Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гена С.
  Маскарад с конкурентами
СообщениеДобавлено: 15.04.02 13:36 
Устроил тут маскарад с конкурентами, интересно было какие цены они (европейцы) предлагают американцам (которых хотелось бы у них отбить). Зарегестрировал яшичек на одном фримэйле американском, придумал персонаж и т.д., пишу значиться мол так и так, хочу у вас покупать продукт, не вышлите ли прайсик на мыло? А они: с удовольствием пришлём наш каталог по почте (шифруются одним словом). Вот и возникла мысль: а нет ли на европейской почте функции редиректа, чтоб типа слали в Америку, а приходило мне в Рашу (и желательно, конечно, не через Америку). Идея бредовая, согласен, но чем чёрт не шутит, может кто практиковал такое? Буду рад, если кто предложит и альтернативные решения.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.06.05 21:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ясное дело- у них про бизнес-разведку давно знают. Только вот соваться на Мериканский рынок- дохлое дело- уж больно народ специфичный- да и защищают там своих производителей- в отличие от нас....
Я вот итальянцам и немцам от расейского имени пишу- отвечают шустро.
Кстати... Есть одна особенность- у Мериканцев на сайтах масса коммерчески важной инфы выложена. А вот Европейцы наоборот - на сайтах только название и про фирму. Если что интересует - пишите....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.06.05 15:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Czyan писал(а):
уж больно народ специфичный

:D Дикий народ, знаю. по опыту обчения

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 21.09.05 17:39 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Была недавно у крупного конкурента.
Меня главным образом интересовал прайс-лист, потому что кроме них МИ никто в городе по сути и не проводит.
Набралась наглости - и вперед!
Приезжаю и говорю: "Так мол и так. Заказчик я! Хочу предложить своему начальнику обратиться к Вам за МИ. Вот только не знаю, во сколько обойдется исследование. К начальнику не пойду, пока цену мне не назовете, потому что он у меня человек строгий, не любит, когда время попусту отнимают. Все равно спросит: "Сколько?" А мне и ответить то ему нечего!"
Ну и что же вы думаете? Дали мне две цифры: ни туда и ни сюда! Зато распечатали листочек про свою фирму: какие они хорошие и как много знаю и умеют. Мне только в одно место с этим листочком сходить можно. Всю информацию с него я и так уже знаю.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.09.05 20:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык к истории про начальство надо было еще и заказ какой нибудь придумать. Вот хочем, мол продвать конфету "смерть мальчиша" по цене 5 золотых или еще какой нгибудь правдивый бред :) И далее с серьезными видом доводить заказ до момента оплаты а потом в этот самый момент, как платить надо и смыкнуть в кусты (в МИ прайсов по жизни не бывает)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 22.09.05 15:56 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Александр Горшунов писал(а):
Дык к истории про начальство надо было еще и заказ какой нибудь придумать.

ВСЕ путем было! В том то и дело, что они зажмотились до конца! Говорят, вот когда подпишем контракт, вот тогда и утвердим смету! :evil:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.09.05 16:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык и подписать надо было :) В контракте они четко должны были указать объем работ и его стоимость. А потом брать контракт и идти свою печать ставить.... навсегда....

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 22.09.05 20:33 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Александр Горшунов писал(а):
Дык и подписать надо было :) В контракте они четко должны были указать объем работ и его стоимость. А потом брать контракт и идти свою печать ставить.... навсегда....

Ну уж если они начали шифроваться, то не совсем же лохи. Могут контракт без цен подписать, а цены указать в Приложении к контракту, которое после подписания основного Контракта должно разрабатываться. До подписания они могут проверочку сделать на предмет лажовых реквизитов и контактного лица и потом девушку на порог не пустить. Интеллигентно и вежливо.
Проще надо быть. Сказать: "мы с вами КОЛЛЕГИ. Вы сейчас по какой цене трудитесь? Мы хотим цены поднимать, не хотим ниже вашей цены работать, чтобы ваши клиенты к нам не перебежали. Оно нам надо? Своих не знаем куда девать." На чай пригласите с баранками. С коллегами нужно дружить. Против основного врага - Клиента_Противного.
Дело говорю. Мы со своими коллегами (читай: ранеее конкурентами) уже год как так дружим. И плавненько и согласованно цены вверх поползли. :P
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.09.05 15:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) У нас бы так не прошло (не поняли бы). А проверку организовывать, то врядли - если контракт на пару штук баксов, то чего с проверкой голову морочить? В консалтинге всю дорогу шифруются, но настоять на подписании можно (клиенты толпами то не бегают, приходиться каждого беречь)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 23.09.05 16:59 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
CoverGirl писал(а):
Проще надо быть. Сказать: "мы с вами КОЛЛЕГИ. Вы сейчас по какой цене трудитесь? Мы хотим цены поднимать, не хотим ниже вашей цены работать, чтобы ваши клиенты к нам не перебежали. Оно нам надо? Своих не знаем куда девать." На чай пригласите с баранками. С коллегами нужно дружить.

Хорошая идея! Вот только мне сразу сказали: "Мы рады, что вы пришли именно к нам, а не к какому-то рекламному агенсттву, которое ни.... не умеет!" После такого вступления мне расхотелось рассекречиваться. 8)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023