Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 17:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Повторять за кункурентами- не самая лучшая стратегия. Д.Траут в своей книге "Маркетинговые войны" описывает много примеров, когда такая стратегия привела фирму к краху.
Из личного опыта. Знаю кучу кункурентов, которые, если смотреть со стороны, изо всех сил тянут свои фирмы в яму.
Побеждает не те, что "как все" - только лучшие, самые сильные, умные, энергичные, делающие все лучше и иначе других. И умеющих это продать. Я считаю это лучшей стратегией.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 22:22 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Czyan, я всего лишь о ценообразовании. И совсем не о стратегическом планировании.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 22:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
И ценообразования это касается тем паче. Нужно не на кункурентов равняться - учитывать - да, но не равняться. А если они демпинг решили устроить? При чем за счет всех своих резервов- сколько примеров, когда в таком соревновании "победители" оказывались на бирже труда- фирма закрывалась. Не смотря на явный вред для всех от демпинга, им пользуются с завидным постоянством. А это уже явно ценообразование..... От клиента нужно плясать- тогда они (клиенты) будут платить столько, сколько запросите. Д.Траут: "Не нужно много ума, чтобы продавать соль по 100$ за фунт. Но вот много ума надо для того, что добавить в соль то, за что покупатели эти 100$ будут платить". Но это всего лишь мое мнение- на истину в последней инстанции не претендую.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 22:48 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
А как же сговор, теория игр. И ,вообще, как можно лишать себя дополнительных возможностей. Czyan, Вы хотите сказать, что цены на нефть , на услуги сот. св., продажу быт. тех. соответствуют потребностям клиента?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.07.05 23:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я имел ввиду не потребности клиента, а сочетание того, сколько он готов платить+ в состоянии платить + уровень рентабельности + максимальной прибыльности + запас на НИОКР. Ну и кункуренты где-то рядом бродят.
А устроить договоренность с монополистами мы пытались- хотя я руководство предупреждал, что ничего не выйдет- в итоге цены подняли только мы и еще один кункурент. Остальные снизили или остались на прежнем уровне. Спустя пол-года один из этих кункурентов на грани развала, пара закрылась. А наше производство воет от того, что им приходится частенько по ночам работать- уже и денег и доплат не нужно.
А потребности клиента- в любой сфере- одинаковы- заплатить минимум, а получить максимум- я сам такой. Только если мы не работаем в сфере товаров "все по 10 рублей" - этим пожеланиям не суждено сбыться. Их можно только декларировать и обещать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 08:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
fil, было бы все так просто........ :cry:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 08:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Ценообразование по теории игр (слово теория тут ключевое) возможно только если внешние и внутрение условия как в книге (а у нас, извините, страна с самыми непредсказуемыми условиями). Сговор и все ему подобное - в РФ к этому мало кто стремится (ментальность аднака), а те кто "сговорился" только и ждут повода демпингануть пока "сотоварищи" к этому не готовы. Мне кажется что Czyan прав
Цитата:
А потребности клиента- в любой сфере- одинаковы- заплатить минимум, а получить максимум- я сам такой. Только если мы не работаем в сфере товаров "все по 10 рублей" - этим пожеланиям не суждено сбыться. Их можно только декларировать и обещать.

Мы все приследуем одни цели (только в разных условиях) - подороже продать (поменьше потратить), подешевле купить (побольше сэкономить) поэтому, если удариться в теорию, (типа - совершенная конкуренция, теория игр и пр.) всплывают понятия "цена продавца" и "цена потребителя", там где они встречаются там есть продажа, там где не встречаются там продажи нет :cry: Поэтому цену образовывать только в оглядке на конкурентов, а не в оглядке на платежеспособность ЦА, ее требования, собственные усилия по продвижению и позиционированию, собственные ресурсы, уникальность предложения и т.п., как минимум неразумно.
Да, сотовые операторы сейчас управляют ценой товара в 1-5 центов, потребители пищат от восторга, но потребители пищат и от покупки Ferrari, Boing, Patek Philippe. Хотя конкурентов хватает и у тех и у других. Но равнятся значит смывать свою индивидуальность, а это залог выживания (коммерчески эффективного выживания).

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Главная и худшая ошибка, которую часто допускают стратеги - борьба с конкурентами в одной и той же нише: «Копирование действий конкурентов - это провал с точки зрения стратегии».
М. Портер

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.07.05 11:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну вот, отвлекся на пару дней, а вы уже столько нагородили :)
Про что речь то?
Как на меня, то Цзян прав (ну вот опять), толковая ценовая стратегия может получиться исключительно из коктейля затрат, рентабельности, ожиданий потребителя и соответсвия продукта этим ожиданиям (НИОКР тобишь). Естественно нужна поправка на супостатов-конкурентов, но ни в коем случае не тупое следование. Что получается при тупой игре с минимальными ценами, я тут на соседском топике уже раз описывал. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Потом пришлось кучу денег в перепозицирование вливать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 16.07.05 18:35 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Чтобы назначить оптимальную цену надо:
1. определить стратегию, согласовать ее с целями предприятия и с ЖЦТ
2.Определить цену:
- посчитать базовую цену
-скорректировать в соответствии со спросом
-скорректировать в соответствии с типом рынка(монопол., олигопол., моноп. конкур., РСК):изднржки+прибыль/ориент-я на конкурента/ориент. на ценность-выработать стратегию ценообразования
3.адаптировать их(тактика ценообразования)
4.Определить фин. последствия(посчитать точку безубыточности)
-
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024