Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Евгений Федоренко
  Что самое главное для начала бизнеса?
СообщениеДобавлено: 23.10.08 15:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Этот вопрос задают себе многие начинающие бизнесмены, размышляющие, к примеру, о том, с чего начать, чтобы открыть свой мини - маркет, малую гостиницу, кафе, бар или ресторан.

Конечно же - деньги. Впрочем нет. А может быть клиент, регистрация фирмы? Нет, самое главное - место размещения. М -да!?....
А....., вот что, бизнес - план?

Так что же? Вот вопрос?

Безусловно, если речь идет о привлечении средств, бизнес - план или хотя бы инвестиционное предложение крайне необходимы,
ибо "мечты - это планы в уме, а планы - мечты на бумаге".

И, тем не менее, прежде чем начать разработку бизнес - плана, есть то, без чего приступать к процессу бизнес – планирования, просто нельзя.

Так, что же это?

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.10.08 16:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Наверное, надо сесть и хорошо подумать: а нафига оно мне надо? Желательно под пыво с рыбкой.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.10.08 16:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сесть и подумать:
Чего мне больше хочется:
Потенциального гемора с неясными перспективами заработать или сидеть спокойно "наемником" и менять работу когда все надоест?

А потом, приняв решение, посчитать наличные ресурсы - что реально я могу и хочу себе позволить?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 23.10.08 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Безусловно, это сама Идея, в основе которой - Уникальное Торговое Предложение.

Так что же такое, это Уникальное Торговое (Коммерческое) Предложение?

В основе уникального торгового предложения лежит выгода.
Итак,

ВЫГОДА - ПРЕИМУЩЕСТВА - ВОЗМОЖНОСТИ
В чем разница? И о какой выгоде идет речь?

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 07:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Выгоды (реальные, подлинные выгоды) - это конкретный результат, который получает клиент от использования товара (услуги), всех его возможностей и преимуществ. Классическая формулировка описания выгоды:
«Для Вас, Господин Покупатель, это означает, что Вы…и далее Вы излагаете выгоду…»

Преимущества (которые довольно часто ошибочно принимаются за выгоды большинством предпринимателей и копирайтеров) - это практическое воплощение возможностей.

И, наконец, Возможности. Возможности - это то, что может, а точнее «умеет» Ваш товар/услуга. А, именно, те самые характеристики, которыми он обладает.

Возможность --------------Преимущество----------------Выгода
Например, Вы торгуете автомобилями, расход бензина у которых составляет 8 литров на 100 км – это техническая характеристика, его возможность. Эта возможность дает преимущество - меньший расход бензина, скажем, по сравнению с другими марками автомобиля, именно, благодаря, главным образом, техническим характеристикам двигателя.
А вот, выгода заключается в том, что, приобретая автомобиль с этими возможностями и преимуществом, водитель будет вынужден останавливаться на заправках в два раза реже, чем на автомобилях других марок, к тому же он сэкономит половину горючего. Или, «Для Вас, Господин Покупатель, это означает, что останавливаться на заправках Вы будете в два раза реже…» и далее по тексту. Надеюсь, с этим разобрались.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 07:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Так, что из этого всего работает на любом рынке товаров и услуг, спросите Вы?

А работает лишь то, что действительно решает проблему клиента, при чем с выгодой и преимуществом для него, нередко, может быть даже отличительным, совершенно иным образом, нежели, потребитель обратился бы со своей проблемой к другой компании

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 07:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Вот, мы и подошли к тому, что уникальное торговое (коммерческое) предложение должно нести в себе, прежде всего выгоду и преимущества,
которые получает клиент от Вашей услуги.

Поэтому, главный акцент, следует сделать на уникальность выгод и преимуществ, которые получает Ваш клиент, а также на уникальность способа их предложения.

При этом, следует помнить, что "совершенно не обязательно, говоря словами Михеля Фортина, быть лучше, чем Ваши конкуренты. Вполне достаточно выгодно с точки зрения потенциальных клиентов, от них отличаться".
Предлагаю рассмотреть это на конкретном примере.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
К примеру, уникальное торговое предложение одной из пиццерии звучит так:

"Мы доставим горячую, свежую пиццу за 30 минут и менее - или забирайте ее бесплатно".

В чем уникальность этого торгового предложения?

Первое, и это нельзя не заметить, прямая выгода. Она очевидна. Судите сами, если доставка не укладывается в отведенное время, пицца достается Вам совершенно бесплатно.

Второе. Понятно, что если пицца прибудет к Вам в течение 30 минут или раньше, то она будет горячей.

Таким образом, наглядно видно, что фокус самой уникальности сразу смещен на уникальность выгоды и преимущества, которые несет услуга.
Именно из них вытекает уникальность самого торгового предложения, основанного, повторяем, на реальной выгоде и преимуществе, которые получает потребитель, и только потом, заметьте, в самую последнюю очередь, так называемая, декларируемая уникальность, которая также возможна в рекламной раскрутке.

К сожалению, в большинстве случаев, мы наблюдаем сначала декларацию о том, какие мы супер - пупер, круче конкурентов и вообще Компания N1.
В лучшем случае это утверждение действительно подкреплено уникальностью услуги (товара), а в худшем, вместо дела остаются лишь слова, не подкрепленные абсолютно ничем.

Говорить же о том, какие выгоды и преимущества имеет потребитель, используя услугу, вообще, зачастую, не приходится.

И сказанного следует совет:

фокусируйте главный акцент на уникальность выгод и преимуществ, которые получает Ваш клиент, а также на уникальность способа их предложения.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 11:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"совершенно не обязательно, говоря словами Михеля Фортина, быть лучше, чем Ваши конкуренты. Вполне достаточно выгодно с точки зрения потенциальных клиентов, от них отличаться"

А как быть, если во Львове минимум 4 пиццерии предлагают доставку на протяжении 30 минут? Как тогда строить УТП?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 11:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
А как быть, если во Львове минимум 4 пиццерии предлагают доставку на протяжении 30 минут? Как тогда строить УТП?

Думаю, что бесплатно на 31 минуте доставки ее пока никто не отдает!!!

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024