Olympiets писал(а):
....не поделитесь техникой распознавания?
Дык ничего сложного здесь нет: никакого шаманизма (или шаманства), мистики и гаданий на черепашьих панцирях.
Нужно знать своих потенциальных клиентов, свою отрасль, своих кункурентов:
/Ваши потенциальные клиенты и Ваши конкуренты
/типичный ЛПР (Лицо, Принимающее Решения)
/типичный снабженец
/типичный "пылесос" - собирает информацию со всех на свете незнамо для чего
/типичный разведчик
/типичный жеватель резины, который рядится под возможного клиента
Нужно знать:
/как они разговаривают
/словарный запас
/в каких областях ориентируются
/особенности принятия решений
/особенности закупок
/особенности выведения на чистую воду
/особенности манипулирования: Вас ими и их Вами
Поверьте мне- даже простое составление психологического портрета Ваших клиентов & конкурентов как минимум очень поможет в работе Вашему отделу продаж.