Czyan писал(а):
Ваши клиенты - это СМБ - Средний и Малый Бизнес.
Реклама:
/Продвижение сайта на региональном уровне
/Реклама в региональной прессе
/Реклама в газете "Из Рук в руки"
/Выставление на региональных выставках - на ВСЕХ выставках
/Реклама в региональных справочниках
/Реклама на картах региона
/Заказ обзвона в call-центр
/"Сарафанное радио"
/Установка лотков с раздаткой везде, где только сможете
/Устройство бесплатных имиджевых семинаров для бухгалтеров
/Устройство платных семинаров для бухгалтеров
Давайте поподробнее обсудим каждый из предложенных вариантов.
сначало напишу что сейчас представляет из себя фирма
Это я -соответсвенно бухгалтер, громкое название Дальневосточный Консалтинговый Центр, огромное желание работать и дейстовать. Офиса нет, т.к. пока планирую работать дома, т.к. платить аренду за офис пока не могу себе позволить. Для контактного телефона пишу свой мобильный естественно 8924.... и свой домашний. Вывод начинаю даже не с нуля а ниже:) Ну и еще деньги на рекламу пока дает муж из свое з/п которая тоже имеет свой предел ну и есть пара клиентов делаю отчетность.Вот и все.
Теперь обсуждение предложенных вариантов: Из всего что я выше написала следует что в данный момент мне нужна именно быстрая и эффективная реклама, чтобы найти хотя бы пару клиентов обслуживая которых я смогу тратить деньги на рекламу.
оставляем реклама в "Из в рук в руки" и газете "презент" опять же вопрос давать все-таки рекламный модуль или текстовую рекламу, что эффективнее? Кстати задумалась дать бегушую строку по телевизору. напишите эффективно это или нет по вашему мнению??
Региональная пресса под вопрсом долго добивалась от продавца в союзпечати дать мне хабаровские бизнес издания, дала один журнал называется "свое дело", у меня восторга не вызвал. попробую поискать еще что нибудь потом отпишусь что нашла.
про выставки это тоже вопрос напишите как вы себе это представляете и я подумаю))
справочники да, у нас есть "Деловой хабаровск" , скорее всего туда тоже дам, подумывала об этом сама.
Реклама на картах региона?-это как напишите поподробнее
Заказ обзвона в call-центре, опять соотношение цена/качество, я тоже подумывала об этом. вы как специолисты напишите об эффективности этой рекламы именно для моих услуг.
Сарафанное радио-уже писала что говорю всем подряд пока эффекта ноль, хотя времени прошло мало, так будем ждать и продолжать действовать в этом направлении.
Лотки возможно тоже вариант, опять же, сколько это будет стоить, ну предположим у нас есть огромные супермаркеты, где почти пол города Хабаровска отоваривается продуктами по оптовым ценам, проходимость так огромная...но кто разрешит поставить там лотки..это воспрос. напишите пожалуйста ход моих действий. или мне нужно догоариваться с рекламным агентсвом??
Семинары отпадают опять где проводить..
Остановимся на выбраным мною вариантах
огромное спасибо всем за советы , жду дальше ваших ответов, помоему вопросов стало больше:))