Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Игорь Меркулов
  1С 8 (восьмерка) УПП (управление производственным предприятием)
СообщениеДобавлено: 28.05.08 09:19 

Зарегистрирован: 22.05.08 08:37
Сообщения: 11
Откуда: Башкортостан
Здравствуйте уважаемые участники форума! Обращаюсь к экономистам, программистам и всех кто связан с внедрением и работой 1С 8 (восьмой версией).
На нашем предприятии сейчас идет внедрение восьмерки по бюджетированию, планированию. В связи с этим хочу попросить откликнуться тех у кого уже внедрили и идет работа по бюджетированию, в частности подготовка БДР и БДДС в программе 1С 8.
До связи. Буду рад пообщаться.

_________________
С уважением Игорь.
Вернуться к началу
 
 
md
 
СообщениеДобавлено: 15.07.08 15:37 

Зарегистрирован: 15.07.08 15:34
Сообщения: 5
Игорь, что конкретнее вас интересует. как-то работал на предприятии, на котором тоже УПП внедряли. В УПП по-моему достаточно сильный модуль бюджетирования, главное чтоб люди работали. хотя соглашусь, что надо доделывать
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 15.07.08 22:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
УПП-v8 сырая еще.
Совсем сырая... :?
Что интересует?
Какие ресурсы есть?
Своими ресурсами такую систему не внедрить - нужна внедренческая контора.
Уж больно серьезный проект.
Здесь такие этапы - сперва написание ТЗ (подготовка к внедрению), потом внедрение в первоначальном видении (написание программного кода), затем отладка и настройка.
Для этого нужны разноплановые специалисты, которые, как правило, есть только у крупных внедренцев.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меркулов
 
СообщениеДобавлено: 22.07.08 06:55 

Зарегистрирован: 22.05.08 08:37
Сообщения: 11
Откуда: Башкортостан
Приветствую участников форума!
Сейчас по восьмерке мы внедряем бюджетирование (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и выйдем на прогнозный баланс). Все, конечно, приходится практически самим, читаем книги 1С-овские, разобраться можно.
Сейчас у меня такой вопрос! План счетов бюджетирования - он несколько отличается от бухгалтерского, но его ведение должно быть таким же? Поясню: в бухучете делают закрытие, а в бюджетирование тоже необходимо закрытие?

А саму восьмерку, конечно же, внедряет спец.фирма, и тоже считаю что она сырая, потому что без них никуда, ни одна операция, уже полтора года.

_________________
С уважением Игорь.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Дахновский
 
СообщениеДобавлено: 28.07.08 13:52 

Зарегистрирован: 21.11.07 12:58
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Уважаемые коллеги,
Не соглашусь с Вами , что 1С УПП на данный момент сырая версия. Может она и была сырой , но сейчас это нормальная учетная система которую необходимо конечно дописывать под определенный вид деятельности и бизнеса. Но если бртать цену , качество, легкость для пользователя, то УПП оптимальный вариант. Будучи директором проекта по IPO я в свое время выбрал именно эту учетную систему и не ошибся.
В компании, имеющей Холдинговую структуру и объявившей о намерение выйти на IPO (LSE), в кротчайшие сроки полностью автоматизированы все бизнес – процессы, начиная от закладки сырья заканчивая публичной отчетностью для акционеров. Внедрен бухгалтерский, управленческий и налоговый учет в компаниях Холдинга. Поставлена система бюджетирования в УК. Холдинг переведен на МСФО, начиная от постановки учета, заканчивая автоматизацией методом параллельного учета данных. Разработан и внедрен блок управления затратами и расчет себестоимости продукции. Автоматизирован процесс транспортной логистики. Поставлен контроллинг и экономический анализ. Весь бизнес - процесс и учет организованы в режиме реального времени на рабочих станциях, установленных непосредственно на складах, производственных цехах и точках продаж продукции в разных городах.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.07.08 14:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Андрей Дахновский писал(а):
...
Не соглашусь с Вами , что 1С УПП на данный момент сырая версия. Может она и была сырой , но сейчас это нормальная учетная система которую необходимо конечно дописывать под определенный вид деятельности и бизнеса. ....


Если не секрет:
В какие сроки уложились?
Уложились ли в намеченные сроки и бюджет?
Какой объем был работ?
Цена вопроса?

