Цитата:
Чтобы это объяснить надо вдаваться в глубокий опус по поводу рынка моды (когла я над этим по взрослому работал, то получилось 40 страниц текста). Грубо говоря, то если вы занимаете позицию "от кутюр" и делаете скидку 10 % то можете похоронить свою коллекцию.
Ну да, бывает такое с брендовой коллекцией.
Насторожила формулировка вне выбранной позиции. Имелась ввиду ценовая ниша? Если снизить цену можно просто попасть в другую ценовую нишу в другого потребителя. Все равно что продавать Мерседес CLS по цене Форда. Разные классы, разные ценовые полки.
А если не "от кутюр" и одежда всесезонная, то такая тактика вполне работает. Оставаясь в своей вилке цен вполне удается повысить продажи. Кстати Автор темы хотел открыть именно стоковый магазин.
Цитата:
"Что есть противоположный результат?"
В принципе в бизнесе с помощью цены обычно решается два возможных результата:
1. Повышение прибыли (о чем вы и без меня из книжек знаете)
2. ПОвышение имиджа (о чем вы скорее всег не читали), но в таком случае приходится иногда душить сегодняшний спрос и прибыль рди будущих прибылей.
Тогда уж одну задачу - прибыль - сейчас но меньше, потОм но больше. Только не понятно в чем эта "противоположность".
Цитата:
"а скидка в 10% тоже сброс остатков?"
А я почем знаю? Теоретисски возможны два варианта:
1. Некто пытается сбросить остатки, но жаба душит поставить большую скидку.
2. НЕкто пытается увеличить оборот за счет снижения цен (но не в курсе, что из этого нифига не выйдет)
а 3-й вариант - нехватка оборотных средств Вам не встречался?