Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
100b
  Открытие PR агентства. Опыт. Рекомендации
СообщениеДобавлено: 28.05.08 07:10 

Зарегистрирован: 28.05.08 06:35
Сообщения: 8
Что посоветуете учесть при открытии агентства?

Специализация выбрана следующая:
1. Разработка и реализация рекламных компаний.
Собственного производства по рекламе нет. Предполагается быть лишь организаторами и креатившиками в рекламе, и лишь управлять всем процесом... Отсутствие производства это даже плюс в некотором виде для клиента. В городе(миллионик) огромное количество РА(модно так =)) имеющих лишь некоторые виды рекламных площадей(наружка, транспорт, лифты...) РА полного цикла 2-3 штуки (достаточно большие и весомые конкуренты). В итоге все РА преподносят клиентам лишь только свои рекламные носители (естественно заверяя что они самые эффективные). Тем самым на нашей стороне - эффективность и не навязывание клиенту своего "продукта". В штате предполагается мощный отдел по планированию и мониторингу (о нем ниже) Схема оплаты.
2. Связи с общественностью
Как таковых услуг PR предоставляют только 3 (с опытом и портфолио). Из них самый мощный занимется к счастью только политикой ( умудрялись одновременно 6 клиентов за одни выборы продвигать - по мне не гуд =) )
Так вот, что посоветуете для мотивации бизнеса к сотрудничеству с нами? Как себя преподнести чтобы взяли. По оплате: какие схемы оплаты и стоимость можете посоветовать? Процент от бюджета или как?
3. Мониторинг рынка, иследования общественного мнения.
В основном это отдел для собственной работы, но и на заказ тоже будем работать.

В качестве захода на рынок надумали провести некое массовое мероприятие(благотворительность. С участием власти, бизнеса.), в котором мы будем выступать организатором. Убиваем несколько зайцев сразу.
Знакомимся с властью и устанавливаем благожелательный контакт, знакомимся и показываем себя бизнесу, в процесе все СМИ о нас также узнают и напишут. Еще одним, вернее самым важным что по итогам проведения мероприятия я смогу отобрать самых лучших специалистов работающих над мероприятием и создать слаженную команду.

Вот так я сейчас все это вижу. Что не доглядел? Как вы открывались и как себя "продавали". Как бизнесу быстро и эффективно объяснить что PR им нужен?

Выслушаю все рекомендации, критику(конструктивную), возражения и пожелания =)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.05.08 11:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Для того чтобы давать рекомендации, как быть информации явно маловато. Но по порядку.

1. Направление весьма симпатичное. Действительно РА счас немеряно, но тех, кто делает все и по взрослому маловато. Идея сбагрить на строну практические работы по макетированию, размещению и т.п. тоже хороша. Вам нужен сильный маркетинговый отдел, который мог бы провести анализ рынка, предложить потребителю оптимальну стратегию и на оной основе замутить креатиффф. Ну и в этом деле основной метод продаж - личные продажи плюс использование каналов (конторы коотрые по роду деятельностии контактируют с вашими потенциальными потребителями)

2. Ну это тоже хорошее дело. ПР счас дает весьма эффективные всходы и очевидно , что спрос будет расти. Основным мотивом будет грамотный ПР самих себя. На втором месте - личное охмурение.

3. Тоже гуд. Только добавте анализ рынка и стратегический маркетинг (это и себе полезно и спросом пользуется)

4. Схемы оплаты счас используют самые разные (от процентов до часовой оплаты). На наш менталитет обычно хорошо действуют стандартные ставки на услуги и оплата 50/50.

Акция для захода это хорошо, но маловато. В общем вам надобно продумать свою собственную стратегию продвижения и постоянно ее реализовывать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
100b
 
СообщениеДобавлено: 29.05.08 17:23 

Зарегистрирован: 28.05.08 06:35
Сообщения: 8
Цитата:
4. Схемы оплаты счас используют самые разные (от процентов до часовой оплаты). На наш менталитет обычно хорошо действуют стандартные ставки на услуги и оплата 50/50.


Что можете посоветовать? Вы сами как расшитываете стоимость своих услуг?

Озадачен сечас ценообразованием услуг маркетинговых иследований и анализа рынка. Не знаю как оценить все работу. Дешевить не охото, да и завлекать надо чем то...

Да и с PR тоже не совсем додумал как же . Можно на примере?=)

У кого какой опыт выхода на рынок рекламы?
Конкретно что вы делали при создании РА и PR агентства?
Что можете мне посоветовать? =)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.05.08 17:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Что можете посоветовать? Вы сами как расшитываете стоимость своих услуг?"
Мы сами имеем стабильную таксу. Опрос - анкета 6 - 10 вз, анализ рынка 1 - 3 квз, бизнес-стратегическое планирование 2 - 5 квз, где
вз - вечная зелень
квз - кило вечной зелени
в зависимости от того, что хочет клиент мы оцениваем работу в указанных пределах. Для нашего человека весьма удобно, он привык к расценкам и хорошо на это реагирует (не ищет подвоха). Ну а советы давать дело неблагодарное, ибо, на рынке консультационных услуг счас полный разгул демократии в политике ценообразования. Начиная от почасовой оплаты (весьма традиционная форма в буржуиндии, но у нас все понимают, что одну страницу текста можно если поднатужиться, обоснованно писать три месяца) и заканчивая процентом от суммы контракта (хотя я себе с трудом представляю, как консультанту заплатят 3 млн. вз если проект был в 30 млн. вз, а это вполне нормальный взрослый проект).