Поскольку названия Вашей фирмы мы не знаем, то, думается, проблем с озвучиванием не будет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Андрей Дахновский
 
СообщениеДобавлено: 28.07.08 15:34 

Зарегистрирован: 21.11.07 12:58
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Первоначальный срок был заложен 8 месяцев. В команде работали 3 программиста. В итоге раббота была сдана за 11 месяцев.
Дополнительное время понадобилось , так как я еще раз повторюсь , что весь бизнес - процесс и учет организованы в режиме реального времени на рабочих станциях, установленных непосредственно на складах, производственных цехах и точках продаж продукции в разных городах. Соответственно на этом мы столкунулись с определенными проблемами.
На счет компании в которой внедрялась УПП: Это
производственная компания, имеющей Холдинговую структуру. К сожалению названия раскрыть компании не могу, так как в настоящий момент намечается road-show и в скором времени компания выйдет на публичный рынок. По стоимости внедрения. Цена высокая, так как включает много блоков, но могу сказать однозначно, что такого рода работа, которая проделана , дешевле чем на УПП не будет.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.07.08 21:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Не.
Название Вашей фирмы не интересует. :)

Вопрос с озвучиванием параметров.

Сроки реализации превышены на 40%
8 (месяцев план)+39% = 11,12 месяца факт

Что по деньгам?

3 программера - в принципе, это не очень много. Хотя, если учитывать, что они работали почти год - цена вопроса будет серьезна.
Исходя из цены - 1 час программера по 1-С v8 в Москве стоит минимум 1500 руб, то общую цену можно прикинуть.
1 500 (минимальная стоимость часа)*8 (рабочих часов в р/д)*22 (рабочих дней в месяце)*11 (месяцев) * (3 программера)= 8 712 000 рублей.
Евро стоит по ЦБР 36.7128 руб.
Итого: 237 301 Евро

Учитывая, что час программера в Мск без скидок за объем чаще всего стоит 2 100 руб, прикинуть объем расходов не проблема.

Это за внедрение.
+ стоимость "коробки".

В принципе, превышение бюджета на 30...40% - норма, так было и 2 года назад - когда 1-С была "сырьем".
Вопрос - это сроки полной сдачи проекта или после этого пошла обкатка на местах?
Думаю, что, скорее всего, это были сроки именно до обкатки.

Откуда данные про "сырье" - друг работаем программером по 1-С v8.
+ меня сотрудники обслуживающей меня по 1-С компании сильно отговаривали от УПП.
Сужу с их слов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
md
 
СообщениеДобавлено: 29.07.08 08:58 

Зарегистрирован: 15.07.08 15:34
Сообщения: 5
[+ меня сотрудники обслуживающей меня по 1-С компании сильно отговаривали от УПП.]

И как в итоге? Уговорили?[/quote]
Вернуться к началу
 
 
Андрей Дахновский
 
СообщениеДобавлено: 29.07.08 09:57 

Зарегистрирован: 21.11.07 12:58
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Ниже я прикрепляю краткий отчет о проделанной работе. Как видно из отчета, что сама автоматизация пересекается с множеством задач заканчивая подготовкой компании к публичному размещению на Лондонской бирже. Поэтому цена складывается из многих факторов. На счет базы УПП . На мой взгляд критиков и не довольных всегда много. Но при автоматизации Российских компаний на мой взгляд УПП самый удобный вариант.

ОТЧЕТ
В производственной компании, имеющей Холдинговую структуру и объявившей о намерение выйти на IPO (LSE), в кротчайшие сроки полностью поставлены и автоматизированы все бизнес – процессы, начиная от закладки сырья заканчивая публичной отчетностью для акционеров. Внедрен бухгалтерский, управленческий и налоговый учет в компаниях Холдинга. Поставлена система бюджетирования в УК. Холдинг переведен на МСФО, начиная от постановки учета, заканчивая автоматизацией методом параллельного учета данных. Разработан и внедрен блок управления затратами и расчет себестоимости продукции. Автоматизирован процесс транспортной логистики. Поставлен контроллинг и экономический анализ. Внедрен блок управления отношениями с клиентами (CRM). Весь бизнес - процесс и учет организованы в режиме реального времени на рабочих станциях, установленных непосредственно на складах, производственных цехах и точках продаж продукции в разных городах. На текущий момент в промышленной эксплуатации находятся уже 210 рабочих мест. Сформировано всестороннее объективное представление о компании (due diligence). Подготовлен информационный меморандум, в котором представлена исчерпывающая информация о бизнесе компании, структуре, перспективах компании и отрасли в целом. Проведена оценка технологического и кадрового потенциала компании. Финансовая отчетность подтверждена аудитором большой четверки. В настоящий момент организовано road-show и в скором времени компания выйдет на публичный рынок.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023