Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Bager
  Как в маленьком бизнесе облегчить жизнь директора или ИП :)) ?
СообщениеДобавлено: 14.08.08 00:46 

Зарегистрирован: 16.07.08 11:01
Сообщения: 6
Откуда: С-Пб
У меня небольшое производство. Помимо управления и организации приходится выполнять множество других мелких и не очень дел , от которых у меня практически нет свободного времени :( , а если удаётся отдохнуть, то потом приходится работать круглосуточно :shock: .

Пробовал привлекать компаньона(родственника), но это быстро всем надоело - хорошо хоть не разругались :) . Ни какого компаньона не заставишь работать с такой же отдачей как сам. Пробовал и помощников всяких искать, но они или уходили сами или от бестолковых приходилось отказываться. Проблема вся в том, что все мелкие дела - для разных специальностей. Содержать, к примеру, секретаря, водителя, кладовщика по отдельности не выгодно. Из-за этого, кстати, очень много закрывается маленьких фирм - у кого много "бюрократии". А на все руки мастера(клона директора :D ) не найти.


Может кто-то проходил через это или кто из теоретиков подскажет :) . Как пройти этот рубеж и стоит ли его проходить - искать "человека-оркестр" в помощники или всё-таки стремится к набору сотрудников по определенной занятости или может не увеличивая объёмы делать все самому, но от такой перспективы = :( .
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.08.08 20:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Нужен помощник.
Ищите для начала грамотного секретаря-референта.
Хотя бы на нее мелочевку свалите.
Что возможно - сваливайте на сторону - на аутсортинг.
Пусть секретарь под Вашим руководством организует.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Надежда Франк
  Как в маленьком бизнесе облегчить жизнь директора или ИП :)) ?
СообщениеДобавлено: 01.12.08 15:03 

Зарегистрирован: 01.12.08 14:28
Сообщения: 5
Откуда: россия
Нужно расширяться и делегировать полномочия!
Вернуться к началу
 
 
Евгения Дымова
  Re: Как в маленьком бизнесе облегчить жизнь директора или ИП :)) ?
СообщениеДобавлено: 01.12.08 18:56 

Зарегистрирован: 01.12.08 18:31
Сообщения: 1
Bager писал(а):
У меня небольшое производство. Помимо управления и организации приходится выполнять множество других мелких и не очень дел , от которых у меня практически нет свободного времени :( , а если удаётся отдохнуть, то потом приходится работать круглосуточно :shock: .

Пробовал привлекать компаньона(родственника), но это быстро всем надоело - хорошо хоть не разругались :) . Ни какого компаньона не заставишь работать с такой же отдачей как сам. Пробовал и помощников всяких искать, но они или уходили сами или от бестолковых приходилось отказываться. Проблема вся в том, что все мелкие дела - для разных специальностей. Содержать, к примеру, секретаря, водителя, кладовщика по отдельности не выгодно. Из-за этого, кстати, очень много закрывается маленьких фирм - у кого много "бюрократии". А на все руки мастера(клона директора :D ) не найти.


Может кто-то проходил через это или кто из теоретиков подскажет :) . Как пройти этот рубеж и стоит ли его проходить - искать "человека-оркестр" в помощники или всё-таки стремится к набору сотрудников по определенной занятости или может не увеличивая объёмы делать все самому, но от такой перспективы = :( .



человека-оркестра с должным уровнем мотивации (такой же как у вас) вы вряд ли найдете. обычно таких людей находят в виде партнеров, попробуйте нанять толкового сотрудника и предложить ему в качестве бонуса, например, развитие во многих областях или бонус за результат. конечно, человек должен сам желать развития и иметь амбиции, другой вопрос, захочет ли такой человек с амбициями работать конкретно на вас, вам нужно подумать, чем вы сможете его заинтересовать помимо "заколачивания гвоздей". трудная работа не пугает, если она интересная и сложная и дает средства к существованию :)
Вернуться к началу
 
