AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.07.08 14:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
md писал(а):
[+ меня сотрудники обслуживающей меня по 1-С компании сильно отговаривали от УПП.]

И как в итоге? Уговорили?


Ага. :P
+ главтехнолог убедил, что все это пустое 8) - он в EXCEL нужную информацию сделает + заказали ему программку для анализа + еще мысли есть.

В Твери стоимость УПП на июнь 2007:
Коробка 180 К руб.
Разработка по деньгам: 10К Евро
Разработка по срокам: min пол-года

+ внедрение
+30% на то, что не предусмотрели... так мне прямо и сказали.
А оно так и есть - знаю....

Потому пока не вижу смысла.


Андрей Дахновский
Для крупной компании ERP- требование.
Для СМБ - не факт.
Что и требовалось доказать.

Обоснования моего технолога по поводу отказа от УПП:
В общем и целом внедрение серьезной системы автоматизации без наведения порядка в бизнес-процессах только увеличивает количество хаоса.
С другой стороны:
Не всегда и не везде внедрение серьезной системы обосновано и экономически целесообразно.
Обычно нужно просто порядок навести, а не систему ставить.
Вот и все.

От себя:
Обычно автоматизация преподносится как панацея - это и понятно почему. А дело-то в другом....
Это всего лишь один из элементов системы.
Автоматизация хороша всегда, но не всегда экономически обоснованна.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Lychg
 
СообщениеДобавлено: 03.09.08 13:49 

Зарегистрирован: 03.09.08 13:31
Сообщения: 1
когда рядовые сотрудники сопротивляются новой системе, сроки внедрения стремятся к бесконечности
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меркулов
 
СообщениеДобавлено: 03.10.08 10:33 

Зарегистрирован: 22.05.08 08:37
Сообщения: 11
Откуда: Башкортостан
Здравствуйте! В целом согласен со скептикаим 1С УПП, нужно много отлаживать и еще больше разбираться именно в программе, а не в самом процессе. Хотя было правильно замечено, достаточно навести порядок на работе, и система здесь ни к чему.
Тем не менее, задача поставлена и её решаем.
Хотелось бы вопрос и просьба. У кого на предприятиях введено бюджетирование поделиться опытом (не просто там, мы ввели, а конкретно форматки бюджетов БДР, БДДС, прогнозный баланс). Рассчитывает ли себестоимость именно на конкретном предприятии.
Я например экономист, сейчас один занимаюсь этим бюджетированием, но не в плотную, т.е. есть работа и плюс эта. Устанавливающая фирма тоже не горит желанием что-то там внедрить, говорит что вам надо то и сделаем, а мы же не знаем то что в ней есть.

_________________
С уважением Игорь.
Вернуться к началу
 
 
ArtKiller13666
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 10:24 

Зарегистрирован: 16.10.08 12:02
Сообщения: 1
Откуда: г. Братск
Здравствуйте всем, мы занимаемся в данный момент внедрением УПП 8.1 на производственном предприятии. Внедрение длится уже 7-ой месяц. Сталкивались конечно с трудностями, но пришлось дорабатывать. И доработали. А в целом пока нормально, если бы ещё работники их предприятия с пониманием относились. Самое главное - это правильно организовать проект внедрения, что очень сильно зависит от менеджера по проектам.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 11:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Игорь Меркулов писал(а):
.... Устанавливающая фирма тоже не горит желанием что-то там внедрить, говорит что вам надо то и сделаем, а мы же не знаем то что в ней есть.


Это че это за внедренцы такие?...
Давите их или гоните в шею!!!!
Внедрение УПП подразумевает, что Вам бюждетирование внедрят не только как ИТ-продукт, но и как бизнес-процесс.
Со стороны компании 1-С за внедренцем производится контроль.Они, значит, победные реляции в Москву отправляют, а сами мышей не ловят.... :twisted:
Вы можете в 1-С в главный офис обратиться - их могут лицензии лишить.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Igor_GK
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 17:24 

Зарегистрирован: 17.10.08 17:08
Сообщения: 3
Czyan писал(а):
Игорь Меркулов писал(а):
.... Устанавливающая фирма тоже не горит желанием что-то там внедрить, говорит что вам надо то и сделаем, а мы же не знаем то что в ней есть.


