Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 01:09 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
_Darya_ писал(а):
Александр Горшунов писал(а):
Процент продаж проблематично, ибо неизвестно процент от чего.
С объемом продаж будет попроще.


Добрый день, помогите пожалуйста определиться с объемом продаж в день/ месяц для магазина, специализирующегося на женской одежде и обуви маленьких размеров. Площадь магазина 50 кв. м.


Ваш объем продаж будет обусловлен уровнем постоянных расходов (обычно аренда и оклады) и маржой (цена минус закупка минус ндс) товара. Сам товар в этом случает "вторичен" и если настаивать на обуви маленьких размеров, надо "подмешивать" ее в имеющийся ассортимент, иначе не хватит продаж для покрытия постоянных расходов, а при уменьшении расходов у вас не будет "посещаемого места".
Другой вариант - по учебнику - провести маркетинговое исследование ....
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 14:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Ваш объем продаж будет обусловлен уровнем постоянных расходов (обычно аренда и оклады) и маржой (цена минус закупка минус ндс) товара"
Хм... Я бы посоветовал не слушать этой фигни. Ваш объем продаж ни в коем разе не будет зависить от ваших затрат и накрутки. Объем продаж будет зависеть от:
1. Расположения магазина
2. Позиционирнования
3. Соответствия содержания выбранной ЦА
4. Усилий по донесению инфы до ЦА

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 18:19 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Зависеть не будет. Речь и не шла о зависимости. Если не будет должного объема продаж, который даст сумму маржи, которая покроет постоянные (аренду, з/п и т.д.), не будет прибыли. Поэтому объем продаж "снизу подпирают" эти расходы. А к факторы продаж можно добавить еще 2: продавцы и цена.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 18:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Насколько я помню русский язык понятие "Ваш объем продаж будет обусловлен уровнем постоянных расходов...." соответствует понятию зависимости. Но это не так, как в прочем и цена. Уровень цен исключительно зависит от п. 2 оно же позиционирование.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 19:02 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Обусловлен это больше или равен в данном случае, т.е. есть такое условие. Если его не выполнять, то проект невыгоден. А зависит это значит зависит, т.е. при изменении одного меняется другое. Вроде так по-русски.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 19:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
ПО русски обуславливать что то означает являться причиной оного. ПРричиной продаж будут указанные мной четыре фактора (причем пренеборежение любым из них может печально отразиться на продажах. А издержки и размер накрутки всего лишь фактор, который следует учитывать при позиционировании.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 19:30 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
обусловливать - выдвигать, оговаривать определённые ограничения

это не есть жесткая зависимость.

а почему цена не является фактором?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 19:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Будте бдительны, Голеф. Выдвигать и ограничивать при общении меж людьми, если речь идет про обсловливание чего либо, то смотрите второй пункт в толковом словаре (или третий) в разных словарях по разному.

ПОтому, что она лишь отражает позиционирование. Если у вас позиция секонд-хенд при дороге, то она будет дешевой, если позиция супер-пупер от кутюр, то дешевая цена погубит начинание еще до рождения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 31.01.09 20:01 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Цитата:
Если у вас позиция секонд-хенд при дороге, то она будет дешевой, если позиция супер-пупер от кутюр, то дешевая цена погубит начинание еще до рождения.

И в том и в другом случае разве изменением цены нельзя повысить продажи?
Сплошь и рядом распродажи 20, 30, 50%, не это ль и есть фактор цены.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.02.09 13:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"И в том и в другом случае разве изменением цены нельзя повысить продажи?"
Изменение цены вне рамок выбранной позиции приведет к прямо противоположному результату, чем ожидается.

"Сплошь и рядом распродажи 20, 30, 50%, не это ль и есть фактор цены"
Не путайте сброс остатков и увеличение продаж. Кстати, приличные фирмы работающие в области моды не будут давать предложений о скидке в 50 %. Для этого есть отдельные стоковые магазины, куда отправляется неликвид.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023