Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 12:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Мне могут вполне справедливо возразить. Да на рынке огромное количество Компаний, которые не обладают УТП и просто делают то же самое, что и десятки других, и при этом, заметьте, замечательно себя чувствуют. К тому же Уникальное Торговое Предложение тогда является действительно Уникальным Торговым Предложением, когда оно имеет защиту от копирования (патент - право на защиту интеллектуальной собственности). А если такой защиты нет, то что тогда представляет наше УТП?

Как быть в этом случае?


А в этом случае, можно порекомендовать формулу комплексного позиционирования на основе модели, получившей название "карты позиционирования":
кто целевая аудитория, что представляет собой бренд, какие потребности ЦА - целевой аудитории он удовлетворяет, как и чем отличается от конкурентов.

К примеру, Мы Сообщество Маркетолов Практиков Удовлетворяем Потребности Бизнесменов, Открывающих Малую Гостиницу, Кафе, Ресторан, Мини - Маркет, Предоставляя Им Маркетинговые Инструменты, Позволяющие Сэкономить Время, Деньги И Получить Гарантированный Результат.

Или, чтобы нагляднее было: (КТО) Мы (...позиционирование компании...) удовлетворяем потребности (КОГО)(...позиционирование целевой аудитории...) в следующих областях (КАКИХ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ) (...позиционирование продукта...) следующим образом (КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ ) (...позиционирование процесса потребления...).

Итак, мы определились, что главное для начала бизнеса:

РЕАЛЬНАЯ ИДЕЯ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ (КОММЕРЧЕСКОЕ) ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.
Но это еще не все!!!

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 13:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Думаю, что бесплатно на 31 минуте доставки ее пока никто не отдает!!!"
Дык успевают, гады. А значит и уникальности никакой :(


Отож! Если нет идей, то позиционируй че нибудь и все будет хокей.
Если у вас в городе есть 10-ть пицц, из них 4-ре занимают лидирующие позиции и доставляют пиццу на протяжении 30-ти минут. ТО чтобы застолбить участок на рынке, необходимо написать:
Мы сообщество маркетологов практивков, открывающих пицеерию, удовлетворям потребности населения центрального района города в следующих областях, тобишь в области употркебления пиццы, следующим образлом, тобишь путем ее приготовления и продажи населению центрального района, процесс потребления осуществлением отправки кусочков пиццы в рот клиента.
Как вы думаете, этого будет достаточно?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Александр Горшунов, пять баллов!!! :D
Вот и Вы приобщились к сообществу людей, изучивших карту позиционирования!!!

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
"Думаю, что бесплатно на 31 минуте доставки ее пока никто не отдает!!!"
Дык успевают, гады. А значит и уникальности никакой :(

Совершенно верно, значит нужно искать другую, отличную от конкурентов.

От этого сама суть не меняется. Главное для начала бизнеса:

РЕАЛЬНАЯ ИДЕЯ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ (КОММЕРЧЕСКОЕ) ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.

Какие бы "стебания" по этому поводу не были у отдельных участников форума. Применить это, тоже необходимо творчество.

И, чтобы завершить тему, следует сказать, что
К Вашей Идеи следует добавить Вашу Энергию по воплощению Идеи в жизнь, Ваши Связи и, конечно же, Ваши Знания и Увлеченность.

В результате получаем формулу начала бизнеса.
ФОРМУЛА НАЧАЛА БИЗНЕСА =ЗНАНИЯ + ИДЕЯ + ЭНЕРГИЯ + СВЯЗИ + УВЛЕЧЕННОСТЬ

Поскольку, самое главное, это Вы сами, Ваше хобби, то есть само дело, творчество, которое приносит Вам радость и удовлетворение. Занимайтесь этим творчеством (делом) не ради самих денег, а в силу того, что оно несет Вам заряд позитивной энергии и возможность реализовать себя, свой творческий потенциал.
Посмотрите, что в интересующей Вас сфере деятельности делают другие, и тогда у Вас обязательно родиться не одна ИДЕЯ, способная увлечь не только Вас, но и Ваших инвесторов. Вот тогда все у Вас получится, а успех и деньги Вас найдут сами.

Думайте, дерзайте, творите!!!. В чем и желаем Вам удачи!!!

