Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ancha
  PR для ресторана, особенности
СообщениеДобавлено: 09.07.08 20:40 

Зарегистрирован: 09.07.08 19:50
Сообщения: 205
Сфера деятельности: business
Помимо специальных праздников, меню, концертных программ, дополнительных услуг что еще можно придумать? И самое главное: как донести информацию до потребителя (статьи и рекламу в СМИ свести к минимуму)?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.07.08 21:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм.... Да вариантов мильен и трошки. Ограничено только фантазией сочиняющего. Например (текст на украинском ибо переводить глубоко влом):
• Запрошення до виступу в ресторані зірок естради, музикальних колективів. Доцільно, але не обов’язково, щоб стиль виконання або програма відповідала стилю закладу. На сьогодні це поширений серед ресторанів захід просування. Як правило, за відвідування ресторану в момент проведення шоу із споживача береться плата (в ресторані „Культ” вартість становить 40 – 50 грн. за вхід).
• Вечірки для друзів. Як правило запрошуються представники ЗМІ, зірки місцевого культурного життя, лідери референтних груп. Інші бажаючі відвідати вечірку мають заплатити за вхід, вартість квітка визначається в залежності від запрошених на вечірку зірок.
• Проведення фестивалів. Даний захід в більшості випадків потребує спільних дій з організаторами фестивалю, хоча бувають випадки коли ресторан організує і проводить фестиваль самостійно. Наприклад московський ресторан „Лімпопо” організував Міжнародний фестиваль африканських виконавців російських блатних пісень „Чорна Мурка”. Як правило, такі заходи широко висвітлюються в ЗМІ. Даний захід широко використовується закладами громадського харчування. Наприклад, мережа ресторанів „Козирна карта” виступає організатором і партнером фестивалів „Місс Київ”, „ДежаВю”. Хорошею акцією може бути контакт з організаторами премії „Галицький лицар” і надання приміщення для вручення премії.
• Проведення показів мод. Є популярним заходом, що одночасно збирає цільову аудиторію ресторану та привертає увагу засобів масової інформації. Наприклад мережа „Козирна карта” періодично проводить в свої закладах покази модних колекцій від провідних українських дизайнерів.
• Проведення святкових програм присвячених різноманітним святам. Практично кожний ресторан створює власну святкову програму присвячену різноманітним святам, навіть тим, що не прийнято святкувати на державному рівні (наприклад, масленица).
• Проведення тематичних вечорів. Достатньо часто ресторани проводять дні різноманітних кухонь, тематичних вечорів, тощо. Скоріш всього, що для стилю ресторану цікавим заходом може стати проведення вечорів національних середньовічних кухонь.
• Організація і проведення різноманітних виставкових заходів, які можна організовувати з партнерами (наприклад виставка середньовічної зброї та обладунків можна організувати спільно з історичним музеєм або підприємствами, що виробляють сувенірну зброю). Мережа ресторанів „Козирна карта” періодично проводить виставки картин сучасних художників та фотографів. Для залучення цільової аудиторії можна організувати показ ювелірних прикрас спільно із „Львівською ювелірною фабрикою” (аналогічне шоу в московському ресторані „Кінема” мало значний успіх).
• Проведення дегустацій вин, пива, інших напоїв можна легко організувати за допомогою їх виробників, що широко практикується київськими ресторанами.

По поводу пропаганды:
• Розповсюдження в засобі ЗМІ прес-релізів стосовно різноманітних інформаційних приводів в ресторані, інформаційних довідок і фотоматеріалів
• Організація інтерв’ю з керівництвом і шеф-поваром ресторану
• Запрошення ресторанних критиків на дегустацію блюд за рахунок закладу (за відсутністю професійних критиків у Львові можна запросити журналістів популярних видань, або створити такого критика самостійно).
• Підготовка аналітичних матеріалів (оглядів ресторанів та закладів відпочинку) і розповсюдження в ЗМІ
• Створення замовних статей (відео сюжетів) про ресторан
• Ведення спеціалізованих розділів в засобах масової інформації (наприклад шеф-повар ресторану „Корона” кілько років вела відповідну рубрику в журналі „Наталі”) та надання фірмових рецептів від шеф-повара
• Гастролі іноземного (або відомого) шеф-повара
• Організація вікторин та конкурсів із призом – відвідуванням закладу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Ancha
 
СообщениеДобавлено: 09.07.08 21:58 

Зарегистрирован: 09.07.08 19:50
Сообщения: 205
Сфера деятельности: business
А все равно через СМИ идет...
У директора цель - избежать рекламы и вообще информации в СМИ !
Вот такой подход.
Но все равно спасибо. У меня были похожие идеи. Главное, чтоб это работало , и клиенты валом валили. Хотя ресторан специализированный.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Ancha писал(а):
А все равно через СМИ идет...
У директора цель - избежать рекламы и вообще информации в СМИ !
Вот такой подход. .


А почему?
Боитесь, что про Вас узнают?
Я бы попробовал рекламу еще по радио.
По местному радио - это недорого и эффективно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Vinograd
 
СообщениеДобавлено: 29.07.08 10:51 

Зарегистрирован: 28.07.08 18:33
Сообщения: 24
Откуда: СПб-Москва
Если нельзя через СМИ, попробуйте рекламу в Интернете, его пока к СМИ не причисляли
Вернуться к началу
 
 
Элеанора
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 14:53 

Зарегистрирован: 26.11.08 17:24
Сообщения: 52
самое главное для ресторана-хорошая кухня и качественное обслуживание клиента. Ну и первое время тематические вечера, промоакции и т.д. А потом свое дело должно взять сарафанное радио!

_________________
:-*
Вернуться к началу
 
 
jarik
  Re: PR для ресторана, особенности
СообщениеДобавлено: 03.09.09 22:56 
Спаситель утопающих
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.08 19:52
Сообщения: 706
Откуда: Остров Сицилия
Сфера деятельности: пр-во автомобилей
Не знаю, может это и не ново, но сегодня был немного удивлён одной рекламой пивбара.
Бар называется "Телега" и по городу по дорогам ходит лошадь с телегой, а на телеге большая, сделанная под дерево бочка с названием бара. Очень здорово смотрится. Сразу появилось желание сходить туда... :D
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: PR для ресторана, особенности
СообщениеДобавлено: 03.09.09 23:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
jarik писал(а):
Не знаю, может это и не ново, но ...
по городу по дорогам ходит лошадь с телегой, а на телеге большая, сделанная под дерево бочка с названием бара...


Это кажется не ново - создан эффект узнаваемости.
Но дело не в том.
Ново это или нет - это талантливо.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
AnnSmit
  Re: PR для ресторана, особенности
СообщениеДобавлено: 14.09.09 18:53 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:45
Сообщения: 1
Без рекламы сейчас никак не обойтись. Особенно в условиях жесткой конкуренции. Сама убедилась. Если нет возможности снять рекламный ролик, можно сделать фото рекламу, распространять флаера, эфективна реклама на радио и через интернет. Вариантов масса. Реклама двигатель бизнеса.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: PR для ресторана, особенности
СообщениеДобавлено: 23.09.09 11:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Не, эф-ть екламы для ресторана весьма низка. ПРоверено на живых ресторанах. Методы ПР (типа телеги) срабатывают намного эф-ее.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018