Александр Отюгов писал(а):
К слову про "практический пример":
Мне кажется, что если прикинуть время на приготовление, упаковку и непосредственно доставку, то за 30 минут доставить "горячую, СВЕЖУЮ пиццу" невозможно. При этом "реальная идея, в основе которой лежит УТП......" становится нереальной. Слова про идею правильные, а вот пример - никакой.
Что же приведу, другой пример, не на основе самого названии фирмы, а уже разработанного рекламного сообщения, в основе которого лежит уникальное торговое предложение. Напоминаю, что работает лишь то, что действительно решает проблему клиента, при чем с выгодой и преимуществом для него, нередко, может быть даже отличительным, совершенно иным образом, нежели, потребитель обратился бы со своей проблемой к другой компании. Из этого следует, что нужно об этом прямо заявить и утвердительно пообещать потребителю в своем рекламном сообщении, то есть правильно ответить на, казалось бы, очевидный и совершенно банальный вопрос,:
А Что, Собственно, Вы Продаете? Да, Да. А Что, Собственно, Вы Продаете?
Ведь, продавая, к примеру, билеты на футбол, правильным, на мой взгляд, будет следующий ответ:
Мы не продает билеты на футбол. Мы продаем эмоции болельщика и приятные воспоминания в кампании друзей в наблюдении за игрой любимой команды и в живом обсуждении с ними самых интересных моментов захватывающего матча.
Или, продавая готовый газон или сами семена для него:
Мы продаем Вам не семена или готовый газон. А мы продаем Вам зеленую лужайку на Вашем дачном участке.
Или, продавая электродрель и сверла в наборе:
Мы продаем не сами инструменты, а, прежде всего, отверстия разного диаметра, которые можно сделать, скажем, в стене с помощью этих инструментов.
То есть мы продаем "выгоду", о которой шла речь выше.
Итак, тщательно продумывайте ответы на вопрос: Что, Собственно, Мы Продаем? – и Вы сами удивитесь тому, какие возможности и какой мощный потенциал здесь кроется.
Вы сами будете потрясены неповторимыми и уникальными перспективами развития Вашего бизнеса, о которых ранее, Вы даже и не подозревали.
Это еще
один ключ из четырех ключей к пониманию элементарного секрета как резко увеличить спрос на предложение.
О трех других ключах не расскажу, так как не имею права до выхода моей статьи об этом в декабре месяце в журнале "Профессия - директор".