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 15:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"РЕАЛЬНАЯ ИДЕЯ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ (КОММЕРЧЕСКОЕ) ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ"
Дык идея или карта? Я всегда предполагал, что любой бизнес начинается с идеи, а не заняться ли чем полезным? Вторым этапом мы определяем, а чем полезным мы можем заниматься и есть ли у нас достаточно для этого средств и энтузиазма? На третьем этапе мы смотрим, а что ж делается в выбранной отрасли и с чем мы в эту отрасль припремся? Ну и уже дальше мы начинаем городить весь огород по стратегии выхода на данный рынок.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
К слову про "практический пример":
Мне кажется, что если прикинуть время на приготовление, упаковку и непосредственно доставку, то за 30 минут доставить "горячую, СВЕЖУЮ пиццу" невозможно. При этом "реальная идея, в основе которой лежит УТП......" становится нереальной. Слова про идею правильные, а вот пример - никакой.

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Отюгов писал(а):
К слову про "практический пример":
Мне кажется, что если прикинуть время на приготовление, упаковку и непосредственно доставку, то за 30 минут доставить "горячую, СВЕЖУЮ пиццу" невозможно. При этом "реальная идея, в основе которой лежит УТП......" становится нереальной. Слова про идею правильные, а вот пример - никакой.


Что же приведу, другой пример, не на основе самого названии фирмы, а уже разработанного рекламного сообщения, в основе которого лежит уникальное торговое предложение. Напоминаю, что работает лишь то, что действительно решает проблему клиента, при чем с выгодой и преимуществом для него, нередко, может быть даже отличительным, совершенно иным образом, нежели, потребитель обратился бы со своей проблемой к другой компании. Из этого следует, что нужно об этом прямо заявить и утвердительно пообещать потребителю в своем рекламном сообщении, то есть правильно ответить на, казалось бы, очевидный и совершенно банальный вопрос,:

А Что, Собственно, Вы Продаете? Да, Да. А Что, Собственно, Вы Продаете?


Ведь, продавая, к примеру, билеты на футбол, правильным, на мой взгляд, будет следующий ответ:

Мы не продает билеты на футбол. Мы продаем эмоции болельщика и приятные воспоминания в кампании друзей в наблюдении за игрой любимой команды и в живом обсуждении с ними самых интересных моментов захватывающего матча.

Или, продавая готовый газон или сами семена для него:

Мы продаем Вам не семена или готовый газон. А мы продаем Вам зеленую лужайку на Вашем дачном участке.

Или, продавая электродрель и сверла в наборе:

Мы продаем не сами инструменты, а, прежде всего, отверстия разного диаметра, которые можно сделать, скажем, в стене с помощью этих инструментов.

То есть мы продаем "выгоду", о которой шла речь выше.
Итак, тщательно продумывайте ответы на вопрос: Что, Собственно, Мы Продаем? – и Вы сами удивитесь тому, какие возможности и какой мощный потенциал здесь кроется.
Вы сами будете потрясены неповторимыми и уникальными перспективами развития Вашего бизнеса, о которых ранее, Вы даже и не подозревали.
Это еще один ключ из четырех ключей к пониманию элементарного секрета как резко увеличить спрос на предложение.

О трех других ключах не расскажу, так как не имею права до выхода моей статьи об этом в декабре месяце в журнале "Профессия - директор".

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Отюгов писал(а):
К слову про "практический пример":
Мне кажется, что если прикинуть время на приготовление, упаковку и непосредственно доставку, то за 30 минут доставить "горячую, СВЕЖУЮ пиццу" невозможно.

Не факт, все зависит от того, как организован технологический процесс и как работает на это целая сеть.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 19:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Что же приведу, другой пример, не на основе самого названии фирмы"
А пример, то где?

"Мы продаем эмоции болельщика и приятные воспоминания в кампании друзей в наблюдении за игрой любимой команды и в живом обсуждении с ними самых интересных моментов захватывающего матча"
:) Я б, как покупатель, подумал, что вы продаете телевизор

Кстати, в авторском оригинале "Мы продаем не сами инструменты, а, прежде всего, отверстия разного диаметра, которые можно сделать, скажем, в стене с помощью этих инструментов" звучит, как "Мы продаем не дрель, а дырку в стене"

"Не факт, все зависит от того, как организован технологический процесс и как работает на это целая сеть"
Угу... с ентим согласный. ПРиготовление пиццы вместе с упаковкой - около 15 мин. Остается 15 мин. на доставку. Следовательно при наличии группы мальчиков на мопедах и разбросанной по районах города сети пиццерий, можно уложиться в обозначенные 30 мин.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
"Мы не продает билеты на футбол. Мы продаем эмоции болельщика и приятные воспоминания в кампании друзей в наблюдении за игрой любимой команды и в живом обсуждении с ними самых интересных моментов захватывающего матча."
Я бы подумал, что это реклама спорт-бара :D

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024