Здравствуйте, уважаемые господа!
рад зарегистрироваться на вашем форуме! интересует такая тема. имеется услуга (дизайн бюро). пока на рынке не представлен никак. т.е. идет процесс становления. имеется команда дизайнеров и я - руководитель. в принципе ход работы мне в целом ясен. интересует вот такой аспект маркетинга - переговоры с ЛПР.
конечно, "обвеситься" рекламой и ждать заказов - это хорошо, но это не единственное, что может спасти положение. тем более, что солидного бюджета на рекламу пока нет. но развиваться как дизайн-студия намерение имеется.
поэтому, вижу выход в активных продажах нашей услуги. а вот тут и вопрос: как начинать переговоры с ЛПР, руководством? следует ли писать личные рекламные письма на имя директора от своего имени, предварительно узнав его ФИО? или может быть лучше выходить на него в телефонной беседе и договариваться о личной встрече? про спам и рассылки по емейлу не спрашиваю - понимаю что это самоубийственно для бизнеса.
дело именно в том, что у меня задача: двинуть бизнес практически с нуля. без больших вложений в рекламу. найти первых клиентов самостоятельно и только потом рекламироваться, с тех денег, которые принесут первые клиенты. это то как я вижу процесс сейчас. может быть ошибаюсь?
у меня нет амбиций делать сразу все с большим размахом, понимаю, что процесс старта будет длительным. у меня нет сейчас офиса, да он и не нужен на данном этапе. ибо студия будет представляться из себя группу дизайнеров и руководителя, которые будут собираться в коворкинг центре либо еще где то только лишь по необходимости, а все вопросы которые не требуют встреч - будем решать удаленно между собой. также будем работать и с клиентами: приезжать к ним в офис самим либо на время снимать офис для переговоров уж если так нужно. принцип удаленной работы с клиентами сейчас - очень распространен. а во время кризиса (фраза, которая в наши дни является хорошим тоном
) - тем более. многие даже сворачивают офисы и переходят на удаленную работу
вот такое начало. конечно, хорошо описывает процесс Рысев в своей книге "Активные продажи". но это лишь теория, и у меня сомнения, что те способы "обхода привратника", которые описаны в его книге - работают в наши дни. ведь привратники-секретари тоже не дремлют и прекрасно знают все эти способы. так вот что бы и как делать и вести себя, чтобы добиваться встреч с реальными руководителями. вот цель этой темы. подскажите пожалуйста, неужели действительно все так как описано в книжках под менеджменту продаж и ничего иного?
вобщем смысл, наверно передать мне удалось? поэтому буду с надеждой ждать ваших консультация, уважаемые господа и рассуждать по этой теме.
с уважением, Александр.