Цитата:
остальные ссылки - честная борьба конкурентов - кто лучше, кто популярнее...
Ну не совсем
это борьба оптимизаторов
Цитата:
Вот по какому принципу человек выбирает - а на какую ссылку ему, собственно, жать? На платную рекламу? Почему? На бесплатную? Почему? Или он пролистает дальше - на вторую, третью страницу? От чего зависит этот выбор?
По CTR для списка выдачи поисковой системы есть усредненная статистика, первое место забирает где-то 30% кликов, остальные соответственно меньше. Некоторый спад CTR наблюдается на 5-6 месте, так как эти места оказываются вверху второй половины экрана, далее опять идет спад процента.
Тем не менее, есть способы увеличения CTR в несклько раз. Делается это с помощью правильных, цепляющих заголовков. Те, кто знаком с копирайтингом, те знают что это такое. К сожалению, формат форума не позволяет раскрыть эту тему.
Цитата:
Мы отслеживали обращения по платной рекламе - бывают дни, когда она срабатывает по полной программе, а бывает - деньги на ветер... тишина...
Как в этом разобраться?
Ну и надо на сам сайт смотреть. Надо смотреть, как у вас построены продажи через сайт. Но это уже относится к конверсии.