Александр Горшунов писал(а):
А для успешной деятельности и не надо совсем все (нафига нам размер бюстгалтера секретарши вождя?). Достаточно знать потребности клиентов, тобишь их проблемы. А про них вам расскажут всегда ибо самое любимое занятие человека, это расказывать про свои проблемы..
Не ожидал от вас предположения о бюстиках...
Лучше б вспомнили о проблемах, которые создают властьрулящие.
А большинство советчиков избегают столкновений с этой стеной. Лично Вы на этот комплекс проблем рванёте без сомнений?
Я готов смотреть на Ваш опыт.
Цитата:
"Мониторинг всех клиентов никому не под силу"
А нафига их мониторить?
А проблемы возникают и меняются ежедневно, в том числе и с властями, и СМИ их описывают искажённо, а в "серых" отношениях свидетелей не ищут...
В вас поверят только при 100% победах.
А в это и поверить опасно, и вероятнее - проиграть.
Цитата:
Если они будут уверены, что вы поможете им поменяться оперативнее, качественнее, эффективнее, то еще как будут заинтересованы вас уведомить.
Желаю Вам добиться этой уверенности. И её оправдать.
Цитата:
"А потому в Ваше всезнайство никакой заказчик не поверит"
А причем тут всезнайство? Комплексное решение конкретной задачи (в данном случае продвижение) совсем не означает всезнайства.
"Комплексное решение" со многими (даже с 2-5!) неизвестными - это не решение, и версия...
Цитата:
"Докажете, что Вы добротный аналитик и оперативный сканер, Вас предпочтут купить"
Пробовали, конечно. Но если у вас клиентская база хотя бы в десяток крупных предприятий, то чтобу вас купить надо ну очень дофига денег.
Поверьте, эти любые суммы - всегда есть. Но больше их - сомнения в оправданности расходов.
Цитата:
Так что осбых проблем нет. ТОкмо чтобы начинать комплексно продвигать других, надо сначала сделать тоже самое, но с собой...
Воистину!
Желаю это дело увидеть и у Вас, и у 100b...
Он-то Вашей уверенности пока не выразил...