Это че это за внедренцы такие?...
Давите их или гоните в шею!!!!
Внедрение УПП подразумевает, что Вам бюждетирование внедрят не только как ИТ-продукт, но и как бизнес-процесс...


Да ну, коллега, зачем так сурово?
Если люди сами не могут сформулировать требования к бюджетам, структуру, и, вероятно, не согласны с изменением штата для оптимизации бизнес-процессов, то на внедренцев всего этого не свалишь... Другое дело. что эти внедренцы должны были уже все это вкурить и слинять оттуда...
Я вот своим уже 2 года вдалбливаю что успех автоматизации находится не извне предприятия, а внутри. Не слушают нифига, шарахаются от консалтера до консалтера, бабки палят. а толку....
Сперва нужно самим понимать что делать и зачем, а потом уже определяться с инструментом исходя из возможностей.
А насчет темы - бюджетирование в УПП на уровне , хотя дело вкуса. конечно же.... мне больше хотелось бы что бы движения по счетам упр. плана счетов делались автоматом, как в Инталеве... Но все ж можно доточить, а потом в раздельном проведении есть свои плюсы...
Вобщем надо сначала хотеть и понимать в бюджетировании что-то, а потом уже брать в руки эту лопату (УПП) и копать в нужную тебе сторону.
Вернуться к началу
 
 
Igor_GK
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 17:31 

Зарегистрирован: 17.10.08 17:08
Сообщения: 3
Игорь Меркулов писал(а):
Хотелось бы вопрос и просьба. У кого на предприятиях введено бюджетирование поделиться опытом (не просто там, мы ввели, а конкретно форматки бюджетов БДР, БДДС, прогнозный баланс). Рассчитывает ли себестоимость именно на конкретном предприятии.


И при чем тут УПП? Это все "организационные" вопросы, я вот знаю одно предприятие (производственное, между прочим), где еще до начала выбора программного продукта руководство само(!) описало бизнес-процессы (на бумаге) со всем документооборотом (у каждого документа свой код) схемами бизнес-процессов, структурой бюджетов и т.д. Несколько папок получилось.. А потом они уже начали искать программный продукт.
Вернуться к началу
 
 
Igor_GK
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 17:42 

Зарегистрирован: 17.10.08 17:08
Сообщения: 3
Игорь Меркулов писал(а):
Сейчас у меня такой вопрос! План счетов бюджетирования - он несколько отличается от бухгалтерского, но его ведение должно быть таким же? Поясню: в бухучете делают закрытие, а в бюджетирование тоже необходимо закрытие?


Зависит от того каким образом отбираете и какие данные для проводок по упр. плану счетов. Если туда должно что-то попасть из тех движений, которые делает "закрытие месяца" по регламентному учету. то надо конечно сделать какой-то "заключительный аккорд". Можно написать самим что-то, например бизнес-процессом..
А вообще для дописывания здесь простора больше чем в регламентированном учете (я не люблю лезть в типовую из-за геморроя с обновлениями)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 18:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Igor_GK писал(а):
Да ну, коллега, зачем так сурово?
Если люди сами не могут сформулировать требования к бюджетам, структуру, и, вероятно, не согласны с изменением штата для оптимизации бизнес-процессов, то на внедренцев всего этого не свалишь.....


Они и не обязаны знать, они $$$ платят.
Если их ТЗ звучит в виде "Ну... это... типо....ну как его... бюджетирование хотим...." - ИТ-контора должна сделать ТЗ сама себе. Согласовать его с заказчиком и по нему работать.
Работа удлиняется, но не более того.
По хорошему, если клиент платит....
А если сами готовы лететь по пачке Беломора - тогда и претензии только к ним.
Я именно так сам когда-то документооборот внедрял, а теперь более тяжелые вещи поставляю.
И все работает.
А что та контора - дятлы, ясно из их позиции "да вы ничего не понимаете"...
Я так к этому отношусь - как бывший ИТ-шник.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017