Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 01.02.09 14:25 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Цитата:
Изменение цены вне рамок выбранной позиции ...

Это как объясните.

Цитата:
...приведет к прямо противоположному результату, чем ожидается.

Что есть противоположный результат?

Цитата:
Не путайте сброс остатков и увеличение продаж. Кстати, приличные фирмы работающие в области моды не будут давать предложений о скидке в 50 %. Для этого есть отдельные стоковые магазины, куда отправляется неликвид.

а скидка в 10% тоже сброс остатков?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.02.09 22:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Это как объясните"
Чтобы это объяснить надо вдаваться в глубокий опус по поводу рынка моды (когла я над этим по взрослому работал, то получилось 40 страниц текста). Грубо говоря, то если вы занимаете позицию "от кутюр" и делаете скидку 10 % то можете похоронить свою коллекцию.

"Что есть противоположный результат?"
В принципе в бизнесе с помощью цены обычно решается два возможных результата:
1. Повышение прибыли (о чем вы и без меня из книжек знаете)
2. ПОвышение имиджа (о чем вы скорее всег не читали), но в таком случае приходится иногда душить сегодняшний спрос и прибыль рди будущих прибылей.

"а скидка в 10% тоже сброс остатков?"
А я почем знаю? Теоретисски возможны два варианта:
1. Некто пытается сбросить остатки, но жаба душит поставить большую скидку.
2. НЕкто пытается увеличить оборот за счет снижения цен (но не в курсе, что из этого нифига не выйдет)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 02.02.09 00:00 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Цитата:
Чтобы это объяснить надо вдаваться в глубокий опус по поводу рынка моды (когла я над этим по взрослому работал, то получилось 40 страниц текста). Грубо говоря, то если вы занимаете позицию "от кутюр" и делаете скидку 10 % то можете похоронить свою коллекцию.

Ну да, бывает такое с брендовой коллекцией.
Насторожила формулировка вне выбранной позиции. Имелась ввиду ценовая ниша? Если снизить цену можно просто попасть в другую ценовую нишу в другого потребителя. Все равно что продавать Мерседес CLS по цене Форда. Разные классы, разные ценовые полки.
А если не "от кутюр" и одежда всесезонная, то такая тактика вполне работает. Оставаясь в своей вилке цен вполне удается повысить продажи. Кстати Автор темы хотел открыть именно стоковый магазин.

Цитата:
"Что есть противоположный результат?"
В принципе в бизнесе с помощью цены обычно решается два возможных результата:
1. Повышение прибыли (о чем вы и без меня из книжек знаете)
2. ПОвышение имиджа (о чем вы скорее всег не читали), но в таком случае приходится иногда душить сегодняшний спрос и прибыль рди будущих прибылей.

Тогда уж одну задачу - прибыль - сейчас но меньше, потОм но больше. Только не понятно в чем эта "противоположность".

Цитата:
"а скидка в 10% тоже сброс остатков?"
А я почем знаю? Теоретисски возможны два варианта:
1. Некто пытается сбросить остатки, но жаба душит поставить большую скидку.
2. НЕкто пытается увеличить оборот за счет снижения цен (но не в курсе, что из этого нифига не выйдет)

а 3-й вариант - нехватка оборотных средств Вам не встречался?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.02.09 12:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Ну да, бывает такое с брендовой коллекцией.
Насторожила формулировка вне выбранной позиции. Имелась ввиду ценовая ниша?"
Позиция предполагает соединение нескольких понятий (не токмо цены). Грубо говоря это есть обещание потребителю удовлетворение его потребностей. И включает в себя все: соответствие коллекции модным веяниям, соответствие магазина вкусам ЦА, соответствие цены выбранной ценовой группе, даже сезонность и перидичность смены коллекций (у каждого сегмента она своя). Люое отклонения какого либо параметра выше ожиданий ЦА приведет к изменению объемов продаж (был случай, когда коллекция ну совсем модной одежды не продалась, причиной оказалась именно модность при достаточно консевативной ЦА). Посему одной ценой вы ЦА не удовлетворите (разве, что снизите цену до уровня секон-хенд и тогда у вас будет ЦА коей все остальные параметры пофиг).

"Оставаясь в своей вилке цен вполне удается повысить продажи. Кстати Автор темы хотел открыть именно стоковый магазин"
Стоковый магазин, это не сегонд хенд. Сток это модные бренды, кои не продались в своем сезоне и продаются в следующем. Там тоже не все так просто. А всего рынок одежды насчитывает около семи различных сегментов и прямая привязка цена-продажа характерны токмо для двух последних.

"Только не понятно в чем эта "противоположность"
Че ж тут непонятного? В пернвом случае мы увеличиваем прибыль уже сегодня (значит тем или иным путем уменьшаем затраты и увеличиваем продажи). Во втором случаем мы сознательно увеличиваем издержки (уменьшаем сегодняшнюю прибыль) ради получения прибыли в отдаленном будущем (что может и не сработать).

"а 3-й вариант - нехватка оборотных средств Вам не встречался?"
Возможен и такой вариант, но маловероятен. На рынке одежки врядли 10 % скидке приведет к значительногму увеличению денежного потока. ПРоще кредит взять.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 02.02.09 13:02 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Хм. Но в этих рассуждения предполагается довольно точное попадание в ЦА, что при открытии стока практически нереально. Обычно рассуждают наоборот "давайка этот товар попробую или этот".
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.02.09 13:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Согласен, что весьма часто так рассуждают и потом прикрывают лавочку. У любого сегмента рынка одежды свои тараканы в голове, посему вполне возможно их выучить и ориентироваться на ентих тараканов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 02.02.09 13:23 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Я больше знаком с рынком обуви.
Но согласитесь не всяк предприниматель способен сделать подобное исследование. Чаще всего видишь что он что-то такое понимает, но не знает как к этому подступиться, а если и знает, то не всегда найдутся деньги на исследования.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.02.09 14:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну это уже проблемы самого предпринимателя. Хочешь жить долго, счастлив с прибылью, то не забывай дедушку Ленина с его: учиться, учиться и еще раз учиться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
must
 
СообщениеДобавлено: 18.03.09 10:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.09 23:25
Сообщения: 13
имхо есть смысл поработать у конкурентов, попить пива с руководством, а потом уже в бой
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023