К примеру, уникальное торговое предложение одной из пиццерии звучит так:
"Мы доставим горячую, свежую пиццу за 30 минут и менее - или забирайте ее бесплатно".
В чем уникальность этого торгового предложения?
Первое, и это нельзя не заметить, прямая выгода. Она очевидна. Судите сами, если доставка не укладывается в отведенное время, пицца достается Вам совершенно бесплатно.
Второе. Понятно, что если пицца прибудет к Вам в течение 30 минут или раньше, то она будет горячей.
Таким образом, наглядно видно, что фокус самой уникальности сразу смещен на уникальность выгоды и преимущества, которые несет услуга.
Именно из них вытекает уникальность самого торгового предложения, основанного, повторяем, на реальной выгоде и преимуществе, которые получает потребитель, и только потом, заметьте, в самую последнюю очередь, так называемая, декларируемая уникальность, которая также возможна в рекламной раскрутке.
К сожалению, в большинстве случаев, мы наблюдаем сначала декларацию о том, какие мы супер - пупер, круче конкурентов и вообще Компания N1.
В лучшем случае это утверждение действительно подкреплено уникальностью услуги (товара), а в худшем, вместо дела остаются лишь слова, не подкрепленные абсолютно ничем.
Говорить же о том, какие выгоды и преимущества имеет потребитель, используя услугу, вообще, зачастую, не приходится.
И сказанного следует совет:
фокусируйте главный акцент на уникальность выгод и преимуществ, которые получает Ваш клиент, а также на уникальность способа их предложения.
_________________ С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
|