Александр Горшунов писал(а):
Думается мне, что личное внимание к клиенту в условиях роста конкуренции должно стать неотемлемым требованием к любой конторе, коя хочет жить и процветать (стиль "ходють тут всякие, работать мешають" должон умереть на корню).
Да, Александр, истинная правда. Это работа в первую очередь, а дисконтные системы это уже второй эшелон. Когда у вас все хорошо и вы ищете новые способы увеличения оборота.
Александр Горшунов писал(а):
Насчет карт, то насколько я знаю они не заменяют личного внимания, а лишь дополняют его. И насколько я знаю, работают карты весьма прилично. Тобишь имея на руках карту забегайловки "Лучший друг желудка" и стоячи в окружении пяти забегайловок и имея желание быстренько перекусить, с весьма большой долей вероятности клиент направит свои стопы именно в "Желудок".
Как я писал постом выше, карта действительно только инструмент, красивая пластинка.
Александр Горшунов писал(а):
1) Угу... главная деталь анкеты - меньше деталей.
Главная деталь анкеты - 2 анкеты
И опять же все зависит от ваших целей. У меня есть клиенты, у которых покупатели заполняют анкеты из 200 вопросов и это работает. Заполняемость анкет - 80%.
Александр Горшунов писал(а):
2 - 5) Действительно верно, хотя не ясно нафига делать карты и не вести учет, тем более что с современной компотехникой проблем с оным не возникает?
Для вас это не вопрос, а вот многие этого не понимают, поэтому я и рассказываю
Александр Горшунов писал(а):
7) Хм.... тож интересно, что имелось в виду? Разбрасывание карт на улице? Обычно ее дают не бесплатно, а за какие то действия (например нажрать на 300 рупий в харчевне "Лучший друг желудка")
Да, обязательно должнгы быть условия. Не всегда речь идет о том, чтобы ее продавать. Хотя такие варианты тоже работают в определенных нишах.
Александр Горшунов писал(а):
Обычно все ясно. Дисконт ХХХ % и точка. По достижению некоего объема закупок ХХХ может расти.
Совсем не всегда. Я у себя в блоге позже выложу статью о непонятных схемах.
Есть деятели, которые умудряются написать схему для ларька на 3 страницах А4.
Александр Горшунов писал(а):
9) Угу... Интересно было бы услышать аргументы.
Отписался постом выше.
Александр Горшунов писал(а):
ПыСЫ. Нравяться мне названия типа «Дисконтные программы. Как завладеть сознанием покупателя.». Все просто: программу ввел и овладел.
Программу ввел и чуть-чуть поднялся. Не просто ввел, а запустил целую систему, поднялся в 4 раза выше.