Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Анастасия Захарова
  Селебрити (знаменитости) в рекламе. Что Вы думаете по этому поводу?
СообщениеДобавлено: 26.11.08 20:35 

Зарегистрирован: 26.11.08 20:14
Сообщения: 6
Современная реклама предлагает нам (потребителям) покупать товары по рекомендациям знаменитых персон. Многие компании (как с мировым именем, так и новички) прибегают к эндорсменту для эффективного воздействия на целевую аудиторию.
Что Вы думаете о такой рекламе?


Насколько это эффективно с точки зрения продвижения товара?
Может ли это стать каналом продвижения знаменитости?
Что мешает нам верить знаменитостям и на кого рассчитана такая реклама?
Любые комментарии на эту тему интересны, пожалуйста, выскажите своё мнение?


[/img]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 20:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Все зависит:
1. от менталитета потребителей
2. От позиции знаменитости

Едем по вопросам:

1. Насколько эф-но? Американские исследования показывают, что очень эф-но. Обосновывают это двумя факторами: 1. знаменитость вызывает высокий уровень доверия, как комуникатор, 2. народ хочет ассоциировать себя со знаменитостью. Аналогичные опыты в наших краях не дали такого результата. Возможно, что знаменитости вызывают у нас меньше доверия, а возможно, что знаменитости не те были. Фиг его знает, что возможно еще, ибо надо серьезно анализировать эф-ть таких кампаний и факторы, влияющие на результат.

2. Каналом продвижения? Знаменитость уже знаменитость, получившая знаменитость за счет какого то канала. Так что реклама вряд ли добавит ей знаменитости.

3. Что мешает нам верить знаменитостям? Фиг его знает. Этот вопрос надо изучать. Возмыжные варианты смотри в ответе 1.

4. на кого рассчитана такая реклама? Реклама со знаменитостями всегда рассчитана на массового потребителя, который смотрит рекламу не задумываясь над содержимым. Ибо основной принцип такой рекламы состоит в том, чтобы увести потребителя от анализа фактов и аргументов рекламы, заменив на поверхностную оценку.

Уже высказал. Настя! А че вас знаменпитости то заинтересовали?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Захарова
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 21:05 

Зарегистрирован: 26.11.08 20:14
Сообщения: 6
Пишу выпускную работу по этой теме :)
Проштудировала массу литературы - в основном американские статьи и диссертации. У нас с эндорсментом туговато.
Нужно что-то вроде исследования, да и интересно что народ с обоснованным мнением думает по этому поводу.
:) Спасибо за ответ!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 21:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу... В Америке оно идет, как дети до школы. Редакая кампания без знаменитости обходится. А у нас насколько я слышал, использование знаменитостей не имела особого успеха. Даже Клава Шифер не шибко повлияла на питье мин. воды.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 21:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Очень даже эффективно.
Когда Жанна Фриске стала рекламировать дезодоранты Rexona, то мне было искренне жаль, что данная компания ничего не выпускает для мужчин. :)
Зато теперь весьма симпатишшшный мне образ Жанны крепко связан с означенной фирмой.
И если придется что-то покупать что-то для своей дамы сердца из ассортимента косметической дребедени, то выбор предрешен. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 21:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"И если придется что-то покупать что-то для своей дамы сердца из ассортимента косметической дребедени, то выбор предрешен"
НЕ советовал бы, с дамами фиг угадаешь, что им из этой дребедени нравиться :)
А самому экспериментировать со знаменитостями не советовал бы, фигня получается.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Захарова
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 21:43 

Зарегистрирован: 26.11.08 20:14
Сообщения: 6
Что интересно, реклама с Жанной вызвала как позитивные, так и негативные эмоции. Так же есть такая проблема, как "видеовампиризм" - народ помнит, что была Фриске в ролике, но что она рекламировала... Вроде дезодорант какой-то.. На какой..?

Так что сколько людей, столько мнений.


А у нас по идее, знаменитостей немного таких, которым доверяют...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 21:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
НЕ советовал бы, с дамами фиг угадаешь, что им из этой дребедени нравиться :)
...

Ну мне иногда заказывают: "купи дезодорант какой-нить"
Естественно, никто меня за помадой не отправит. :)

Александр Горшунов писал(а):
А самому экспериментировать со знаменитостями не советовал бы, фигня получается.

А что такое?
Я бы с Жанной поэкспериментировал бы.... ;)

Анастасия Захарова
Доверяют знаменитостям, которые несут положительные эмоции и ни в каких грязных скандалах не замешаны.

Сравните:
Жанна Фриске, Валерий Меладзе, Группа ВИА ГРА, Максим
vs
Ксения Собчак, Лолита, Пугачева, Киркоров, Галкин

Кто несет скандальный ореол, а кто исключительно профессионален и позитивен?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Анастасия Захарова
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 23:23 

Зарегистрирован: 26.11.08 20:14
Сообщения: 6
Согласна, Ксюша Собчак + Savage отличный пример тому.
Узнаваемость бренда более 70%, а покупать не очень-то хотят. Ассоциативный ряд есть. Но денежку нести не тянет... :)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.11.08 23:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Анастасия Захарова писал(а):
Согласна, Ксюша Собчак + Savage отличный пример тому.
Узнаваемость бренда более 70%, а покупать не очень-то хотят. Ассоциативный ряд есть. Но денежку нести не тянет... :)


Именно.
Я случайно купил куртку Savage, а когда узнал, кому фирма принадлежит - переплевался.
Теперь в углу висит - не ношу.
Мне сама мысль неприятна, фу. :twisted:
Закалебала эта скандалистка.
В Твери здоровенный магазин открылся - я мимо хожу - и никакая реклама не поможет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024