Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 23.09.05 20:24 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Capriccio писал(а):
CoverGirl писал(а):
Проще надо быть. Сказать: "мы с вами КОЛЛЕГИ. Вы сейчас по какой цене трудитесь? Мы хотим цены поднимать, не хотим ниже вашей цены работать, чтобы ваши клиенты к нам не перебежали. Оно нам надо? Своих не знаем куда девать." На чай пригласите с баранками. С коллегами нужно дружить.

Хорошая идея! Вот только мне сразу сказали: "Мы рады, что вы пришли именно к нам, а не к какому-то рекламному агенсттву, которое ни.... не умеет!" После такого вступления мне расхотелось рассекречиваться. 8)

А кто сказал, что будет легко? Чтобы лед недоверия сломить нужно что-то реально делать. Легко не будет. Но какие вы на фиг маркетологи, если не можете коммуникативный вопрос с коллегами решить? Это же просто расписаться в профнегодности. Надеюсь никто на свой счет не принял этот методический пассаж? Ничего личного.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 24.09.05 14:23 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
CoverGirl писал(а):
Чтобы лед недоверия сломить нужно что-то реально делать.

И что конкретно сделали вы? :idea: Поделитесь плиз секретом единодушия с конкурентами (про баранки с чаем можете не писать, это я уже читала).
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 24.09.05 19:28 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Мы много чего сделали. А вот всех секретов, простите, открывать не стану.
Так накидаю пару фраз.
а) Журнал издаем отраслевой. Очень сближает.
б) Устраиваем разные мероприятия и связанные, и не связанные напрямую с бизнесом, как-то: фото-выставки руководителей и сотрудников разных организаций и другие мероприятия. Совместные тусовки помогают разглядеть в своих коллегах-конкурентах людей, которые имеют схожие интересы.
в) Устраиваем торжественные вечера посвященные Дню профессии в дорогих ресторанах. Тоже помогает наладить контакты.
Думайте сами. Голова на то и дана. Путей миллионы.

Мы этого еще не делали, но в других секторах часто такое практикуют, думаю, что тоже как-нибудь устроим. Вызывают друг друга на бой. Едут на природу и играют в пейнтбол. Радости потом на полгода вперед.
Не нравится пейнтбол, устройте чемпионат по преферансу.
Главное, чтобы было интересно. И время хорошо проведете и контакты наладите на годы вперед.
Самое тяжелое - первые шаги. Сначала будет недоверие. Могут даже подумать, что во всем этом есть хорошо замаскированный коварный план. Не скрывайте главной цели, все равно не поверят. Так и говорите, что цель мероприятия - разорить конкурента. В это сразу поверят и будут принимать участие и в пейнтболе, и в выставке, и в общей пьянке-гулянке.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.09.05 02:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Capriccio писал(а):
ВСЕ путем было! В том то и дело, что они зажмотились до конца! Говорят, вот когда подпишем контракт, вот тогда и утвердим смету! :evil:

Значит то были правильные пчелы, несущие правильный мед.
Объясню - в чем трабл был. Обычно мониторить поручают девочкам (ничего не имею против женского населения- я его, точнее её просто обожаю). Но ЛПР никогда не является девушкой 25 лет. И практически никогда ЛПР не поручит помянутой девочке заниматься столь серьезными делами. В итоге сам факт обращения практически однозначно свидетельствует о попытке мониторинга. Есть много других примет - это просто одна из них.
Легендироваться можно долго, но ведь пол-то Вы не смените....
Ну и на всякий случай Вас не отшили - вдруг Вам МИ на самом деле нужно. По любому легендироваться серьезней надо.
Лучше было бы сделать так: звонит в проверяемую фирму "директор", расспрашивает, "зажигает" интерес. Договаривается о встрече. А потом сообщает, что срочно улетает на конференцию в Прагу. А вместо него будет его секретарша (помощник) - это Вы. В этом случае данных Вы получите гораздо больше.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 25.09.05 11:39 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Czyan писал(а):
Но ЛПР никогда не является девушкой 25 лет.

Помните кино "Никогда не говори "никогда"". За последние годы столько через нас прошло всяких сурьезных компаний от Бритиш Америкэн Табакко (это те, кто всякие Мальборо и Золотая Ява производят на российском рынке) до Издательского дома Конденаст (это журналы "Космо" и проч. глянцевые толстушки). Везде, еще раз, везде ЛПР - девушки упомянутого возраста. Определить на слух сколько лет даме невозможно. Да и на глаз сейчас вы не определите 25 ей лет или 32. Меня часто по телефону девчонки обзывают "молодым человеком". Приятно, конечно, но на грани делового этикета.
Т.е. вывод - это не аргумент.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.09.05 15:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
CoverGirl
А я и не говорю. 100% - может только Бог обеспечить- я гораздо скромнее. 8)
Обращу Ваше внимание, что звонящая девушка 25 лет - это только сигнал к осторожности.
Дальше понять цель звонка - дело техники- пара вопросов + анализ отвеченного. До сих пор я всегда точно угадывал- это или МИ были, или оценщики, или реклама.
Не знаю, как в American Tobacco, но в промышленности 99% ЛПР - это мужчины от 30 лет. Оставшийся 1% - это женщины за 35.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Olympiets
 
СообщениеДобавлено: 12.01.06 15:43 

Зарегистрирован: 12.01.06 15:38
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Czyan писал(а):
CoverGirl
А я и не говорю. 100% - может только Бог обеспечить- я гораздо скромнее. 8)
Обращу Ваше внимание, что звонящая девушка 25 лет - это только сигнал к осторожности.
Дальше понять цель звонка - дело техники- пара вопросов + анализ отвеченного. До сих пор я всегда точно угадывал- это или МИ были, или оценщики, или реклама.
Не знаю, как в American Tobacco, но в промышленности 99% ЛПР - это мужчины от 30 лет. Оставшийся 1% - это женщины за 35.


Здрасьте! не поделитесь техникой распознавания?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.01.06 06:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Olympiets писал(а):
....не поделитесь техникой распознавания?

Дык ничего сложного здесь нет: никакого шаманизма (или шаманства), мистики и гаданий на черепашьих панцирях.
Нужно знать своих потенциальных клиентов, свою отрасль, своих кункурентов:
/Ваши потенциальные клиенты и Ваши конкуренты
/типичный ЛПР (Лицо, Принимающее Решения)
/типичный снабженец
/типичный "пылесос" - собирает информацию со всех на свете незнамо для чего
/типичный разведчик
/типичный жеватель резины, который рядится под возможного клиента

Нужно знать:
/как они разговаривают
/словарный запас
/в каких областях ориентируются
/особенности принятия решений
/особенности закупок
/особенности выведения на чистую воду
/особенности манипулирования: Вас ими и их Вами

Поверьте мне- даже простое составление психологического портрета Ваших клиентов & конкурентов как минимум очень поможет в работе Вашему отделу продаж.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024