Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 00:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"я мимо хожу - и никакая реклама не поможет"
Йой! Народ мы полезли в глухую отрасль психологии рекламы. Тут надо создавать структуру факторов кои влияют на восприятие рекламы (под оной я имею ввиду вооще все заставляет или обратить внимание, или купить, или запомнить, или принципиально пройти мимо, или......)

"Сравните:...."
Хм... ну в вопросе рекламы: "тампакс-плюс! за те же деньги, но на целый сантиметр длиннее" я бы больше поверил Пугачевой чем Меладзе. А уж Виаграми просто восхитился, но ни на грош не поверил бы их мнению о любом товаре.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 02:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Это.... Саша...
Ты ВИА ГРУ лучше не трогай...
Это святое...
Чревато - по лезвию ходишь...
:P :P :P
Лучше что-нить гадостное про Пугачеву скажи - не жалко.
Или про К.Собчак - про нее все говорят. :D

ЗЫ
Я надеюсь, что не доживу до такого момента, когда Валера Меладзе начнет тампаксы рекламировать.
Все-таки ты утрируешь - уж насколько бестолковы многие рекламщики - но все-таки определенные понятия об уместности у них есть.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Захарова
 
СообщениеДобавлено: 04.12.08 00:16 

Зарегистрирован: 26.11.08 20:14
Сообщения: 6
Народ, Вы мне в помощь как для школьника расскажите почему не верите? (например, ВИА ГРЕ). И вообще, хоть раз кто-нибудь мотивровался к покупке после рекомендации селебрити?? )
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 04.12.08 00:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Анастасия Захарова
Да все мотивируются.
У каждого просто свои симпатии и предпочтения.
И смотря что и кем рекламируется.
Саша прикалывался просто. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.12.08 12:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да нет, Цзян! В наших краях не шибко целебрити мотивируют народ. Проверено на рекламных кампаниях. Да народу нравиться смотреть видеть своих кумиров, а вот рекомендованные кумиирами действия совершать не собираются. Кстати, именно по этой причине рекламные капмпании со знаменитостями весьма скоротечны. Думается мне, что причины в нашем менталитете с глубоким недоверием ко всему. С гамериканцами проще будет.

"Мы придерживаемся своих убеждений и аттитюдов ради определения своей сущности и придания ей смысла. Бреясь "правильной" бритвой, съедая завтрак из «правильного» зернового полуфабриката, мы тем самым заявляем: «Я такой же, как тот профессиональный игрок, я являюсь частью привлекательного круга лиц с общими интересами». Покупая «правильные вещи», мы усиливаем собственное эго и путем всякого рода объяснений «избавляемся» от собственных несовершенств, поскольку «стали» точно такими же, как любимая знаменитость. Возможно, нам следует помнить честное высказывание баскетбольной звезды Чарльза Баркли в программе Saturday Night Live («Прямой эфир в субботу вечером»): «Это мои ботинки. Это хорошие ботинки. Они не сделают вас таким же богатым, как я; они не сделают вас таким же прыгучим, как я; они определенно не сделают вас таким же красивым, как я. Они просто сделают так, что у вас будут такие же ботинки, как у меня. Вот и все»" (с) Э. Аронсон

ПыСы:
"Не понимаю, как люди, видевшие Лолиту Милявскую, могут называть Ксению Собчак *лошадью*! Ну самое большее *пони*, блин!" (с) Анекдот.ру

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 04.12.08 20:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну значит видимо я подвержен влиянию и тыды... :?
С другой стороны речь ведь не идет о слепом копировании - только лишь как об одном из средств убеждения ЦА в правильности того или иного выбора, как ты, Александр, отметил в цитате чуть выше.
Ведь мы совершаем много иррациональных поступков и покупок.
Мы покупаем наручные часы за 500$, хотя часы за 30$ показывают тоже самое время.
Мы меняем сотовые телефоны, хотя старая модель вполне работоспособна.
Так что реклама телезвездой чего-либо - это вполне обоснованный шаг.
Другое дело, что нужно подобрать баланс звезда/товар/метод продвиженияч/целевая аудитория.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.12.08 20:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Ну значит видимо я подвержен влиянию и тыды..."
Угу... ну и назови хоть пять товаров кои ты купил по совету Виагры или Аллы Пугачевой?

"Так что реклама телезвездой чего-либо - это вполне обоснованный шаг"
Цзян! Не путай товар-статус (часы за 500 уев или крутую трубу), товар-моду (труба или часы, кои соответствуют моде) и доверие мнению звезды (коя скорее ни в часах ни в трубах нифига не понимает и покупает аналогично или статусную трубу или модные часы). Факт остается фактом. Уровень доверия к звездам у нас и у них радикально отличаются (издержки воспитания, наверное).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.12.08 01:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
По зову Пугачевой я не куплю даже туалетную бумагу.
ВИА ГРА в рекламе не замечена.
Пока только клипы смотрю.

Хотя если бы Вера Брежнева что-то путное и нужное отрекламировала бы - я бы всерьез призадумался....

От Жанны Фриске я купил лицензионный альбом, хотя мог скачать в сети бесплатно, и Рексону подружке покупаю, когда натыкаюсь в супермаркете в соотв. отделе.
Надеюсь она (подружка) не прознает про истоки моей приверженности к Рексоне, т.к. Жанна - брюнетка, а подружка - блондинка. :P
Хорошо хоть она здесь не тусуется. :P
Как раз часы-статус хочу - постоянно в журнале Maxim часы Tag Heuer рекламирует Мэт Дэймон. Неплохой актер, хорошая реклама, хорошие часы, качественный журнал - и я попался. :P

Насчет остального не скажу, т.к. я рекламу блокирую всеми возможными способами.
Меня интересует из рекламы только касающееся моего промышленного профиля - т.е. не та сфера.

Речь идет о том, что на Западе бегут покупать как обезьянки вслед за звездой.
У нас же наличие звезды:
/ является фактором поддержки уже сделанного выбора и установления долгосрочных отношений
/помогает сделать выбор тем, кто колеблется
/информирует тех, кому в принципе все равно - нужна вещь с определенными характеристиками качества/цены/дизайна/состава, а какая именно - все равно - я из этой группы, видимо

Про существование той же Рексоны я до рекламы Жанны даже не знал - кто их знает, чем девчонки пользуются? ТВ-то я не смотрю.
А тут меня информировали - теперь я знаю, чем должна пользоваться сексапильная женщина. :P

Так что влияние есть, но оно более мягкое и опосредованное.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Захарова
 
СообщениеДобавлено: 05.12.08 03:25 

Зарегистрирован: 26.11.08 20:14
Сообщения: 6
Czyan
Спасибо, отличные размышления. Очень helpful.
!!!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024