
 
 
pastuh
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 12:38 

Зарегистрирован: 13.01.08 08:08
Сообщения: 3
Извините, не уточнил вопрос. Что делать - руководству предприятия? Терять сотрудника, увольнять его - не хочется. Но и терпеть его может даже неосознанный "саботаж" - нельзя.
Вернуться к началу
 
 
cruiser
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 15:59 

Зарегистрирован: 26.12.07 07:22
Сообщения: 21
Сделайте так, чтобы старый сотрудник смог получить дополнительное образование и стажироваку за рубежом. :) Шучу, но... найдите мотивацию... нету или слишком дорого? меняйте сотрудника.
Вернуться к началу
 
 
NAUM
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 20:35 

Зарегистрирован: 12.01.08 21:34
Сообщения: 167
Откуда: СПб
Похоже вы его уже потеряли. такое не забывается. наверное ждет момента сделать вам "козью морду".
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 16.01.08 18:03 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
NAUM писал(а):
Похоже вы его уже потеряли. такое не забывается. наверное ждет момента сделать вам "козью морду".

конечно ждет :twisted:
а такое руководство, которое готовило на пост начальника сначала одного сотрудника, а потом приняло другого, мягко говоря, не заслуживает уважения.
несостоявшийся начальник в ближайшие месяцы должен для себя уяснить, хочет он оставаться в такой компании или нет, а "мелкие пакости" от того, что он пока не определился... и не смирился...
Вернуться к началу
 
 
pastuh
  излишнее сочувствие к сотруднику
СообщениеДобавлено: 18.01.08 05:59 

Зарегистрирован: 13.01.08 08:08
Сообщения: 3
Господа, а откуда такое излишнее сочувствие и внимание сотруднику? Бизнес это не социальное учреждение. Раз приняли на работу другого человека - значит были веские причины тому.

Или на этом форуме в основном находятся как раз наемные работники, которые себя ассоциируют именно с сотрудником?

Согласен, "старику" место обещали. Но - этого не получилось. В любых договорах бывают отклонения от запланированного хода событий. И соответственно бывают просто формальные последствия этого, вплоть до прекращения действия договора.

Хочу напомнить, что для компании на первом месте идут интересы самой компании, а не интересы одного, даже самого хорошего, сотрудника.

Вопрос ставится так - как добиться от наемного сотрудника прекращения его странного и вообще-то заметного саботажа (вопрос к Вам - как Вы считаете, он сам осознает, чего хочет им добиться? и почему ему выгодно это делать?). И добиться продолжения сотрудничества с ним. Расставаться с ним на данном этапе пока не выгодно.
Вернуться к началу
 
 
cruiser
 
СообщениеДобавлено: 18.01.08 08:21 

Зарегистрирован: 26.12.07 07:22
Сообщения: 21
Любые действия сотрудника и администрации уравновешены. Прием и устройство на работу - соглашение двух абсолютно равнозначных сторон на взаимовыгодных условиях, которые оговариваться должны до заключения договора. Если в процессе выполнения договора одна из сторон "уменьшает" или как-то изменяет свой вклад в совместную деятельность, необходимо заключение нового либо дополнительного соглашения. Практически попробуйте "принять старого сотрудника заново", оговорив новые условия сотрудничества. Если Вы не добъетесь соглашения, выход один. С обеих сторон. Искать новых партнеров.
Вернуться к началу
 
 
NAUM
  Re: излишнее сочувствие к сотруднику
СообщениеДобавлено: 18.01.08 20:13 

Зарегистрирован: 12.01.08 21:34
Сообщения: 167
Откуда: СПб
pastuh писал(а):
Господа, а откуда такое излишнее сочувствие и внимание сотруднику? Бизнес это не социальное учреждение. Раз приняли на работу другого человека - значит были веские причины тому.

Если было принято такое решение, наверняка были ясны и последствия, если кто то недооценил последствия, значит он совершил ошибку. И теперь расхлёбывает собственную недальновидность.
А последствия были и ежу понятны!!!
А по поводу наёмных работников:"Если человек не является наёмным работником, это не должно мешать ему здраво мыслить"
Вернуться к началу
 
 
i-ches
  Re: излишнее сочувствие к сотруднику
СообщениеДобавлено: 29.05.08 10:23 

Зарегистрирован: 28.05.08 07:07
Сообщения: 28
pastuh писал(а):
Хочу напомнить, что для компании на первом месте идут интересы самой компании, а не интересы одного, даже самого хорошего, сотрудника.

Вопрос ставится так - как добиться от наемного сотрудника прекращения его странного и вообще-то заметного саботажа (вопрос к Вам - как Вы считаете, он сам осознает, чего хочет им добиться? и почему ему выгодно это делать?). И добиться продолжения сотрудничества с ним. Расставаться с ним на данном этапе пока не выгодно.

Полностью с Вами согласна.... Какой-то разговор в пользу бедных )))) Давайте еще леденец ему подарим и памперсы поменяем. Обиделся ))))) Я Вас умоляю. Мне кажется, что если есть саботаж со стороны сотрудника, то это вредит фирме в целом. А зачем компании сотрудники-паразиты?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024