Spy_Angel писал(а):
Добрый день Дамы и Госпада. Ситуация такова:человека назначили на управленческую должность, допустим директор-филиала. Все бы было прекрасно, но данный человек имеет мало опыта в управление людьми, к тому же возраст у него, скажем так, не савсем для директора филиала, тобиш он слишком молод. Его подчиненные по возрасту старше и может быть по опыту превосходят.
Так вот, вопрос заключается в следущем:
- Как себя вести, данному лицу?
- Как правельно выделить себя "РУКОВОДИТЕЛЬ" -" ПОДЧИНЕННЫЙ";
- Как избежать предвзятого отношения?
- Как убереч его от элементарных ошибок.
Буду очень рад и благодарен выслушать все советы и ответы.
Спасибо
1. Вести себя данному лицу следует так как ведет себя руководитель: ставить задачи, контролировать их выполнение, разбираться в работе,разбираться в проблемах, учиться разбираться в людях (если не умеет), брать на себя ответственность и т.п.
2. Обычно модель поведения формируется автоматически, она (то есть модель поведения) обычно списывается с первого руководителя.
Интересно в этом плане было наблюдать поведение директора компании, пришедшего со стороны. Он перед этим описывал то, как "ужасно" руководил его непосредственный начальник на предыдущей работе. А потом ... повторил его модель поведения один в один. Это мнение его друга и сотрудника, который пришел вместе с директором из предыдущей компании в новую.
3.Уберечь от предвзятого отношения нельзя, так как это отношение других людей. Можно только говорить о сознательном формировании позитивного имиджа руководителя, или плюнуть на это и просто работать - всем, как известно, не угодишь!
4.Уберечься от ошибок можно, только если ничего не делаешь!
А если делаешь, то ошибки возможны. В этом случае нужно иметь мужество признать свою ошибку и быстро их исправлять.
А по поводу молодости переживать не следует, это как известно со временем проходит.