Я "обзвоном морга" редко занимался, но когда надо...
Просто прошу соединить с ответственным за такой-то вопрос - что-то поконкретнее.
/Объясняю, что общались на выставке, все быстро-быстро, записал нечетко ФИО.
или
/Дайте Ивана Петровича. > Нет таких > Ну как же? Мы на выставке общались, он запрос на то-то давал. > Обычно секретарь быстро находит ближайшую подходящую жертву.
Примечание:
Секретарь поставлен не просто так - это не дешевая шавка для отпугивания ворон.
Ее задача - крайне важная задача - фильтровать информационный спам.
Потому....
/Если Вы звоните по делу
/Предлагаете дело
/Речь идет о чем-то важном для ее фирмы (в том числе и для нее) деле
/Вы говорите четко, внятно, уверенно, спокойно, тоном делового человека
То проблем с "антиспамом" не будет.
Не воспринимайте секретаря как цербера - она делает нужную работу.
И найти грамотного секретаря ничуть не проще, чем хорошего менеджера по продажам.
Хороший секретарь - это профессионал.
Плохой секретарь.... это тоже человек...
Нюанс:
Во многих из нас на подсознательном уровне сидит представление о секретаре, как о секс-игрушке директора. Даже названия: секретареныш, секретутка, секретарша....
Убивайте в себе такое отношение - чувствуется...
Недопускайте неуважение к специалисту. Наоборот общайтесь и помогайте ей и себе выполнить задачу - соединить с нужным Вам человеком.
К слову о прохождении "антиспама".
На днях обнаружилась проблема с одной Московской фирмой.
Крупной - гораздо более крупной, чем моя.
Я в любом случае их нахальство терпеть не стал.
Звоню.
Трубу берет секретарь.
Разговор:
Я - Здравствуйте. Фирма такая-то? (Название фирмы я слышал
, типо глухой и непонятливый)
Она: - Да
Я: - Как зовут Вашего директора?
Она: - А Вам кого? Их несколько.
Я: - Генерального.
Она: Зовут так-то, соединяю.
Все быстро порешали...
Правда разговаривал я очень мрачно и голос казенный был...
С клиентом не стоит так...