100b писал(а):
Оля Пушная писал(а):
Рекламное агенство - штука серьезная. Во-первых, наличие рекламных площадок, либо аренда.
Иметь кучу бумаг, на данную деятельность в данном месте.
Вот от этого как раз и хотим мы уйти. ...
Все РА продвигают только свой вид рекламы: ...
На лицо слишком узкий подход к реализации рекламы.
Мы же хотим заняться анализом потребностей клиентов заказчика и уже на основе этого анализа рабрабатывать РК комплексно...
1. Не иметь офиса и аренды = торговать с сайта. Мало кто любит "невидимку"... Но поторгуйте...
Тут свои проблемы неполноты законодательства (включая финансового) и надёжности софта...
2. Иметь все виды реклам = равно быть специалистом во всех. Хорошо, если так...
Но площадки уличных и наружных реклам в "миллионниках" разобраны. Не будет свободы Вашего выбора и гарантий выбора клиента.
3. Делать это без своих производств = развить рынок для тех 3-х монстров неуказанного Вами "миллионника"...
- Им Вы припрёте все заказы и
назначенную ими прыбыль с заказов.
- Они отследят Ваших лучших заказчиков и легко их перетащат себе (Ваша же цена всегда выше, + над их услугами). А Вы будете тащить новые "каштаны из огня"...,
- Вас всегда легко купить, сделав своим отделом или сотрудником. Или "рыночно придушить".
Обычно идут от обратно:
получают личный имидж среди сильных клиентов (работая в монстре) и потом организуют фирму своих услуг, унося с собой часть рынка и защиту сильных клиентов от покушения.
Но примеров Вашего варианта полно, работайте.
Помните о статистике попыток роста "снизу", "из ничего"...