"Озадачен сечас ценообразованием услуг маркетинговых иследований и анализа рынка. Не знаю как оценить все работу"
Посмотрите, что делают конкуренты и какая средняя температура по палате. В зависимости от нее и своего позиционирования оценивайте стоимость своей работы. Я бы, правда рекомендовал верхний уровень цен, ибо консалтинг не та услуга, где за дешевизной гонятся.

"Да и с PR тоже не совсем додумал как же . Можно на примере?=)"
НЕ совсем понял про что пример? Если про ПР себя хорошего, то весьма хорошо идут различные аналитические статьи по анализу различных проблем или рынков в серьезных деловых изданиях. Каждая не токмо имидж поднимает, но и приносит клиента, а то и несколько (были случаи, когда новый клиент говорил: а вот вы в фиг зна каком дремучем году про рынок ...... писали, меня это сейчас интересует). Естественно на пользу идет аналитика на своем собственном сайте (часто и издания оттуда чей нибудь передирают). Весьма полезно участие в каких либо местных мероприятиях, типа конференции по инвестиционной привлекательности региона или семинара посвященного глобальному потеплению в Жмеринке (семинары и конференции собственного изготовления тоже не плохо идут). И весьма хорошо использовать местных лидеров мнений (политики, банкиры, журналюги и т.п.)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
100b
 
СообщениеДобавлено: 29.05.08 18:21 

Зарегистрирован: 28.05.08 06:35
Сообщения: 8
Огромное спасибо.

Про аналитику как раз обдумывал =)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.05.08 18:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Всегда пожалуйста. Авось и мне когда помощь понадобится. Кстати, а из какого вы региона?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Оля Пушная
 
СообщениеДобавлено: 12.06.08 10:46 

Зарегистрирован: 12.06.08 10:35
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Рекламное агенство - штука серьезная.
Во-первых, наличие рекламных площадок, либо аренда.
Иметь кучу бумаг, на данную деятельность в данном месте.
Вернуться к началу
 
 
100b
 
СообщениеДобавлено: 15.06.08 13:55 

Зарегистрирован: 28.05.08 06:35
Сообщения: 8
Оля Пушная писал(а):
Рекламное агенство - штука серьезная.
Во-первых, наличие рекламных площадок, либо аренда.
Иметь кучу бумаг, на данную деятельность в данном месте.


Вот от этого как раз и хотим мы уйти.
Нет объективности в предоставлении рекламных площадей...
Все РА продвигают только свой вид рекламы: кто то продвигает рекламу на транспорте, кто то в лифтах, кто то наружку, кто то btl...
На лицо слишком узкий подход к реализации рекламы.
Мы же хотим заняться анализом потребностей клиентов заказчика и уже на основе этого анализа рабрабатывать РК комплексно :)

В идеале это так. Буду держать в курсе работы =)
Если кто то уже проходил все эти этапы буду рад выслушать!!!
Вернуться к началу
 
 
Маленков Семён Кузьмич
  хотите много бед? Пожалуйста!- убираю повтор
СообщениеДобавлено: 27.06.08 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.08 17:15
Сообщения: 60
Откуда: Россия, Москва
убираю случайный повтор, т.к. его стереть - нет инструмента для авторов

_________________
Раз ты создан по подобию Творца, сотвори что-то новое, исправь несовершенства старого
Вернуться к началу
 
 
Маленков Семён Кузьмич
  хотите много бед? Пожалуйста!
СообщениеДобавлено: 27.06.08 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.08 17:15
Сообщения: 60
Откуда: Россия, Москва
100b писал(а):
Оля Пушная писал(а):
Рекламное агенство - штука серьезная. Во-первых, наличие рекламных площадок, либо аренда.
Иметь кучу бумаг, на данную деятельность в данном месте.

Вот от этого как раз и хотим мы уйти. ...
Все РА продвигают только свой вид рекламы: ...
На лицо слишком узкий подход к реализации рекламы.
Мы же хотим заняться анализом потребностей клиентов заказчика и уже на основе этого анализа рабрабатывать РК комплексно...

1. Не иметь офиса и аренды = торговать с сайта. Мало кто любит "невидимку"... Но поторгуйте...
Тут свои проблемы неполноты законодательства (включая финансового) и надёжности софта...
2. Иметь все виды реклам = равно быть специалистом во всех. Хорошо, если так...
Но площадки уличных и наружных реклам в "миллионниках" разобраны. Не будет свободы Вашего выбора и гарантий выбора клиента.
3. Делать это без своих производств = развить рынок для тех 3-х монстров неуказанного Вами "миллионника"...
- Им Вы припрёте все заказы и назначенную ими прыбыль с заказов.
- Они отследят Ваших лучших заказчиков и легко их перетащат себе (Ваша же цена всегда выше, + над их услугами). А Вы будете тащить новые "каштаны из огня"...,
- Вас всегда легко купить, сделав своим отделом или сотрудником. Или "рыночно придушить".
Обычно идут от обратно:
получают личный имидж среди сильных клиентов (работая в монстре) и потом организуют фирму своих услуг, унося с собой часть рынка и защиту сильных клиентов от покушения.
Но примеров Вашего варианта полно, работайте.
Помните о статистике попыток роста "снизу", "из ничего"...

_________________
Раз ты создан по подобию Творца, сотвори что-то новое, исправь несовершенства старого
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023