 
ManagIT
 
СообщениеДобавлено: 30.12.08 18:20 

Зарегистрирован: 30.12.08 15:06
Сообщения: 2
Надежда Франк имхо сказала достаточно четко, нужно расширяться и делегировать полномочия. Хотя сам не могу найти себе толкового помощника.

ps. а родственники часто оказываются плохими помощниками )))
Вернуться к началу
 
 
Евгеник
 
СообщениеДобавлено: 07.01.09 14:42 

Зарегистрирован: 07.01.09 14:03
Сообщения: 1
Всем доброго времени суток!
Хочу предложить свою кандидатуру в роли помощника.В кратце о себе:
Закончил военный ВУЗ по специальности инженер-электрик.
Прослужил 1 год на корабле. В прислуживании Родине перспектив не видел и решил растаться с доблестной армией.
Полгода проработал инженером проектировщиком электрических сетей. Сидячая работа не устроила.
С сентября прошлого года устроился в развивающуюся компанию менеджером по продажам.На данный момент собираюсь уволиться по 2 причинам:
-ген. дир. очень творческий человек,не может планировать и прогнозировать свои действия(не говоря уже о действиях своих подчиненных);
-снижает зарплату в связи с кризисом.
Также с сентября 2008 года поступил в институт переподготовки-Менеджер высшей квалификации, специализация стратегическое управление предприятием.
Пожалуйста, если кому-то интересна моя кандидатура пишите esazhnev@yandex.ru.
Буду признателен тем, кто сможет помочь в трудоустройстве.
Вернуться к началу
 
 
Balzamchik
 
СообщениеДобавлено: 28.01.09 21:55 

Зарегистрирован: 28.01.09 21:37
Сообщения: 2
собственно по моему мнению просто нужен творческий человек.
от него оболденная отдача идет, при должной мотивации..

я в свое время, начинала с обыкновенного офис-менеджера, на мне были мелкие функции, со временем эти функции выросли и выросли мои возможности.
Я научилась делат несколько дел одновременно. разговаривать по двум телефонам, что-то записывать, и еще и считать что-то неописуемое в голове=/ все довольно интересно наблюдатьсо стороны и банально смешно.
Но мне это нравилось..И нравится до сих пор....

Без мотивации никуда.
А вообще сейчас придерживатся стоит такого принципа "Хочешь чтобы персонал работал, создай все условия чтобы персонал хотел работать"
все это можно отнести и к персональному помошнику.

Но возможность доверять помошнику, да и вообще человеку имеющему большой доступ ко многой информации проверяется временем.
Вернуться к началу
 
 
Островский
 
СообщениеДобавлено: 24.03.09 19:55 

Зарегистрирован: 14.03.09 13:57
Сообщения: 3
поддерживаю большинство. Нужно искать... и скорее всего поиски будут долгими и муторными. Будет куча ошибок. и + ко всему грамотная мотивация.
Другого пути не вижу :)
Вернуться к началу
 
 
Mala
 
СообщениеДобавлено: 03.04.09 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.09 14:26
Сообщения: 10
Откуда: Россия
Balzamchik писал(а):
собственно по моему мнению просто нужен творческий человек.
от него оболденная отдача идет, при должной мотивации..

я в свое время, начинала с обыкновенного офис-менеджера, на мне были мелкие функции, со временем эти функции выросли и выросли мои возможности.
Я научилась делат несколько дел одновременно. разговаривать по двум телефонам, что-то записывать, и еще и считать что-то неописуемое в голове=/ все довольно интересно наблюдатьсо стороны и банально смешно.
Но мне это нравилось..И нравится до сих пор....

Без мотивации никуда.
А вообще сейчас придерживатся стоит такого принципа "Хочешь чтобы персонал работал, создай все условия чтобы персонал хотел работать"
все это можно отнести и к персональному помошнику.

Но возможность доверять помошнику, да и вообще человеку имеющему большой доступ ко многой информации проверяется временем.

Полностью солидарна
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
 
СообщениеДобавлено: 03.04.09 20:08 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Но только не берите (снова) родственника - потом проблем будет больше!

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023