lexus-rx писал(а):
Дело совсем не в Америке. А применение CRM совсем к месту. Обоснование ниже.
Подозреваю, что приближение к истине как всегда в деталях.
Мы о каком клиенте спорим.??
Не пойму как CRM применять в рознице (в супермаркете), хотя для бизнес-клиентов это самое то.
Цитата:
Могу сказать какая карта мне импонирует...
lexus-rx писал(а):
Это с точки зрения клиента не более того. Я же ошибки пишу для бизнеса.
Наша цель какая? Продавать больше конкретным клиентам, которые попадают в нашу рамку. И если вы не хотите заполнять анкету, то у вас всегда есть выбор и вы как клиент можете покупать без скидки. В другом случае вы не клиент нашей дисконтной программы.
Выразились конечно очень дипломатично
.
Но Александр прав - чем более богат клиент (вам именно такой интересен? именно тот из 20%?), тем более он привередлив и тем менее уважительно он относится к ВАШИМ желаниям (мягко выражовываясь). Ибо он знает, что за его внимание очень многие будут бороться.
И мне непонятно каким образом вы разделили ошибки бизнеса ориентированного на привлечение клиента, от внимания к желаниям самого клиента (т.е. моего желания, как клиента).
Цитата:
С помощью схемы, которую вы описываете компния увеличит свой оборот МАКСИМУМ на 10-15%. Я даю методики, как это сделать на 30-40 МИНИМУМ и если какой-то клиент не хочет отплатить мне за программу мааааленькой взаимной услугой, то нахрен он мне нужен. В топку, СЛЕДУЮЩИЙ! Правда для того, чтобы говорить следующий нужна как минимум очередь
Почему 10-15%? Мы работаем с 2-мя поставщиками лет 10.
90% наших закупок - именно у них. Дисконты, кредитные продажи, выделенные сотрудники и пр. Это нас и привлекает (держит), а уж никак не персональная информация у них о наших руководителях.
Да, мы пытаемся узнать (и получаем) перс инфу о НАШИХ клиентах, но отнудь не надоедая им с анкетами.