Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
lexus-rx
 
СообщениеДобавлено: 28.03.08 13:01 

Зарегистрирован: 24.03.08 05:14
Сообщения: 6
Савчук Виктор писал(а):
lexus-rx писал(а):
Посылайте, тогда не получите карту.

А кто сказал, что мне нужна именно ВАША карта. Я могу получить скидочную карту у другого продавца, не обременяющего меня анкетами. А после ребяток пристающих на каждом углу "какой мобильной связью Вы пользуетесь" и т.п. отношение к анкетированию у меня (и не только) резко отрицательное.
Вы ведь пишите об ошибках? Так вот Ваш ученик меня потерял.
Эти "CRM-ные веяния" вызывают одно раздражение. Какое кому дело когда я родился и как зовут мою собаку. МЫ НЕ В АМЕРИКЕ.
(Я не против CRM (в плане учета, контроля), я против применения этих методик не к месту (в рознице))

Дело совсем не в Америке. А применение CRM совсем к месту. Обоснование ниже.

Цитата:
Могу сказать какая карта мне импонирует. Я (или фирма) совершил покупку (пусть выше определенной суммы, если Вы хотите выделить действительно привлекательного клиента), мне тут же вручают скидочную карту. И не надо никаких анкет.

Это с точки зрения клиента не более того. Я же ошибки пишу для бизнеса.
Наша цель какая? Продавать больше конкретным клиентам, которые попадают в нашу рамку. И если вы не хотите заполнять анкету, то у вас всегда есть выбор и вы как клиент можете покупать без скидки. В другом случае вы не клиент нашей дисконтной программы.
С помощью схемы, которую вы описываете компния увеличит свой оборот МАКСИМУМ на 10-15%. Я даю методики, как это сделать на 30-40 МИНИМУМ и если какой-то клиент не хочет отплатить мне за программу мааааленькой взаимной услугой, то нахрен он мне нужен. В топку, СЛЕДУЮЩИЙ! Правда для того, чтобы говорить следующий нужна как минимум очередь :)

Цитата:
Спасибо за коментарии.
Мой агрессивный тон чисто для сгущения проблемы и сокращения писанины. А вообще я добрый :)

Да я только, "ЗА!". Продолжайте в том же духе :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.03.08 14:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Спорно, но не хочу углубляться в эту тему"
Да и не надо. ПРосто поставте себя на место респондента и честно сознайтесь станете ли вы добросовестно тратить свое время на заполнение 10-ти минутной анкеты?

"Не нашел"
Посмотрите тут [...]

"Сумбурно, но факт"
Действительно сумбурно. Но в принципе дядька Парето тут ни причем. Бонусная программа вводится для того, чтобы хапать любого клиента, который отвечает определенным требованиям (например, нажер на 300 рупий) и нам пофиг входит ли он в двадцатку любителей пожрать или случайно забрел в нашу забегаловку.

"Это с точки зрения клиента не более того. Я же ошибки пишу для бизнеса"
Хм.... На мой взгляд, главная ошибка бизнеса - это смотреть на бизнес с точки зрения бизнеса, а не клиента.

"В другом случае вы не клиент нашей дисконтной программы"
Хм... весьма спорное утверждение. А вдруг к вам забрел дядька на 300 % вписывающийся в вашу ЦА? И по пользованию вашей услугой он передовик в вашем городе (самый главный Паретчик - один за все 20 % справляется), но по нагшлости душевной и не знанию целей вашего бизнеса, он не хочет заполнять анкет. И через две минуты заходит к вашему конкуренту, быстренько получает дисконт и становится постоянным его клиентом. А вам остается группа населения, котрые случайно забрели к вам и по жизни вашей услугой пользуются крайне редко (та самая банда из 80 % Пареты), но зато им времени некуда девать и они согласны заполнять мучительную анкету. Как по вашему, чей бизнес выиграет при таком раскладе? Ваш или вражеский?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 29.03.08 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
lexus-rx писал(а):
Дело совсем не в Америке. А применение CRM совсем к месту. Обоснование ниже.

Подозреваю, что приближение к истине как всегда в деталях.
Мы о каком клиенте спорим.??
Не пойму как CRM применять в рознице (в супермаркете), хотя для бизнес-клиентов это самое то.

Цитата:
Могу сказать какая карта мне импонирует...

lexus-rx писал(а):
Это с точки зрения клиента не более того. Я же ошибки пишу для бизнеса.
Наша цель какая? Продавать больше конкретным клиентам, которые попадают в нашу рамку. И если вы не хотите заполнять анкету, то у вас всегда есть выбор и вы как клиент можете покупать без скидки. В другом случае вы не клиент нашей дисконтной программы.

Выразились конечно очень дипломатично :).
Но Александр прав - чем более богат клиент (вам именно такой интересен? именно тот из 20%?), тем более он привередлив и тем менее уважительно он относится к ВАШИМ желаниям (мягко выражовываясь). Ибо он знает, что за его внимание очень многие будут бороться.

И мне непонятно каким образом вы разделили ошибки бизнеса ориентированного на привлечение клиента, от внимания к желаниям самого клиента (т.е. моего желания, как клиента).


Цитата:
С помощью схемы, которую вы описываете компния увеличит свой оборот МАКСИМУМ на 10-15%. Я даю методики, как это сделать на 30-40 МИНИМУМ и если какой-то клиент не хочет отплатить мне за программу мааааленькой взаимной услугой, то нахрен он мне нужен. В топку, СЛЕДУЮЩИЙ! Правда для того, чтобы говорить следующий нужна как минимум очередь :)

Почему 10-15%? Мы работаем с 2-мя поставщиками лет 10.
90% наших закупок - именно у них. Дисконты, кредитные продажи, выделенные сотрудники и пр. Это нас и привлекает (держит), а уж никак не персональная информация у них о наших руководителях.
Да, мы пытаемся узнать (и получаем) перс инфу о НАШИХ клиентах, но отнудь не надоедая им с анкетами.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024