AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Hedjes
 
СообщениеДобавлено: 03.04.08 14:25 

Зарегистрирован: 27.03.08 15:26
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
На мой взгляд шибко наворочено


А что Вы имеете ввиду? Не понятно какое из предложений или частей статьи? Подскажите, исправим, чтоб любому было понятно о чем все-таки речь :)

_________________
В поисках своего клиента
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.04.08 17:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
На мой взгляд суть предложения теряется за обилием словоблудия. Надобно как то скоратить до темы ПРОБЛЕМЫ - РЕШЕНИЕ

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Frodo
  Re: Вопрос по телефонии малому бизнесу, Востребованны ли данные услуги?
СообщениеДобавлено: 16.06.11 00:00 

Зарегистрирован: 25.02.11 03:01
Сообщения: 48
Сфера деятельности: работа
На самом деле текст вашего рекламного сообщения очень громоздкий. Целесообразно бы не только разделить услуги, но и вычленить кратко главное, а не высылать такие мемуары или предлагать прочитать. Эффективности не будет. Разделите на несколько небольших разделов по отдельности, и максимум информации и минимум воды. Продающийся текст должен быть именно таким.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015