Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Stoik
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 16:17 

Зарегистрирован: 23.01.09 16:56
Сообщения: 18
NEOlife Ваши данные совершенно не согласуются с анализом кликов по 36 млн. поисковых запросов, опубликованных AOL. Вот эти данные:

№ - Clicks - Percentage
1 - 8220277 - 22.5896519961531%
2 - 2316738 - 6.36648925410466%
3 - 1640751 - 4.50884977505504%
4 - 1171642 - 3.21971936518402%
5 - 943667 - 2.59323489102056%
6 - 774718 - 2.12895624017971%
7 - 655914 - 1.80247806727252%
8 - 579206 - 1.59168139639137%
9 - 549196 - 1.5092127087298%
10 - 577325 - 1.58651233269622%
11 - 127688 - 0.350891762416862%

16955030 запросов или 46.5931047438347% всех запросов вообще не имели кликов по результатам выдачи.

Можно узнать, откуда Вы взяли те данные, которые Вы привели?
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 16:48 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Если мне надо что-то новое, то делаю так: вначале звоню знакомым, которые могут знать, где и сколько стоит то, что мне нужно. Потом ввожу в поиск и смотрю результаты...
Если по 10 ссылкам разницы по ценам особой нет, то звоню в одно из мест, потом торгуюсь и покупаю. Если разброс цен большой, то стараюсь понять причину, а потом разбираюсь дальше.
Если вещь непонятная, то вначале захожу в учреждение вживую, получаю информаци, а потом ищу в нете...

Если купить надо срочно, то просто открываю сайт справочной
Вернуться к началу
 
 
NEOlife
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 17:32 

Зарегистрирован: 22.01.09 22:57
Сообщения: 10
Stoik писал(а):

Можно узнать, откуда Вы взяли те данные, которые Вы привели?

Например [...]

Хочу оговорится - это показы ссылок в поисковой выдаче.

_________________
С уважением, NEO
Специалист по интернет-маркетингу.
Пишите, спрашивайте, обращайтесь - помогу.
Вернуться к началу
 
 
Stoik
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 17:44 

Зарегистрирован: 23.01.09 16:56
Сообщения: 18
Андрей Иванов - серьёзный исслеждователь. И коэффициенты он даёт "для оценки внимания пользователей при просмотре результатов поиска". Внимание и клики - это совсем разные вещи.
Вернуться к началу
 
 
AndreyB
 
СообщениеДобавлено: 30.03.09 15:56 

Зарегистрирован: 29.03.09 11:33
Сообщения: 5
Цитата:
остальные ссылки - честная борьба конкурентов - кто лучше, кто популярнее...
Ну не совсем :) это борьба оптимизаторов
Цитата:
Вот по какому принципу человек выбирает - а на какую ссылку ему, собственно, жать? На платную рекламу? Почему? На бесплатную? Почему? Или он пролистает дальше - на вторую, третью страницу? От чего зависит этот выбор?
По CTR для списка выдачи поисковой системы есть усредненная статистика, первое место забирает где-то 30% кликов, остальные соответственно меньше. Некоторый спад CTR наблюдается на 5-6 месте, так как эти места оказываются вверху второй половины экрана, далее опять идет спад процента. Тем не менее, есть способы увеличения CTR в несклько раз. Делается это с помощью правильных, цепляющих заголовков. Те, кто знаком с копирайтингом, те знают что это такое. К сожалению, формат форума не позволяет раскрыть эту тему.
Цитата:
Мы отслеживали обращения по платной рекламе - бывают дни, когда она срабатывает по полной программе, а бывает - деньги на ветер... тишина...
Как в этом разобраться?
Ну и надо на сам сайт смотреть. Надо смотреть, как у вас построены продажи через сайт. Но это уже относится к конверсии.
Вернуться к началу
 
 
Skare
  Re: От чего зависит выбор потребителя?
СообщениеДобавлено: 16.06.12 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.12 14:28
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Лично я нажимаю на то, что первое бросится мне в глаза, не имеет значение какая это реклама, платная или бесплатная.
Вернуться к началу
 
 
vma6
  Re: От чего зависит выбор потребителя?
СообщениеДобавлено: 23.07.12 15:49 

Зарегистрирован: 23.07.12 15:29
Сообщения: 11
контекст далеко не всегда себя оправдывает.
я, например, принципиально по нему не кликаю.
Считаю, что лучше год платить за сео и продвинуть сайт в топ-10 поисковиков намного лучше, чем платить за клики с низкой конверсией.
Контекст используется первые два месяца, пока сео не даёт результатов. Либо если у вашего бизнеса высокая сезонность.
если сами не справляетесь с настройкой рекламной компании в директе/адвордсе, не знаете как купить ссылочную массу, обратитесь к спецам типа [...] - я работал с ними.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: От чего зависит выбор потребителя?
СообщениеДобавлено: 23.07.12 17:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
По моему, сео сейчас, это из серии плясок с бубнами

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
igorkasuperstar
  Re: От чего зависит выбор потребителя?
СообщениеДобавлено: 05.01.13 16:22 

Зарегистрирован: 05.01.13 07:46
Сообщения: 2
Оглядываясь по сторонам, реклама-двигатель торговли... Правило действует до сих пор..
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: От чего зависит выбор потребителя?
СообщениеДобавлено: 05.01.13 17:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Игорь! Вы уверены, что столь идиотская реклама, как вы дали в соседнем топике чего то куда то двигает?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024